Установка блокировок на ВРХ

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение GTI » Чт ноя 26, 2009 00:06

ATOMIC
Олег, не хочу показаться занудой или еще чего - прочитал не мало, но везде полный привод принимают как авто с нейтральной поворачиваемостью. Передний - с недостаточной, задний - с избыточной.
Это из книг по мастерству пилотирования, которые написаны самыми заслуженными людьми в СССР и СНГ.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Чт ноя 26, 2009 00:13

ATOMIC писал(а):
bugren писал(а):Для улучшения управляемости и повышения скорости прохождения поворотов.

ХМ.... а вам никто не говорил что полный привод=недостаточная управяемость\поворачиваемость и чем жестче блоки тем сложнее на машине ехать по траектории без скольжений.
важен балланс момента по осям
торсен отличается тем что это диф реагирующий на разницу МОМЕНТА а не вращения --- поэтому пробуксовка переднего внутреннего колеса на 1\4 оборота приводит к переброске 90% момента к задней оси
ЗЫ
поетому сравнения квайфа который по определению "червяк" с регулируемым "дисковым" куско просто смешно выглядят))
из оперы "кто сильнее слон или кит"

дальше гуглите и читайте сами


Кстати, на сайте дилеров Квайфа нашел интересное:
http://opc-power.ru/tortuga/index.php?o ... &Itemid=26
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Bilyk WRX » Чт ноя 26, 2009 00:18

GTI писал(а):ATOMIC
Олег, не хочу показаться занудой или еще чего - прочитал не мало, но везде полный привод принимают как авто с нейтральной поворачиваемостью. Передний - с недостаточной, задний - с избыточной.
Это из книг по мастерству пилотирования, которые написаны самыми заслуженными людьми в СССР и СНГ.

только WRX переднеприводный
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение GTI » Чт ноя 26, 2009 00:25

Bilyk WRX писал(а):
GTI писал(а):ATOMIC
Олег, не хочу показаться занудой или еще чего - прочитал не мало, но везде полный привод принимают как авто с нейтральной поворачиваемостью. Передний - с недостаточной, задний - с избыточной.
Это из книг по мастерству пилотирования, которые написаны самыми заслуженными людьми в СССР и СНГ.

только WRX переднеприводный

Назад совсем ничего нету? :unknown:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Bilyk WRX » Чт ноя 26, 2009 00:28

GTI писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
GTI писал(а):ATOMIC
Олег, не хочу показаться занудой или еще чего - прочитал не мало, но везде полный привод принимают как авто с нейтральной поворачиваемостью. Передний - с недостаточной, задний - с избыточной.
Это из книг по мастерству пилотирования, которые написаны самыми заслуженными людьми в СССР и СНГ.

только WRX переднеприводный

Назад совсем ничего нету? :unknown:

очень долго должны буксовать передние колеса, чтобы нагрелась виска и подключился зад
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение GTI » Чт ноя 26, 2009 00:33

Bilyk WRX
очень долго должны буксовать передние колеса, чтобы нагрелась виска и подключился зад

Ну это я так разумею на холодной КПП. А если масло в КПП прогрелось до 60-80*С, то наверное это будет скорее?
Где-то и кто-то писал, что стандартную виску "зажал сильнее и увеличил преднатяг" - ХЗ как сие выглядит и вообще такое возможно??? :unknown: :unknown: :unknown:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ATOMIC » Чт ноя 26, 2009 00:48

GTI писал(а):Bilyk WRX
очень долго должны буксовать передние колеса, чтобы нагрелась виска и подключился зад

Ну это я так разумею на холодной КПП. А если масло в КПП прогрелось до 60-80*С, то наверное это будет скорее?
Где-то и кто-то писал, что стандартную виску "зажал сильнее и увеличил преднатяг" - ХЗ как сие выглядит и вообще такое возможно??? :unknown: :unknown: :unknown:

ты когда бордюр ловил --каким колесом напомнить? ?????
сам подумай что происходит с твоей машиной на дуге поворота при неосторожном обращении с педалью газа ????? (подсказка -кто то едет покупать передний рычаг а потом писать а умных книгах в СССР и нейтральной поворачиваемости врх))))))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение бензоед » Чт ноя 26, 2009 08:51

ATOMIC писал(а):
GTI писал(а):Bilyk WRX
очень долго должны буксовать передние колеса, чтобы нагрелась виска и подключился зад

Ну это я так разумею на холодной КПП. А если масло в КПП прогрелось до 60-80*С, то наверное это будет скорее?
Где-то и кто-то писал, что стандартную виску "зажал сильнее и увеличил преднатяг" - ХЗ как сие выглядит и вообще такое возможно??? :unknown: :unknown: :unknown:

ты когда бордюр ловил --каким колесом напомнить? ?????
сам подумай что происходит с твоей машиной на дуге поворота при неосторожном обращении с педалью газа ????? (подсказка -кто то едет покупать передний рычаг а потом писать а умных книгах в СССР и нейтральной поворачиваемости врх))))))

зачем так надменно? думаю, что человеку не очень приятно, когда ему этот инцидент с авто в лицо тыкают.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение GTI » Чт ноя 26, 2009 10:08

ATOMIC
Могу сказать, что машина на ФЕО поехала прямо! Т.е. на подвернутом влево руле она плугом пошла почти прямо. Я, если честно, то думал, что задница немного поможет мне завинтить машину в поворот или немного закинет жопу.
Но увы - ошибался. Теперь вот и начал задумываться о блокировках.
И получается как ослик между 2мя стогами сена - с одной стороны гражданский авто, а с другой стороны на покатушках очень сильно чего-то не хватает, чего ипонцы не поставили в ВРХ.

Вот я и спросил о возможности стандартной вискомуфты - можно ли ее прижать сильнее? чтобы для гражданской жизни осталась ее мягкость включения, а не жесткое (как на боевых), но сделать не 4кг (как в стоке), а 5-6.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение alexmvp » Чт ноя 26, 2009 10:24

Ставь PPG torsen и будет тебе счастье и на асфальте будет достаточная поворавиваемость и на грунте отлично, сам везде проверял, машина точно полноприводная. Поставишь обычную межосевую блокировку типа СТИ heavy Duty viscous center LSD, получешь недостаточную поворачиваимость, для снега и грунта хорошо, для асфальта КАКА. Правда если хочешь с наворотами тогда коробку СТИшную с ДССД, но ты уже в курсе что это стоит.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Чт ноя 26, 2009 10:28

Насчёт поворачиваемости ВРХ к сожалению добавить нечего. :cry:
В затычных поворотах приходится выкручивать руль, раскручивать мотор до 6-7 тыс. и бросать сцепление.

PS. Интересно в ГТ (не СТи) та же х-ня?
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт ноя 26, 2009 10:33

таже самая приходится хитрить :D но сцепление не бью никогда
это ж не Эво, что повернул и поехал
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт ноя 26, 2009 10:33

таже самая приходится хитрить :D но сцепление не бью никогда
это ж не Эво, что повернул и поехал
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение GTI » Чт ноя 26, 2009 10:34

alexmvp
СПС за ответ расширенный. Вот об этом и спрошал, т.к. ставить СТИ трансмиссию я в курсе, что это хорошо, но зело дорого.

А торсен у тя какой? они бывают нескольких типов (про сам диф). Насколько жестко он у тебя подключает жопу? Не едет ли боком авто даже в небольшом повороте на мокром асфальте, грунте, снег......, если дать газу? Сколько проехал с этим дифом, т.е. как себя чувствует все остальное - КППП, привода, редуктор?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ATOMIC » Чт ноя 26, 2009 10:49

бензоед писал(а):
ATOMIC писал(а):
GTI писал(а):Bilyk WRX
очень долго должны буксовать передние колеса, чтобы нагрелась виска и подключился зад

Ну это я так разумею на холодной КПП. А если масло в КПП прогрелось до 60-80*С, то наверное это будет скорее?
Где-то и кто-то писал, что стандартную виску "зажал сильнее и увеличил преднатяг" - ХЗ как сие выглядит и вообще такое возможно??? :unknown: :unknown: :unknown:

ты когда бордюр ловил --каким колесом напомнить? ?????
сам подумай что происходит с твоей машиной на дуге поворота при неосторожном обращении с педалью газа ????? (подсказка -кто то едет покупать передний рычаг а потом писать а умных книгах в СССР и нейтральной поворачиваемости врх))))))

зачем так надменно? думаю, что человеку не очень приятно, когда ему этот инцидент с авто в лицо тыкают.

не воспринимайте это так ) тут немного все по другому)))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8