Но ведь 90гр+ пиво дешевле потраченных нервов , времени и бензина на 10 заездов без победы .
Да и гарантия на таймер скоро закончится .
superduper77 писал(а):Всем привет !
Вот мой мини отчет.
Критерии при покупке : высокий клиренс , максимум динамики , бюджет до 40к$
Стал владельцем Форега , после мазда3 2.0 , поэтому сравнение :
+ (плюсы) :
Разгон (7.1 против 9.1)
Клиренс (225мм против 160мм)
4WD
Цена (188000 грн по курсу 7.5-8 = 25000$)
- (минусы) :
Дизайн салона (Панель приборов синяя , всё остальное красное.)
Эргономика (Борт комп не умеет показывать ничего , кроме средноего расхода и к тому же то что показывает - брехня т.к. при расходе 14.4 машина должна проезжать больше 300 км на одном баке, но у меня не проезжает. Подогрев сиденей очень "удобно" расположен. Не показывает т-ру тосола. У климата нет своего инф. экрана. Нет датчика пристегнутости пассажиров)
Кач-во материалов салона (скрипит - карман для очков, крышка бардачка, звонкий звук из дверей )
Тормоза (Пару экстренных торможений подряд - и тормозов нет)
Комлектация (нет пепельницы т.е. денежку некуда сложить , вместо прикуривателя - пустышка, нет брызговиков , так же нет ничего ,говорящего о том , что это авто 2009 г.в.)
Сервис - претензии : Не отрулированы - датчик удара сигналки , турботаймер в автоматическом режиме, фары после замены.
Резиновые ковры ждал почти 4 месяца.
Гарантии вроде 3 года , но если вчитаться , то 1.
Тонировка, у ОД не плучилось без мусора поклееть.
Поставили втулки переднего стаба от Импреза08, не предупредив , хотя есть обновленные,из другого материала, именно на Форик ... на Импреза08 тоже есть обновленные , но мне втулили старые.
Так же попытки развода : пытались продать спойлер на 2.5т , который стоит по умолчанию , пытались продать универсальный ковры вместо оригинальных. Это всё происходило у офф. диллера.
(Я не удивлен тому что субару продает мало машин , т.к. с таким сервисом и гарантией смысла покупать Субу у офф. диллера нет ... тут Мазда рвет Субару вклочья )
Расход бензина (11.5 у мазды против 19 у форега при одинаковом режиме езды)
Управление (Корабельная раскачка => морская болень)
Поломки (Фары передние (трещены), втулки переднего стаба)
Пробег 7000
Итого : No one is perfect ... минусов много , но 2.5 турбо на механике плюс привод на 4 колеса , их все перекрывают

к менагерам мол 2 часа прошло,они-уже несут ключи,оплатите и все.Я привык преждн чем подписывать бумагу,читать.Гляжу-пипец 1280гр
счет>Вбили замену масла и м фильтра.Я как так,записали что без замены,они передли ключи от моей машины другому менагеру а он типа не в курсе.Так что платите,я в отказ долго сними качался,в итоге замену ф и масла они повесили на себя.Итог 580гр.Я а как же 100гр-ответ то было оринтировочно(хорошие ориентиры).Счас на 10 000 ТО заменил масло на Мотуль 300V 5-40w у них со своим ориг м фильт>фильтр брать не хотели,мол новое распоряжение,еле уломал.Итог 977гр(4л масла 900гр+77раб и+100 мой фильтр)Сделали это за 1,5 часа!После чего вырос расход по городу до 15л.
Заехал к ним-это не мы виновны,в чем проблема не знаем.Сменил заправку 14,6л.Летом было 11.8-12.8.Вот вам и официалы! 
Вернуться в Белый и Черный список Субариста
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13