+1ЛЁХА-WRX писал(а):Мальчики не сорьтесь.
Давайте суперпупера на драг с Билли и с концами!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()




Модератор: Dr.House
+1ЛЁХА-WRX писал(а):Мальчики не сорьтесь.
Давайте суперпупера на драг с Билли и с концами!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
saiff писал(а):superpuper С
Вряд ли я позволю купить кому либо из моих знакомых СУБАРУ, никогда не куплю эту марку в автопарк компании, максимально обеспечу, как лидер мнения и имеющий проф. отношение к автомобилям человек информированность окружающих в какое ГАВНО превратились эти автомобили....
saiff писал(а):superpuper Слушай, а ты прикольная зверюга
![]()
![]()
чистый питбуль
интересно было бы на тебя вживую посмотреть - не обижайся, это у меня свободная минута выдалась (суба опять поломалась и 3 неделю на СТО)
![]()
вот я и влез в тему... Я думаю ты изначально зря кипятишься - субару это ведь не спортивная машина, а достаточно архаичная с конструктивной точки зрения и проблемная с инженерной (оппозит сам по себе тупиковый путь развития моторостроения, просто измениться уже очень дорого и не по понятиям) это машина, которая разрабатывалась для сельских учителей, для того, что бы добираться в труднодоступные районы и быть при этом дешевой... Это потом так получилось, что на ее базе Продрайв создал ВРС, но это совсем другой конструктивно автомобиль стоимостью под миллион евро, с другими подвесками, другим мотором и.т.д даже бэушки 2000 года счас меньше чем 180 000 евро не стоят - это к вопросу о ценах.
Все остальное, что есть в субару - это маркетинг и возможность купить конструктор на базе которого можно попытаться за меньшие деньги построить, то что продает Продрайв...
То что эвик быстрее - не стыдно, он изначально строился как заточенное под драйв авто (если хочешь спортивное), а СТИ это все равно вариация на тему Импреза (дешевого полноприводного универсального авто). Митсубиши - компания, которая обладает значительно большим инженерным потенциалом и опытом в строительстве спорткаров, чем Субару, потому здесь все закономерно и правильно, если бы не Продрайв со своими белыми ангийскими мозгами, желтые ничего нормального сами бы не создали, у них такой задачи не было, ФХИ преследовал другие цели, а это так энтузиазм и игрушки отдельных подразделений, на которых тоже в результате сделали деньги. Потому на мой взгляд не стоит что-либо сравнивать здесь... Это менее интересно, чем например почему Бумер проигрывает Шевролетам в ВТСС![]()
Другой вопрос, что субару с приходом Тойоты перестала отвечать своим главным критериям - надежность и неприхотливость, причем всего модельного ряда - везде кизяки, вот тут действительно СТЫДНО, тут нечего сказать, тут нечем оправдаться - ОБЫКНОВЕННАЯ жажда наживы и наплевательское отношение к клиенту, но за это я думаю они в результате заплатят. Вряд ли я позволю купить кому либо из моих знакомых СУБАРУ, никогда не куплю эту марку в автопарк компании, максимально обеспечу, как лидер мнения и имеющий проф. отношение к автомобилям человек информированность окружающих в какое ГАВНО превратились эти автомобили....
saiff писал(а):Вряд ли я позволю купить кому либо из моих знакомых СУБАРУ, никогда не куплю эту марку в автопарк компании, максимально обеспечу, как лидер мнения и имеющий проф. отношение к автомобилям человек информированность окружающих в какое ГАВНО превратились эти автомобили....
saiff писал(а):exigo
А я думаю недолго осталось..
Просто ввязался в бой и уже хочется добить и сделать из нее что-то нормальное..
Реально, когда я ее покупал, да и сейчас у нее нет альтернативы с точки зрения цена/качество драйва, но чувствую, что после 2 ремонта - замены мотора (я про все остальные мелочи и качество сборки - молчу - мне пофиг) , если хоть че то поломается - продам нахер, куплю бэушную 335 бэху...
Но опять же это типа спорткар-конструктор, я к этому в принципе готов был...
А вот то как у людей ломаются коробки и моторы на обычных машинах непростительно...
Mad Max писал(а):вот уж тема действительно "ни о чем и обо всем"![]()
ЗЫ, Сайфф, купи БМВ... потом раскажешь что поменяли за год и сколько это стоило / могло стоить... Пы Сы ничего личного и никакова злорадства. Я после первой поломки мотора к офам уже не поехал бы (еслиб принципиально хотел именно СТИ 08) а делал сам за свои деньги нормальный мотор, а не то, что пришлют, и тут же его нормально настроил бы. А не трясся за гарантию с которой толку как...
Я тоже немало косяков по Субарям знаю. Знаю так же про косяки Митсу, Хонда и мн др.
К сожалению, сегодня нет нормальной машины за вменяемые деньги.
Выбираем по другим критериям...
Кому то бур-бур нравитса и хоть стреляй, кто-то без турбины жить не может, а кому-то нравится бумер/лехус и тп и тоже ниипет.
У человека должно быть право выбора, и это нормально.
Когда меня спаршивают " ну как машина?" я отвечаю - как машина хорошая, а как Субару - говно. И это чистая правда.
Так шо катайтесь в своё удовольствие, и пусть Ваши машинки Вас радуют! А что там сняли на видео- так каждый из Вас может сам снять ту видяху, что ему нравится, и выложить на Ютюб!
Mad Max писал(а): Пы Сы ничего личного и никакова злорадства. Я после первой поломки мотора к офам уже не поехал бы (еслиб принципиально хотел именно СТИ 08) а делал сам за свои деньги нормальный мотор, а не то, что пришлют, и тут же его нормально настроил бы. А не трясся за гарантию с которой толку как...
saiff писал(а): МЕРС лучше был, а как по мне на этот телки просто офигительно реагируют (был на нем в киеве - двоякое ощущение, с одной стороны ощущаешь себя охуенным МАЧО, меня так телки еще не снимали, с другой стороны, потом садишься в СТИ и чуствуешь себя педофилом - интерес вызываешь только у мальчиков в возрасте от 2 до 22
)
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30