Установка блокировок на ВРХ

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение alexmvp » Чт ноя 26, 2009 10:51

Значит по порядку. Редуктор с этим дифом убивается быстрее, поэтому масло нужно менять почаще, я свой убил, поменял уже. Но у меня мощи дофига я на 30 HTA гаретте езжу и езжу на покатушки постоянно, так что при стоковой мощности наверное не будет таких проблем, на дифе этом чуть меньше года езжу. В городе не очень комфортно может показатся, руль выкрутил в сторону полностью и диф заблокировался нужно газу давать чтоб поехала машина. Боком машина едет очень даже, теперь если входишь в поворот выкручивай руль и газу и дрифт мобиль готов. На грунте тоже отлично, диф жестче блокируется и машина отлично проходит повороты. Коробка у меня усиленая Раллиспэк, пока держит отлично, привода напрягаются, но держат пока. По приводам можеш распросить Michael_Zi у него такой же диф., так вот он себе задний привод порвал, но он правда на Toyo R888 прогретой стартовал так что тут ничего не поделаешь, а если резину попроще одевать, то должно быть все ок. И опять же у него машина тоже очень мощная.
Диф конкретно этот ППГ
http://www.ppgearbox.com.au/page.asp?pa ... oductid=73
Производитель указывает что держит этот диф 800л.с.
А забыл еще по поводу жесткости подключения жопы, так вот, она теперь всегда подключена. Друзья снимали старты моей машины на драге, так вот в замедленном просмотре видно что при старте с лаунча сначала прокручиваются задние колеса, а потом передние подключаются, парадокс, получается теперь машина стала заднеприводной.
И вообще по-поводу этой штуки Олег Атомик лучше всего рассказать может, я когда выбирал блокировки замучил его распросами наверное, но он мне все настолько подробно разжевал что проблем с выбором не возникало.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт ноя 26, 2009 11:27

так я всё понял :Yahoo!: , осталось мне только 4к.у.е. насобирать :oops:
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Supercharger » Чт ноя 26, 2009 17:02

Shylight писал(а):Насчёт поворачиваемости ВРХ к сожалению добавить нечего. :cry:
В затычных поворотах приходится выкручивать руль, раскручивать мотор до 6-7 тыс. и бросать сцепление.

PS. Интересно в ГТ (не СТи) та же х-ня?

у меня под газом в крутом повороте начинает жопой мести.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Shylight » Чт ноя 26, 2009 17:03

Supercharger
Дашь затестить по снегу? :D
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Supercharger » Чт ноя 26, 2009 17:08

Shylight писал(а):Supercharger
Дашь затестить по снегу? :D

ага :wink:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение bugren » Чт ноя 26, 2009 17:17

ATOMIC писал(а):
bugren писал(а):Для улучшения управляемости и повышения скорости прохождения поворотов.

ХМ.... а вам никто не говорил что полный привод=недостаточная управяемость\поворачиваемость и чем жестче блоки тем сложнее на машине ехать по траектории без скольжений.
важен балланс момента по осям
торсен отличается тем что это диф реагирующий на разницу МОМЕНТА а не вращения --- поэтому пробуксовка переднего внутреннего колеса на 1\4 оборота приводит к переброске 90% момента к задней оси
ЗЫ
поетому сравнения квайфа который по определению "червяк" с регулируемым "дисковым" куско просто смешно выглядят))
из оперы "кто сильнее слон или кит"

дальше гуглите и читайте сами


Вы наверное плохо читали о чем мы общались, мы о перелнем дифе.

И по торсену, никогда не было у них дифа с передачей момента в 90%. В торсене T1 (первого поколения) был максимальный процент передачи момента 83%. А у alexmvp я думаю стоит торсен Т3 (третьего поколения) который специально разрабатывался как межосевой, у него 65%.

И по "пробуксовка переднего внутреннего колеса на 1\4 оборота приводит к переброске 90%" переброс идет на столько, на сколько есть разница в моменте. По этому трудно говорить о большом проценте при проскальзывании 1/4 оборота, на скорости больше чем в 40 км.


2 alexmvp: Я бы 100% поменял бы диф передний с свободного.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение bugren » Чт ноя 26, 2009 17:32

А по поводу "а вам никто не говорил что полный привод=недостаточная управяемость\поворачиваемость и чем жестче блоки тем сложнее на машине ехать по траектории без скольжений." полностью не согласен, я напишу чуть позже, сейчас нету времени.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт ноя 26, 2009 17:33

если хотите узнать все точнее про ТОРСЕН смотрите не в описания автермаркет продуктов а в техдокументах о трансмиссии Ауди до 90% на ось с лучшим сцеплением по межосевому дифу
ЗЫ
насти 07+ в заднем дифе тоже стоит торсен НО гараздо менее чувствительный
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение bugren » Пт ноя 27, 2009 04:52

Я все про торсен беру с официального сайта продукта (http://www.torsen.com/products/products.htm). По этому я не думаю что в тех документации ауди будет что-то больше чем там.

По заднему торсену который комплектуется в стихах с 07 года, то там T2 тип. Который может максимум 75:25 крутить в разные стороны.

А по чувствительности вы как ее почувствовали?
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт ноя 27, 2009 14:56

банально -- с ним пробуксовка внутреннего колеса в пврковочных режимах почти не проявляется-машину могу толкнуть с вывернутым рулем 2 человека,
с ППГ межосью 5 человек аа с оригинальным червяком в переднем дифе сти вершин5ра можно в 10ом ее отнести и дотащить юзом)))))))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Docent » Пт ноя 27, 2009 15:20

ATOMIC писал(а): аа с оригинальным червяком в переднем дифе сти вершин5ра можно в 10ом ее отнести и дотащить юзом)))))))
:lol:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение GTI » Пт ноя 27, 2009 17:10

ATOMIC
А рота пехоты танк перенесет в брод. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение AsTeRiX » Пт ноя 27, 2009 21:49

GTI писал(а):ATOMIC
Могу сказать, что машина на ФЕО поехала прямо! Т.е. на подвернутом влево руле она плугом пошла почти прямо. Я, если честно, то думал, что задница немного поможет мне завинтить машину в поворот или немного закинет жопу.
Дело не в блокировках. Более того, с жестким центром будет еще больше наружу ехать, пока не сломаешь.
Андрей
  • 0

"Мы добиваемся не правды, а эффекта!" Й.Г.
Удивительно как "лёгким" движением ноги можно превратить ежа в воробья
Аватара пользователя
AsTeRiX
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 12:54
Репутация: 1

Сообщение GTI » Пт ноя 27, 2009 22:43

AsTeRiX писал(а):
GTI писал(а):ATOMIC
Могу сказать, что машина на ФЕО поехала прямо! Т.е. на подвернутом влево руле она плугом пошла почти прямо. Я, если честно, то думал, что задница немного поможет мне завинтить машину в поворот или немного закинет жопу.
Дело не в блокировках. Более того, с жестким центром будет еще больше наружу ехать, пока не сломаешь.
Андрей

Не, не с жестким центром, а с более жесткой жопой или с мягким передом. То, что центр должен быть не более 4-5кг, я уразумел - чтобы вся остальная трансмиссия целая была.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Сб ноя 28, 2009 00:00, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение pyh » Пт ноя 27, 2009 23:58

ребята, никогда вы не получите БеМеВе
Сти 04 с дссд валит с избытком только при распущенном дифе а это 35/65, и то морда при этом едет наружу, а развернёт на скользком покрытии
в режиме авто нужно уж очень резко её заправлять чтобы не поехала боком, и махать при этом газом
а жесткие блокировки это уже не для городской машины, это факт
получить карт и ездить в нём на работу с работы, проставивая по полтора часа в пробках, ИМХО бред!
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14