
А мы их будем мучать вопросами

........Не скупитесь на фото своего авто......
Модератор: Dr.House
subaru0204 писал(а):Передок усилили огромным подрамником по периметру как на Форике или WRX правда раза в два массивнее(непонятно зачем)ведь Краш-тесты у Субару всегда были на уровне.
subaru0204 писал(а): Не сразу разобрались с электроручником.Пока не запустишь мотор и не переведёшь селектор в драйв тыкать в кнопку бесполезно.
vik писал(а):subaru0204 писал(а):Передок усилили огромным подрамником по периметру как на Форике или WRX правда раза в два массивнее(непонятно зачем)ведь Краш-тесты у Субару всегда были на уровне.
Zlobix_kz писал(а):vik,
Радует, что хоть зад перестал прыгать, а то как передешь лежака, услышишь грохот взади, сразу все впечатление о машинке портиться, охота продать нафик :)
subaru0204 писал(а): Не сразу разобрались с электроручником.Пока не запустишь мотор и не переведёшь селектор в драйв тыкать в кнопку бесполезно.К своему стыду этого я не знал.
romeo.kiev.ua писал(а):Средний РАСХОД топлива за последние 600 км 9.0 л/100км (Крым: Ялта, Севастополь и горы);
gambit писал(а):и более подробно про качество внутренней отделки?
В салоне смотрел легаси 2010 так торпедо жесткий пластик.
Sergioni писал(а):gambit писал(а):и более подробно про качество внутренней отделки?
В салоне смотрел легаси 2010 так торпедо жесткий пластик.
Так они и не отличаются. Ежели на одной машине посмотрел, на др. такой же.
gambit писал(а):Диллеры говорили что это от цены зависит.
Хочется верить что у субару тоже есть в 2010 моделях качество отделки 2008-2010 гг.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6