


Boroda писал(а):Зато теперь если турба мало кидать начнет то мотор положет по детонации ( как с фронтальным кулером ) .
Boroda писал(а):Когда турбина начинает кидать масло на впуск или маслоотделитель не справляется с большим количеством картерных газов и масло поподает на вход турбины происходит попадение масла в интеркулер , при верхнем расположении кулера масло постоянно попадает во впускной коллектор и сильно большой шкоды мотору не делает . При фронтальном кулере все хорошо и прекрасно пока нет масла на входе турбины ( если маслоотделитель не справляется ) и на выходе (если проблема с самой турбиной ) вобшем это масло собирается в нижней части кулера как в отстойнике ( при малых и средних нагрузках двигателя ) , но стоит дать хорошую нагрузку как большая часть масла из кулера втягуется вместе с воздухом ( когда поток большой ) во впускной коллектор . Масло резко снижает октановое число топлива , дальше детонация ( очень резкая и мошьная ) валит любую ковку ( поршни ) .
ПРОВЕРЕННО .
ГМ........любопытная теория)
Ну и губокие лужи могут способствовать тешинам горячей части турбины ( типо как сааб болеет ) .
При нижнем расположении турбинны очень вероятен подобный эфект .
Supercharger писал(а):GTI
наверное это турбо-кит для особо суровых тайматтацкеров на легасях
exmonster писал(а):Это не кит. Это сток. Новая платформа и новое расположение турбины, теперь под мотором, максимально близко к выхлопу. Вроде бы так будет на всех следующих турбосубарах.
GTI писал(а):Т.е. в ралли на этих авто (если все последующие ВРХи ВТИ) такие будут - вход закрыт - первый ямка, бруствер и трандец турбе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10