ХошУ СпеЦ )))) Эво )) пробить ему колесо ))

Модератор: Dr.House

Сообщение Docent » Вт ноя 24, 2009 10:04

ЛЁХА-WRX писал(а):Мальчики не сорьтесь.
Давайте суперпупера на драг с Билли и с концами!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :lol: :lol: :lol: :lol:
+1 :crazy: :lol: :lol: :lol:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Serzh-GT » Вт ноя 24, 2009 10:41

Как по мне, то в субе сидит слабоватый водитель ))) На 6-ой минуте видно поздний разгон при выходе из поворота, а на 7-ой - отвратительная траектория прохождения поворота, где хонда смогла занять внутреннюю траекторию. И при всем при этом у субы хватало мощи выходить вперед на прямой. Тобишь, ИМХО, суба потеряло много времени в поворотах.
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение saiff » Вт ноя 24, 2009 13:21

superpuper Слушай, а ты прикольная зверюга
:ROFL: :ROFL: :ROFL: чистый питбуль :twisted: интересно было бы на тебя вживую посмотреть - не обижайся, это у меня свободная минута выдалась (суба опять поломалась и 3 неделю на СТО) :lol: :lol: вот я и влез в тему... Я думаю ты изначально зря кипятишься - субару это ведь не спортивная машина, а достаточно архаичная с конструктивной точки зрения и проблемная с инженерной (оппозит сам по себе тупиковый путь развития моторостроения, просто измениться уже очень дорого и не по понятиям) это машина, которая разрабатывалась для сельских учителей, для того, что бы добираться в труднодоступные районы и быть при этом дешевой... Это потом так получилось, что на ее базе Продрайв создал ВРС, но это совсем другой конструктивно автомобиль стоимостью под миллион евро, с другими подвесками, другим мотором и.т.д даже бэушки 2000 года счас меньше чем 180 000 евро не стоят - это к вопросу о ценах.
Все остальное, что есть в субару - это маркетинг и возможность купить конструктор на базе которого можно попытаться за меньшие деньги построить, то что продает Продрайв...
То что эвик быстрее - не стыдно, он изначально строился как заточенное под драйв авто (если хочешь спортивное), а СТИ это все равно вариация на тему Импреза (дешевого полноприводного универсального авто). Митсубиши - компания, которая обладает значительно большим инженерным потенциалом и опытом в строительстве спорткаров, чем Субару, потому здесь все закономерно и правильно, если бы не Продрайв со своими белыми ангийскими мозгами, желтые ничего нормального сами бы не создали, у них такой задачи не было, ФХИ преследовал другие цели, а это так энтузиазм и игрушки отдельных подразделений, на которых тоже в результате сделали деньги. Потому на мой взгляд не стоит что-либо сравнивать здесь... Это менее интересно, чем например почему Бумер проигрывает Шевролетам в ВТСС :D
Другой вопрос, что субару с приходом Тойоты перестала отвечать своим главным критериям - надежность и неприхотливость, причем всего модельного ряда - везде кизяки, вот тут действительно СТЫДНО, тут нечего сказать, тут нечем оправдаться - ОБЫКНОВЕННАЯ жажда наживы и наплевательское отношение к клиенту, но за это я думаю они в результате заплатят. Вряд ли я позволю купить кому либо из моих знакомых СУБАРУ, никогда не куплю эту марку в автопарк компании, максимально обеспечу, как лидер мнения и имеющий проф. отношение к автомобилям человек информированность окружающих в какое ГАВНО превратились эти автомобили....
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт ноя 24, 2009 13:38

  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение -=red_line=- » Вт ноя 24, 2009 16:28

saiff писал(а):superpuper С
Вряд ли я позволю купить кому либо из моих знакомых СУБАРУ, никогда не куплю эту марку в автопарк компании, максимально обеспечу, как лидер мнения и имеющий проф. отношение к автомобилям человек информированность окружающих в какое ГАВНО превратились эти автомобили....


Ну прям жестко ты ((((

Я думаю у этой марки столько фанатов не просто за звук мотора........
  • 0

Аватара пользователя
-=red_line=-
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:28
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение exigo » Вт ноя 24, 2009 16:34

saiff писал(а):superpuper Слушай, а ты прикольная зверюга
:ROFL: :ROFL: :ROFL: чистый питбуль :twisted: интересно было бы на тебя вживую посмотреть - не обижайся, это у меня свободная минута выдалась (суба опять поломалась и 3 неделю на СТО) :lol: :lol: вот я и влез в тему... Я думаю ты изначально зря кипятишься - субару это ведь не спортивная машина, а достаточно архаичная с конструктивной точки зрения и проблемная с инженерной (оппозит сам по себе тупиковый путь развития моторостроения, просто измениться уже очень дорого и не по понятиям) это машина, которая разрабатывалась для сельских учителей, для того, что бы добираться в труднодоступные районы и быть при этом дешевой... Это потом так получилось, что на ее базе Продрайв создал ВРС, но это совсем другой конструктивно автомобиль стоимостью под миллион евро, с другими подвесками, другим мотором и.т.д даже бэушки 2000 года счас меньше чем 180 000 евро не стоят - это к вопросу о ценах.
Все остальное, что есть в субару - это маркетинг и возможность купить конструктор на базе которого можно попытаться за меньшие деньги построить, то что продает Продрайв...
То что эвик быстрее - не стыдно, он изначально строился как заточенное под драйв авто (если хочешь спортивное), а СТИ это все равно вариация на тему Импреза (дешевого полноприводного универсального авто). Митсубиши - компания, которая обладает значительно большим инженерным потенциалом и опытом в строительстве спорткаров, чем Субару, потому здесь все закономерно и правильно, если бы не Продрайв со своими белыми ангийскими мозгами, желтые ничего нормального сами бы не создали, у них такой задачи не было, ФХИ преследовал другие цели, а это так энтузиазм и игрушки отдельных подразделений, на которых тоже в результате сделали деньги. Потому на мой взгляд не стоит что-либо сравнивать здесь... Это менее интересно, чем например почему Бумер проигрывает Шевролетам в ВТСС :D
Другой вопрос, что субару с приходом Тойоты перестала отвечать своим главным критериям - надежность и неприхотливость, причем всего модельного ряда - везде кизяки, вот тут действительно СТЫДНО, тут нечего сказать, тут нечем оправдаться - ОБЫКНОВЕННАЯ жажда наживы и наплевательское отношение к клиенту, но за это я думаю они в результате заплатят. Вряд ли я позволю купить кому либо из моих знакомых СУБАРУ, никогда не куплю эту марку в автопарк компании, максимально обеспечу, как лидер мнения и имеющий проф. отношение к автомобилям человек информированность окружающих в какое ГАВНО превратились эти автомобили....

а почему ты на ней ездишь,если она такая проблемная и т.д. ??? :shock:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение saiff » Вт ноя 24, 2009 16:58

exigo
А я думаю недолго осталось..
Просто ввязался в бой и уже хочется добить и сделать из нее что-то нормальное..
Реально, когда я ее покупал, да и сейчас у нее нет альтернативы с точки зрения цена/качество драйва, но чувствую, что после 2 ремонта - замены мотора (я про все остальные мелочи и качество сборки - молчу - мне пофиг) , если хоть че то поломается - продам нахер, куплю бэушную 335 бэху...
Но опять же это типа спорткар-конструктор, я к этому в принципе готов был...
А вот то как у людей ломаются коробки и моторы на обычных машинах непростительно...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Bilyk WRX » Вт ноя 24, 2009 17:17

saiff писал(а):Вряд ли я позволю купить кому либо из моих знакомых СУБАРУ, никогда не куплю эту марку в автопарк компании, максимально обеспечу, как лидер мнения и имеющий проф. отношение к автомобилям человек информированность окружающих в какое ГАВНО превратились эти автомобили....


а я о субару знаю немножко больше и посоветую ее смело и лучшему другу в том числе 8)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт ноя 24, 2009 17:25

saiff писал(а):exigo
А я думаю недолго осталось..
Просто ввязался в бой и уже хочется добить и сделать из нее что-то нормальное..
Реально, когда я ее покупал, да и сейчас у нее нет альтернативы с точки зрения цена/качество драйва, но чувствую, что после 2 ремонта - замены мотора (я про все остальные мелочи и качество сборки - молчу - мне пофиг) , если хоть че то поломается - продам нахер, куплю бэушную 335 бэху...
Но опять же это типа спорткар-конструктор, я к этому в принципе готов был...
А вот то как у людей ломаются коробки и моторы на обычных машинах непростительно...


так бехи свежие давольно сыпящиеся авто, так же как мерсы и ауди
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Mad Max » Вт ноя 24, 2009 17:50

вот уж тема действительно "ни о чем и обо всем" :lol:
ЗЫ, Сайфф, купи БМВ... потом раскажешь что поменяли за год и сколько это стоило / могло стоить... Пы Сы ничего личного и никакова злорадства. Я после первой поломки мотора к офам уже не поехал бы (еслиб принципиально хотел именно СТИ 08) а делал сам за свои деньги нормальный мотор, а не то, что пришлют, и тут же его нормально настроил бы. А не трясся за гарантию с которой толку как...
Я тоже немало косяков по Субарям знаю. Знаю так же про косяки Митсу, Хонда и мн др.
К сожалению, сегодня нет нормальной машины за вменяемые деньги.
Выбираем по другим критериям...
Кому то бур-бур нравитса и хоть стреляй, кто-то без турбины жить не может, а кому-то нравится бумер/лехус и тп и тоже ниипет.
У человека должно быть право выбора, и это нормально.
Когда меня спаршивают " ну как машина?" я отвечаю - как машина хорошая, а как Субару - говно. И это чистая правда.
Так шо катайтесь в своё удовольствие, и пусть Ваши машинки Вас радуют! А что там сняли на видео- так каждый из Вас может сам снять ту видяху, что ему нравится, и выложить на Ютюб! :ROFL:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение redpas » Вт ноя 24, 2009 18:42

:lol: :lol: та да, косяков что в субе, что в мицу, что в остальных вёдрах с болтами- хватает.
только вот субару померла. инженеров заменили маркетологами- и привет шишкину. марка из мечты, превратилась в утилитарное недоразумение, которое нравится подавляющему большинству. и по этому стала лучше продаваться. нет пожалуй даже гораздо лучше. и её теперь можно купить, и не бояться косых взглядов- типа это ведь уже машина, только мотор в раскорячку- а так в принципе уже ничего.
а потом приходит похмелье с разочарованием, потому как ты уже на сервисе... её ломучесть, качество сервиса и его стоимость, заколотят последний гвоздь в крышку гроба ФХИ.
что несомненно очень жаль :cry:
но это жизнь, естественный отбор, EVOлюция так сказать...
  • 0

Lancer X 1,8AT
redpas
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 16:08
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение saiff » Вт ноя 24, 2009 23:58

Mad Max писал(а):вот уж тема действительно "ни о чем и обо всем" :lol:
ЗЫ, Сайфф, купи БМВ... потом раскажешь что поменяли за год и сколько это стоило / могло стоить... Пы Сы ничего личного и никакова злорадства. Я после первой поломки мотора к офам уже не поехал бы (еслиб принципиально хотел именно СТИ 08) а делал сам за свои деньги нормальный мотор, а не то, что пришлют, и тут же его нормально настроил бы. А не трясся за гарантию с которой толку как...
Я тоже немало косяков по Субарям знаю. Знаю так же про косяки Митсу, Хонда и мн др.
К сожалению, сегодня нет нормальной машины за вменяемые деньги.
Выбираем по другим критериям...
Кому то бур-бур нравитса и хоть стреляй, кто-то без турбины жить не может, а кому-то нравится бумер/лехус и тп и тоже ниипет.
У человека должно быть право выбора, и это нормально.
Когда меня спаршивают " ну как машина?" я отвечаю - как машина хорошая, а как Субару - говно. И это чистая правда.
Так шо катайтесь в своё удовольствие, и пусть Ваши машинки Вас радуют! А что там сняли на видео- так каждый из Вас может сам снять ту видяху, что ему нравится, и выложить на Ютюб! :ROFL:


ТЕМА действительно на поговорить :D ,
Но, Мед Макс, так что б ты не обольщался, можешь считать, что хвастаюсь, тем не менее из личной эксплуатации за последние 4 года - BMW E60 523 2005 года выпуска (официал) пробег мой с 0 до 60 000 км - долил 4 литра масла (замена каждые 15000), поменял передние тормозные колодки, 1 комплект резины, BMW e 91 330xd touring (универсал то есть - полный привод, дизель) 2006 года выпуска (официал) пробег на сегодня 47900 км - поменял 1 раз передние 1 раз задние колодки, 1 счетки дворников, 1 комплект резины собираюсь менять :D, долил 5 литров масла (замена каждые 10 000). BMW M3 E 36 купе 1993 года выпуска пробег 195000 - 215000 замена масла каждые 10000, 1 раз поменял колодки, 2 комплекта резины :D верхние опоры задних аммортов, фильтр-адсорбер паров бензина, и это ВСЕ!!!!! масла грамма не долил... Расходы - колодки в среднем 200 долларов комплект, масло по 15 долларов литр... ТАК ЧТО МНЕ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПРО БМВ!!! 8)
Кроме перечисленного были 2 тойоты, РАВ 4 2004 года, сейчас уже 90 000 пробег, и КАМРИ 40 3.5 литра - 45000 пробег, теперь сестра и товарищ ездят, с этими естественно вообще ничего, даже колодки по 30000 ходят.... но обе дребезжат и вообще меня раздражают своей безликостью, но то таке...

У близкого друга с 2005 года - 330 е 90 - 55000 пробег - ничего не делал, 530XI 2006 года - 70000 пробег - ничего не делал, X5 3.0 дизель - 2008 года - 50000 пробег , тут 4 раза меняли по гарантии динамик драйв, но то не хер его было ставить..

У брата - МЕРС Е 240 2003 года был- прошел 140 000 - 3 раза меняли рычаги, 2 раза блок ЕБС - болячка у них такая до рейсталинга. Сейчас у него ДЖАГ XF - 25000 пробега, пока ничего (замок лючка бензобака по гарантии поменяли), Брат говорит МЕРС лучше был, а как по мне на этот телки просто офигительно реагируют (был на нем в киеве - двоякое ощущение, с одной стороны ощущаешь себя охуенным МАЧО :lol: , меня так телки еще не снимали, с другой стороны, потом садишься в СТИ и чуствуешь себя педофилом - интерес вызываешь только у мальчиков в возрасте от 2 до 22 :lol: )

А вообще самый надежный и беспроблемный, а главное вообще ничего не стоящий в эксплуатации автомобиль за последние 6 лет по аналитике фин. отдела нашей компании оказались 2 штуки ЛАНОС 1.6 с подушкой и АБС, кроме того достаточно удачные оказались Шевроле ЛАЧЕТТИ. Тойоты КАМРИ и ПРЕВИЯ достаточно надежны, поломки, по пальцам, но тем не менее у одной из Превий на 110 000 накрылся блок, у камри при 55000 левое зеркало в сборе - сломался механизм складывания, а так же очень высокая стоимость расходных материалов...

Так что я еще могу подиспутировать о качестве СУБАРУ, тока БМВ не трогайте - не надо грязными желтыми руками трогать святое баварское имя :x :x :x :lol: :lol: :lol:
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение saiff » Ср ноя 25, 2009 00:09

Mad Max писал(а): Пы Сы ничего личного и никакова злорадства. Я после первой поломки мотора к офам уже не поехал бы (еслиб принципиально хотел именно СТИ 08) а делал сам за свои деньги нормальный мотор, а не то, что пришлют, и тут же его нормально настроил бы. А не трясся за гарантию с которой толку как...


А я не трясся за гарантию и первый мотор делал за свои, поменял после подъема голов, шпильки и поставил ковку МАЛЕ, :evil: :evil: :evil: А у него после этого блок в яйцо превратился, поршня прихватило, коленвал погнуло, постель разбило - результат АТОМИКИ за мой счет опять же собирают уже целиком новый блок :evil: Или может ты скажешь, что Билык с Олегом так х**во настроили, что он перегрелся??? :evil: :evil: :evil:

Так что вот предлагаю не гнать просто так - вот ГАВНО машина, ГАВНО и есть, ты бы на помпу например посмотрел и сравнил с 2.0 8) и так можно в ней много чего перечислять электроразъемы, пластик, радиатор ............
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение ATOMIC » Ср ноя 25, 2009 00:47

Леша ну ты так написал что даже я подумл что мы его плохосделали и сейчас переделываем)))


зы
мотор был собран в Одессе и умер действительно по причине сильного перегрева - врожденной проблеме сти08 а не по причине "кривые руки" и тд
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ARMEN » Ср ноя 25, 2009 05:34

saiff писал(а): МЕРС лучше был, а как по мне на этот телки просто офигительно реагируют (был на нем в киеве - двоякое ощущение, с одной стороны ощущаешь себя охуенным МАЧО :lol: , меня так телки еще не снимали, с другой стороны, потом садишься в СТИ и чуствуешь себя педофилом - интерес вызываешь только у мальчиков в возрасте от 2 до 22 :lol: )


Перечитал темку - прикольно ! :D Особенно про МАЧО, с точки зрения современной молодёжи :lol: Получаеццо куёво если у тебя нет МЕРИНА, :lol: Лично я тёлок снимал (довольно успешно), в далёкой юности, катаясь на велосипеде "Орлёнок", а то и просто пешком :lol: :lol: Насчёт педофила где то согласен, мой стилизованый под WRC "раритет", вызывает интерес у самых разных возрастных кругов, но основной восторг конечно у мальчиков и девочек указанной возрастной категории :crazy:
По поводу продукции зарубежного автопрома - каждый выбирает то что ему по душе, и по возможностям. По роду работы перекатался (любительский тест-драйв), на великом множестве "потенциального металлолома", от навороченного AMG до последней Бентли, после них садился в свою GT MY-99 и желание иметь нечто подобное, тут же проходило. А после установки кресел Рекаро от EVO - VII его вообще не возникает :lol: (РЕСПЕКТ АТОМИКУ :Yahoo!:)
Лично для меня Импреза закончилась в 2000 г . Попытки "обновить" модельный ряд, кроме неудовлетворённости и финансовых потерь ни к чему хорошему не приводили. Даже в 10 летнем возрасте и безотказная как автомат Калашникова, она даст "фору" 99% оппонентам в "дорожном споре". Очень хотелось бы к ней иметь ещё и EVO-6, но к сожалению в природе их наверное не осталось.

ЗЫ. Дедушке по возрасту положено ездить на "классике" :crazy: :lol:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30