Модератор: Yuriy STI
bugren писал(а):Но ведь на лисе такой же мотор (EJ257) или нет?
bugren писал(а):Так почему все хаят именно сти08 мотор?
Если моторы идентичны, то тут дело в мозгах только.
bugren писал(а):Так почему все хаят именно сти08 мотор?
Если моторы идентичны, то тут дело в мозгах только.
bugren писал(а):Так почему все хаят именно сти08 мотор?
Если моторы идентичны, то тут дело в мозгах только.
bugren писал(а):Так почему все хаят именно сти08 мотор?
Если моторы идентичны, то тут дело в мозгах только.
bugren писал(а):Детонация?
Sigma STI писал(а):bugren писал(а):Детонация?
Sorry за количество ответов.
Глюк интернета.
Она и еще ряд причин не относящихся именно к мотору 2,5 СТИ 08.
Так как машина не моя , из соображений этики , Saiff если захочет - напишет сам.
diXde писал(а):saiff
не приятно конечно - но что уже поделаешь - хотел с тобой поговорить на 8го на Чайке, но так не получилось ... а какое у тебя масло залито ? вязкость ?
у тебя датчик температуры/давление масла стоит ?
diXde писал(а):понимаешь ... кольцо очень прикольная вещь в том плане что мотор используется в совершенно других условиях чем в городе или на покатушках ... когда ты проходишь "яйца" у тебя масло очень прилично отливает от одной из голов чего не происходит на моторах других конструкции ...
какая вязкость масла ?
я когда ездил без масляного куллера у меня к концу первого круга температура масла поднималась до 120-130 ... вязкость была уже не масла а воды - то есть на втором круге оно просто переливалось из одной стороны в другую как в бочке... если уровень даже был в норме - после этих танцев - это просто масляное голодание мотора
saiff писал(а):... а потом как дуну...
ДУНУЛ....
Вернуться в Любительский автоспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72