Установка блокировок на ВРХ

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение GTI » Пт ноя 20, 2009 23:10

MAS
СПС, значит будем покупать квайф, когда дело дойдет, т.к. кусок - это тоже далеко не шедевр, а стоит дороже или столько же.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение MAS » Пт ноя 20, 2009 23:28

GTI писал(а):MAS
СПС, значит будем покупать квайф, когда дело дойдет, т.к. кусок - это тоже далеко не шедевр, а стоит дороже или столько же.
не знаю. после лоховазовских блок куська приятное впечатление произвел.
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение ATOMIC » Сб ноя 21, 2009 02:42

GTI писал(а):MAS
СПС, значит будем покупать квайф, когда дело дойдет, т.к. кусок - это тоже далеко не шедевр, а стоит дороже или столько же.


"легко судить о вкусе ананаса если ты его не видел"

ЗЫ
Давай ка поменьше экстремизма в спорах :evil: :evil: :wink:
ЗЗЫ
сравнивать что либо можно либо попробовав это, либо ссылаясь на чей то опыт (желательно с ссылкой ) а не просто голословно что то хаять или восхвалять.
ЗЗЫ
на насиоке есть тема длинной в километр про "обх" прочитай будет очень полезно и само образовательно!!!!! прежде чем сраться с половиной форума не зная и примерно о чем речь
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Сб ноя 21, 2009 10:30

ATOMIC
На квайфе у меня друзья в ЧУ ездят не 1й год - было у кого спросить.
Я не срусь ни с кем - просто реально хочется узнать и понять нужность/не нужность и бюджет в разных вариантах.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение MAS » Сб ноя 21, 2009 13:16

Кстати, соврал по пьяни. На 2112 садеф коробка..
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение bugren » Сб ноя 21, 2009 14:51

2 alexmvp: А почему ты решил что межосевой дифф у тебя лучше чем в СТИ? И у тебя межосевой дифф получается 600 у.е. стоит?

Каждый будет свой вариант оправдывать. И много уже говорилось, экономически не оправданно вкладывать деньги в врх в таком количестве. Конечно если уже много денег вложили в врх, обратного пути как бы нету, точно выгодно не будет менять на сти.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Kost » Сб ноя 21, 2009 21:37

bugren писал(а):2 alexmvp: А почему ты решил что межосевой дифф у тебя лучше чем в СТИ? И у тебя межосевой дифф получается 600 у.е. стоит?

Каждый будет свой вариант оправдывать. И много уже говорилось, экономически не оправданно вкладывать деньги в врх в таком количестве. Конечно если уже много денег вложили в врх, обратного пути как бы нету, точно выгодно не будет менять на сти.

Его межосевой стоит 1300-1400 у.е.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Пн ноя 23, 2009 10:39

Абсолютно верно. Мой диф стоил около 1300-1400 уже точно не скажу. Он не лучше СТИ, так было бы глупо утверждать, он другой, у него другой принцип работы, это торсен, но мне нравится, если раньше на Чайке при входе в поворот мою машину стремительно тянуло на внешнюю траэкторию и нужно было применять не мало усилий чтобы машину удержать на нужной тебе линии, то сейчас машинка поворачивается намного легче. И кроме того PPG хорошая контора и фуфло не делает, поэтому надеюсь мне еще долго послужит.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение bugren » Пн ноя 23, 2009 13:08

А что спереди у тебя?
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Вт ноя 24, 2009 10:27

Ничего
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение GLX » Вт ноя 24, 2009 11:50

redline писал(а):GTI
ну тебе как бы уже ответили.. но я вот заметил, что в основном на ебае большая часть нонейма продается как обх.. а на сайте обх дифов вроде вообще нету, но могу ошибаться..


Я тоже об этом думал. Кстати никто не скрывает что это Китай и требует небольшой обработки напильником.

В частности сразу убираются все заусенцы, доводятся поверхности и меняются болты стягивающие. Возможно шайбы пружинные преднатяга придется поменять. В остальном судя по отзывам хорошая заготовка. Принципиально это Quaiffe.

В общем приезжает она завтра, разберем, посмотрим притулим.

Впечатлениями поделюсь. Г..но хвалить привычки не имею, так что обещаю объективные впечатления.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение bugren » Вт ноя 24, 2009 15:28

2 alexmvp: Так я об этом же. Перед на ВРХ стоит открытый, поставить от СТИ как минимум :)
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Вт ноя 24, 2009 17:35

To burgen: А зачем?
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение bugren » Ср ноя 25, 2009 19:44

Для улучшения управляемости и повышения скорости прохождения поворотов.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср ноя 25, 2009 23:49

bugren писал(а):Для улучшения управляемости и повышения скорости прохождения поворотов.

ХМ.... а вам никто не говорил что полный привод=недостаточная управяемость\поворачиваемость и чем жестче блоки тем сложнее на машине ехать по траектории без скольжений.
важен балланс момента по осям
торсен отличается тем что это диф реагирующий на разницу МОМЕНТА а не вращения --- поэтому пробуксовка переднего внутреннего колеса на 1\4 оборота приводит к переброске 90% момента к задней оси
ЗЫ
поетому сравнения квайфа который по определению "червяк" с регулируемым "дисковым" куско просто смешно выглядят))
из оперы "кто сильнее слон или кит"

дальше гуглите и читайте сами
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19