+1ЛЁХА-WRX писал(а):Мальчики не сорьтесь.
Давайте суперпупера на драг с Билли и с концами!!!






 
    
   
  
Модератор: Dr.House
+1ЛЁХА-WRX писал(а):Мальчики не сорьтесь.
Давайте суперпупера на драг с Билли и с концами!!!






 
    
   
  


 
   
   чистый питбуль
 чистый питбуль  интересно было бы на тебя вживую посмотреть - не обижайся, это у меня свободная минута выдалась (суба опять поломалась и 3 неделю на СТО)
 интересно было бы на тебя вживую посмотреть - не обижайся, это у меня свободная минута выдалась (суба опять поломалась и 3 неделю на СТО)  
   вот я и влез в тему... Я думаю ты изначально зря кипятишься - субару это ведь не спортивная машина, а достаточно архаичная с конструктивной точки зрения и проблемная с инженерной (оппозит сам по себе тупиковый путь развития моторостроения, просто измениться уже очень дорого и не по понятиям) это машина, которая разрабатывалась для сельских учителей, для того, что бы добираться в труднодоступные районы и быть при этом дешевой... Это потом так получилось, что на ее базе Продрайв создал ВРС, но это совсем другой конструктивно автомобиль стоимостью под миллион евро, с другими подвесками, другим мотором и.т.д  даже бэушки 2000 года счас меньше чем 180 000 евро не стоят - это к вопросу о ценах.
 вот я и влез в тему... Я думаю ты изначально зря кипятишься - субару это ведь не спортивная машина, а достаточно архаичная с конструктивной точки зрения и проблемная с инженерной (оппозит сам по себе тупиковый путь развития моторостроения, просто измениться уже очень дорого и не по понятиям) это машина, которая разрабатывалась для сельских учителей, для того, что бы добираться в труднодоступные районы и быть при этом дешевой... Это потом так получилось, что на ее базе Продрайв создал ВРС, но это совсем другой конструктивно автомобиль стоимостью под миллион евро, с другими подвесками, другим мотором и.т.д  даже бэушки 2000 года счас меньше чем 180 000 евро не стоят - это к вопросу о ценах.
 
 

saiff писал(а):superpuper С
Вряд ли я позволю купить кому либо из моих знакомых СУБАРУ, никогда не куплю эту марку в автопарк компании, максимально обеспечу, как лидер мнения и имеющий проф. отношение к автомобилям человек информированность окружающих в какое ГАВНО превратились эти автомобили....

saiff писал(а):superpuper Слушай, а ты прикольная зверюга


чистый питбуль
интересно было бы на тебя вживую посмотреть - не обижайся, это у меня свободная минута выдалась (суба опять поломалась и 3 неделю на СТО)

вот я и влез в тему... Я думаю ты изначально зря кипятишься - субару это ведь не спортивная машина, а достаточно архаичная с конструктивной точки зрения и проблемная с инженерной (оппозит сам по себе тупиковый путь развития моторостроения, просто измениться уже очень дорого и не по понятиям) это машина, которая разрабатывалась для сельских учителей, для того, что бы добираться в труднодоступные районы и быть при этом дешевой... Это потом так получилось, что на ее базе Продрайв создал ВРС, но это совсем другой конструктивно автомобиль стоимостью под миллион евро, с другими подвесками, другим мотором и.т.д даже бэушки 2000 года счас меньше чем 180 000 евро не стоят - это к вопросу о ценах.
Все остальное, что есть в субару - это маркетинг и возможность купить конструктор на базе которого можно попытаться за меньшие деньги построить, то что продает Продрайв...
То что эвик быстрее - не стыдно, он изначально строился как заточенное под драйв авто (если хочешь спортивное), а СТИ это все равно вариация на тему Импреза (дешевого полноприводного универсального авто). Митсубиши - компания, которая обладает значительно большим инженерным потенциалом и опытом в строительстве спорткаров, чем Субару, потому здесь все закономерно и правильно, если бы не Продрайв со своими белыми ангийскими мозгами, желтые ничего нормального сами бы не создали, у них такой задачи не было, ФХИ преследовал другие цели, а это так энтузиазм и игрушки отдельных подразделений, на которых тоже в результате сделали деньги. Потому на мой взгляд не стоит что-либо сравнивать здесь... Это менее интересно, чем например почему Бумер проигрывает Шевролетам в ВТСС
Другой вопрос, что субару с приходом Тойоты перестала отвечать своим главным критериям - надежность и неприхотливость, причем всего модельного ряда - везде кизяки, вот тут действительно СТЫДНО, тут нечего сказать, тут нечем оправдаться - ОБЫКНОВЕННАЯ жажда наживы и наплевательское отношение к клиенту, но за это я думаю они в результате заплатят. Вряд ли я позволю купить кому либо из моих знакомых СУБАРУ, никогда не куплю эту марку в автопарк компании, максимально обеспечу, как лидер мнения и имеющий проф. отношение к автомобилям человек информированность окружающих в какое ГАВНО превратились эти автомобили....


saiff писал(а):Вряд ли я позволю купить кому либо из моих знакомых СУБАРУ, никогда не куплю эту марку в автопарк компании, максимально обеспечу, как лидер мнения и имеющий проф. отношение к автомобилям человек информированность окружающих в какое ГАВНО превратились эти автомобили....


saiff писал(а):exigo
А я думаю недолго осталось..
Просто ввязался в бой и уже хочется добить и сделать из нее что-то нормальное..
Реально, когда я ее покупал, да и сейчас у нее нет альтернативы с точки зрения цена/качество драйва, но чувствую, что после 2 ремонта - замены мотора (я про все остальные мелочи и качество сборки - молчу - мне пофиг) , если хоть че то поломается - продам нахер, куплю бэушную 335 бэху...
Но опять же это типа спорткар-конструктор, я к этому в принципе готов был...
А вот то как у людей ломаются коробки и моторы на обычных машинах непростительно...

 
 

 
   та да, косяков что в субе, что в мицу, что в остальных вёдрах с болтами- хватает.
  та да, косяков что в субе, что в мицу, что в остальных вёдрах с болтами- хватает.
 
 
Mad Max писал(а):вот уж тема действительно "ни о чем и обо всем"
ЗЫ, Сайфф, купи БМВ... потом раскажешь что поменяли за год и сколько это стоило / могло стоить... Пы Сы ничего личного и никакова злорадства. Я после первой поломки мотора к офам уже не поехал бы (еслиб принципиально хотел именно СТИ 08) а делал сам за свои деньги нормальный мотор, а не то, что пришлют, и тут же его нормально настроил бы. А не трясся за гарантию с которой толку как...
Я тоже немало косяков по Субарям знаю. Знаю так же про косяки Митсу, Хонда и мн др.
К сожалению, сегодня нет нормальной машины за вменяемые деньги.
Выбираем по другим критериям...
Кому то бур-бур нравитса и хоть стреляй, кто-то без турбины жить не может, а кому-то нравится бумер/лехус и тп и тоже ниипет.
У человека должно быть право выбора, и это нормально.
Когда меня спаршивают " ну как машина?" я отвечаю - как машина хорошая, а как Субару - говно. И это чистая правда.
Так шо катайтесь в своё удовольствие, и пусть Ваши машинки Вас радуют! А что там сняли на видео- так каждый из Вас может сам снять ту видяху, что ему нравится, и выложить на Ютюб!
 ,
 ,
 ,  долил 5 литров масла (замена каждые 10 000).  BMW M3 E 36 купе 1993 года выпуска  пробег 195000 - 215000  замена масла каждые 10000, 1 раз поменял колодки, 2 комплекта резины
,  долил 5 литров масла (замена каждые 10 000).  BMW M3 E 36 купе 1993 года выпуска  пробег 195000 - 215000  замена масла каждые 10000, 1 раз поменял колодки, 2 комплекта резины  верхние опоры задних аммортов, фильтр-адсорбер паров бензина,   и это ВСЕ!!!!! масла грамма не долил... Расходы - колодки в среднем 200 долларов комплект, масло по 15 долларов литр... ТАК ЧТО МНЕ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПРО БМВ!!!
  верхние опоры задних аммортов, фильтр-адсорбер паров бензина,   и это ВСЕ!!!!! масла грамма не долил... Расходы - колодки в среднем 200 долларов комплект, масло по 15 долларов литр... ТАК ЧТО МНЕ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПРО БМВ!!!  
 
 , меня так телки еще не снимали, с другой стороны, потом садишься в СТИ и чуствуешь себя педофилом - интерес вызываешь только у мальчиков в возрасте от 2 до 22
 , меня так телки еще не снимали, с другой стороны, потом садишься в СТИ и чуствуешь себя педофилом - интерес вызываешь только у мальчиков в возрасте от 2 до 22  )
 ) 
 
   
   
   
   
  
Mad Max писал(а): Пы Сы ничего личного и никакова злорадства. Я после первой поломки мотора к офам уже не поехал бы (еслиб принципиально хотел именно СТИ 08) а делал сам за свои деньги нормальный мотор, а не то, что пришлют, и тут же его нормально настроил бы. А не трясся за гарантию с которой толку как...
 
   
   А у него после этого блок в яйцо превратился, поршня прихватило, коленвал погнуло, постель разбило - результат АТОМИКИ за мой счет опять же собирают уже целиком новый блок
 А у него после этого блок в яйцо превратился, поршня прихватило, коленвал погнуло, постель разбило - результат АТОМИКИ за мой счет опять же собирают уже целиком новый блок   Или  может ты скажешь, что Билык с Олегом так х**во настроили, что он перегрелся???
 Или  может ты скажешь, что Билык с Олегом так х**во настроили, что он перегрелся???   
   
   
 
 и так можно в ней много чего перечислять электроразъемы, пластик, радиатор ............
 и так можно в ней много чего перечислять электроразъемы, пластик, радиатор ............
saiff писал(а): МЕРС лучше был, а как по мне на этот телки просто офигительно реагируют (был на нем в киеве - двоякое ощущение, с одной стороны ощущаешь себя охуенным МАЧО, меня так телки еще не снимали, с другой стороны, потом садишься в СТИ и чуствуешь себя педофилом - интерес вызываешь только у мальчиков в возрасте от 2 до 22
)
 Особенно про МАЧО, с точки зрения современной молодёжи
 Особенно про МАЧО, с точки зрения современной молодёжи   Получаеццо куёво если у тебя нет МЕРИНА,
 Получаеццо куёво если у тебя нет МЕРИНА,   Лично я тёлок снимал (довольно успешно), в далёкой юности, катаясь на велосипеде "Орлёнок",  а то и просто пешком
 Лично я тёлок снимал (довольно успешно), в далёкой юности, катаясь на велосипеде "Орлёнок",  а то и просто пешком   
   Насчёт педофила где то согласен, мой стилизованый под WRC "раритет", вызывает интерес у самых разных возрастных кругов, но основной восторг конечно у мальчиков и девочек указанной возрастной категории
 Насчёт педофила где то согласен, мой стилизованый под WRC "раритет", вызывает интерес у самых разных возрастных кругов, но основной восторг конечно у мальчиков и девочек указанной возрастной категории   
 
 (РЕСПЕКТ АТОМИКУ
 (РЕСПЕКТ АТОМИКУ   )
)
 
  

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16