Новая легаси 2.5 турбо и новый аут уже в Киеве... В жувую!

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Пн ноя 23, 2009 17:53

Sergioni писал(а):
Это только на америкосах. У нас нет такого.


Шо, Даааа???? :shock: Тюуууууу.... Достали эти Ивропейцы... Коврики в салон и багажник - отдельно, брызговики - тоже, попередчены на рилинги(предидущие года) - тоже, накладка на бампер, у америкосов просто - выштамповка там и пластик в другой цвет окрашен В11-12, на 13-м не помню. + компас и антислепящее(или как его там) зеркало, чуть ли не в базе, да и електро/регулировки вод./сидушки. Что за дискриминация такая? Это кто ещё "негры"??? :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Zlobix_kz » Вт ноя 24, 2009 05:24

vik писал(а): Да ладно, по сравнению с В13(ХЕлю сколько уже лет?), мне задняя лавочка больше понравилась. Спинки сидушек 2-го ряда, регулируются по наклону, удобней подголовник, есть накладка/подлокотник на карте двери. Подрулевые лепистки идут ууже в беза на все АКПП.
А чтобы сравнивать с Аутом МУ10, то давай дождёмся обновлённый ИКс, вот тогда и посмотрим.
Я новый Аут ещё не видел/сщипал, но из "технологичнестей", пока нравится только решение с рилингами/попередчинами, эдакий 2-а в одном, не нужне дополнительно ТУЛЕ - тулить... :D Других супер-пупер отличностей, от "однокласников", не вижу, И дизайн, повторюсь - ГЭ, та-же МАЗДА6 ВАГОН, гараздо симпатичней, Легаси Вагон смотриЦЦо.

Я же сказал про пластик в салоне, он жесткий и выглядит дешево. Аутландеру 3-4 года, поидее в следующем году должны сделать замену или рестайлинг хотябы. Аут в кузове ВР с 2003 года выпускается, два раза рестайлинг был, при этом пластик в салоне полюбому лучше. В новом ауте двери нормально сделаны, а вот торпеда жесткая как на аутлендере.
По поводу технологичностей что-то вы поверхностно подходите.
Рейлинги раскладные будут действительно только у америкотов, нам их не видать, только если самому с ебая не заказать и не поставить.
Из технологичностей я вижу:
1. Вариатор, не вдаваясь в ТТХ и сравнения, но на полном приводе он есть только у ниссан и может еще у кого. В общем фишка не распространненая, но безусловно полезная. Ездить приятно и экономит топливо.
2. Электронные системы помощи при спуске с горы и электронный ручник. Электронный ручник вообще считаю очень удобная фишка, незнаю у кого он еще есть.
3. ну тут до кучи курсовая устойчивость, помощник при торможении, смарт энтри и пушстарт. Это все есть и у других конечно и даже в прошлой моделе, но все же... в аутлендере вообще например нет смартэнтри и пушстарта.
4. Электропривод руля, не знаю как на аутбаке это реализовано, но на ниссан икстрейле мне понравилось. Рулежка на месте и на маленьких скоростях очень легкая, при наборе скорости руль заметно тяжелеет. Опять же не меньше шума при использовании руля и не надо беспокоиться, что в морозы выдавит декстрон из ГУРа.
Это так на вскидку, какие хорошие вещи есть в новом аутбаке. Еще раз скажу, я не фанат какой-либо марки, просто покупатель, который хочет получить максимум за свои деньги при определенных требованиях к машине.
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Вт ноя 24, 2009 10:25

Zlobix_kz писал(а):2. Электронные системы помощи при спуске с горы и электронный ручник. Электронный ручник вообще считаю очень удобная фишка, незнаю у кого он еще есть.


Электронные системы помощи при спуске с горы -? :shock:
Откуда от в Аутбеке?

А Электронный ручник есть во многим машинах, и уже оч. много лет.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Andr3y » Вт ноя 24, 2009 10:32

Электронный ручник - ЗЛО. Хрен ты им сможешь траекторию подправить, если на руле ошибся.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение VIKON » Вт ноя 24, 2009 13:23

Zlobix_kz

не хочу комментировать всё дотошно, или в чём-то переубеждать, но всё Вами описаное, это индивидуальные предпочтения, а не для всех.
тот-же ваРРиатор, и на том-же Иксе, у знакомого, из 13-ти литров по городу не выезжает, и это на 2,4. У мну Аут 2,5-ть - 11л. - ЛЁГКО. Где экономия???
Легасисты кричат - Ура!!! ЖиТиХа!!! Н-де, с електронным ручником, это очень "актуально". Да, я его не юзал, но думаю таки - зло. Учитывая условия експлуатации и пусть и нечастые збои електроники. Не, ладно ещё ножной, если не для активного драйва и дело привычки, но незря-же его ручным назвали.
Ну и рулить на месте, как минимум непроффесионально. Да электронный(к стати, на Рено Кенго мне не понравился, ремонтировали его и недёшево) г/у может быть и легче, но рулевые тяги, никто не отменял.

И потом, если бы я, не был фанатом марки субару и как ты вибирал бы авто на каждый день, то по ценам(украинским) Аута, смотрел бы тут и тута. :wink:
Паджеро и Аут - "динозавры"... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение sparkly » Вт ноя 24, 2009 14:35

На выходных тестил новый Аут на вариаторе 2.5.
Плюсы:
-Салон машины стал просторнее, больше места над головой и для задних пассажиров;
-вроде появился датчик уровня масла;
-понравилась плавность и тишина вариатора (нет воя как на вариаторах от Хонды, хотя может и хонда уже не гудит).
-по-моему шумка стала лучше, но мне трудно судить, т.к. мой Аут обесшумлен и естественно тише, но субъективно новый не на много сильнее шумит, чем мой, хотя дождя небыло, и по гравию не ездил;
-электронный ручник (по-моему сомнительный плюс, ну типа прогресс :D )
НУ И ПОЖАЛУ ВСЕ
МИНУСЫ:
-салон не понравился выглядит гораздо дешевле и ширпотребнее, чем у предидущего;
-показалось, что динамика хуже, хотя машина не обкатанная и возможно при вариаторе при переключении вниз двигатель не так ревет и создается такое обманчивое ощущение, но скорее всего двигатель задушен и педаль газа сильно задемфирована, ну и машинка не обкатана, вообщем в гражданских режимах в городе динамика НЕ ПОНРАВИЛАСЬ, возможно на прямой тапка в пол новый и быстрее разгонится до 100 (судя по тех. данным)
-руль ватный, парковаться приятно, а вот рулить на скорости на старом приятнее, да и сам руль на старом мне больше нравится
-эргономика, тоже на старом ИМХО лучше (климат имеет маленькие кнопки, хотя кнопка ДУАЛ плюс, подрулевые рычажки толщиной с черенок лопаты, отсутствует показатель температуры двигателя, есть экономайзер вместо него, на хрен он нужен с автомат. КПП???
Про экстерьер не пишу все индивидуально, но мне мой больше нравится, хотя кажды кулик свое болото хвалит.
Главное ощущение после теста, мне НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ поменять мой Аут на новый (пишу абсолютно искренне), а при выходе новой модели такое чувство должно быть!
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт ноя 24, 2009 14:46

sparkly писал(а): отсутствует показатель температуры двигателя, есть экономайзер вместо него!


та ты шо??? :shock: нет, я лудше буду масло щупом проверять, но температура должна быть, я на него чаще, чем на топливный гляжу...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение sparkly » Вт ноя 24, 2009 14:52

Там вместо указателя, вроде лампочка есть, когда двигатель прогревается, она гаснет, но по-моему не информативно и я когда из гаража выезжаю, смотрю, чтоб стрелка чуть от мин. отошла, а тут 10 мин. ждать чтоб лампочка погасла, вообщем очень и очень сомнительное новшество, кстати не спросил, что и где загорится при перегреве двигателя :shock:
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Вт ноя 24, 2009 14:59

Кстати, сам смотрел на СХ-7. Да и смотрю.
Но никто не знает, когда к нам завезут рестайлинговые версии, а главное, сколько они тогда будут стоить.
А за 300тыс. грн там пока всё стоит старое, не 10-ого года.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Andr3y » Вт ноя 24, 2009 15:19

vik
sparkly
А на кой вам тот термометр? На Импрезе/Форе МУ08+ тоже лампочка.
Синяя - двиг холодный, прогрелся - лампа гаснет. А от перегрева явно должна быть защита в мозгах предусмотрена (надо открыть мануал почитать).
Теперь что касается прогрева. Об этом писали огромное кол-во раз. Я вместо прогрева просто первые км 1,5-2 еду в щадящем режиме, обороты до 2,5К максимум, без резких стартов и т.д., чтобы в первую очередь прогрелось масло в коробке. Кстати, при движении на небольших оборотах двиг значительно быстрее прогревается, чем когда авто стоит с заведенным двигателем.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение VIKON » Вт ноя 24, 2009 16:03

Sergioni писал(а):Кстати, сам смотрел на СХ-7. Да и смотрю.
Но никто не знает, когда к нам завезут рестайлинговые версии, а главное, сколько они тогда будут стоить.
А за 300тыс. грн там пока всё стоит старое, не 10-ого года.



В таком обвесе? :roll:

ИзображениеИзображение
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Вт ноя 24, 2009 16:38

Andr3y писал(а):vik
sparkly
А на кой вам тот термометр? На Импрезе/Форе МУ08+ тоже лампочка.
Синяя - двиг холодный, прогрелся - лампа гаснет. А от перегрева явно должна быть защита в мозгах предусмотрена (надо открыть мануал почитать)..


НЭнада, на нормальных импрезах и фориках есть, а то что после 08-м фтопку... :lol:
нет ну ладно прогрел - потухла, но когда пЕрегрел - загореась, это - ЖИР. :crazy:
ПА-П-СА!!! :crazy: :P
Не знаю, мне он, не мешает. Лампочек не хочу. Аут10 фтопку вместе с Импрезой и Форем МУ08... :D :P

К стати, у правильного покимана, он(датчик) есть. :good: :P :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Shi » Вт ноя 24, 2009 18:12

vik писал(а): нет ну ладно прогрел - потухла, но когда пЕрегрел - загореась, это - ЖИР. :crazy:
ПА-П-СА!!! :crazy: :P
Не знаю, мне он, не мешает. Лампочек не хочу. Аут10 фтопку вместе с Импрезой и Форем МУ08... :D :P


+1
На мой взгляд термометр - очень нужная вещь.
Вопрос не стоит в виде - непрогрели-перегрели. При нормальном состоянии системы охлажедения стрелка действительно стоит на месте и не несет особой информативности, но если стрелка начала просто немного шевелится вверх - самое время начинать проверку системы охлаждения - первый признак.
А лампочка сообщает, что мотор уже перегрелся, вместе с паром из под капота :shock:
  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Сообщение Andr3y » Вт ноя 24, 2009 18:24

vik
Мну когда на Мегу приехал с разорваным верхним патрубок (ессно, охлаждайки через него вытекло не мало) интересовался у официалов - мозги не допустили бы перегрева, загорелся бы чек и машина дальше никуда не поехала бы, пока не упала температура.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение VIKON » Вт ноя 24, 2009 18:30

Andr3y писал(а):vik
Мну когда на Мегу приехал с разорваным верхним патрубок (ессно, охлаждайки через него вытекло не мало) интересовался у официалов - мозги не допустили бы перегрева, загорелся бы чек и машина дальше никуда не поехала бы, пока не упала температура.


ну фак-есть фак, на СТИ стоит...
а если термостат заклинит и не будет рабочей температуры, тоже встанет "колом"??? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13