ХошУ СпеЦ )))) Эво )) пробить ему колесо ))

Модератор: Dr.House

Сообщение ATOMIC » Сб ноя 14, 2009 11:33

superpuper писал(а):ATOMIC То есть для тебя 20 лет от NSX до покемона пролетели как 1 день. NSX - 20 лет назад на 280 лс , а NSX сегоднешний около 550лс и мотор V10 5.5 , чувствуешь разницу? Вот где было бы некорректное сравнение. (приведу пример с Прош сегоняшний бокстер едет так же, а может и лучше, чем 20и летний 911 turbo. Хотя новый бокстер дешевле 20и летнего турбо, т.к. 20 лет назад не было порша дешевле 100к, надеюсь так ход мысли понятен). Я так и не понял чего ты решил что NSX кольцевая ? Алюминиевая рама и мотор в базе ? Или клиренс 120мм против 140 у субы ? Что либо из этого есть например на 320si кольцевой - нет ? странно. Я всегда думал , что кольцевая машина - это минимум веса (без удобств), слики , вместо резиновых сайлентов железные, не стоковая механическая КПП , а кулачковая , деревяннае амморты Ohlins ... короче тебе со своим видом деятельности уж точно известно о чем я , и как тебе только не ясно что к кольцу NSX имеет такое же отношение , как и 370Z.

По поводу ценника NSX сегодня можно рвануть за 15-20к, стиха ощутимо дороже , а СпекЦ еще дороже стихи.

То что можно заказать в оригинальном каталогое запчастей - сток. И лансер стоковый, как и все участники (NSX кстати стоковее некуда, даже есть более мощные версии с завода), заипало повторять одно и то же. То есть мы пришли к тому , что Эво кольцевая машина - замечательно, Салюк там у вас по-местному живет - приколи его, что стал чемпионом в ралли на кольцевом болиде :D

А как же оппозит ? на центр тяжести перестал влиять ? Разница 20см в росте , но и мотор у когото почти на полу лежит , а у кого то рядная 4ка, я думаю цетр масс отсилы на 5 см отличается а может и меньше, но никак не на пол метра (это о глупых ответах), напомню что у лансера центр масс повыше чем у сти, и это ему уехать далеко от всех не помешало. Что помешало стихе ? вот вопрос. Может мы тут пеним , а там в прокладке дело ?

зы я не спорю , я высказал свое мнение , а вы все пальцы веером раскинули. А объяснить граммотно свою позици никто из вас не может , только фанатские аргументы , типа в ралли Ялта у одной стоковой машины нету шансов перед другой, хотя ни одну ни вторую никто из нас не видел , не говоря об опыте езды , не говоря уже о том что на дорогих иномарках в стоке на ралли Ялта не ездят. Или NSX для кольца и хоть ты тресни , а что в нем не гражданского , а кольцевого один Atomic привел пару фактов , за что вам (не привык в нете на вы) респект. Вы думаете я задаю глупые вопросы , а мне видятся только глупые ответы (почитайте хотя бы свой предидущий ответ или ответы ваших товарищей - понту много, сути мало) :oops: без обид




зы2 чтоб не балаболить , ссылку на глупый по-вашему вопрос. Ув Atomic называя чужие вопросы глупыми , и свои ответы мягко говоря умными , вы превозносите себя над другими в плоскости интеллекта ?

про "ралли-сралли" я ничего не писал про то что эво кольцевая машина тоже -у вас что проблемы с восприятием реальности или просто дикое желание спорить ???? :o

8:09 --- Honda NSX-R 3.2 (08/2002)
8:24 --- Subaru Impreza WRX STi (2008)
8:25 --- Mitsubishi Carisma GT Evo VII (11/2002)
так чтоб не писать спичь на пол листа который все равно исказят и перекрутят -вот времена Нюрбургринга для этих машин
япы всегда сравнивают новинки NSX как с точкой отсчета и кольцевой "иконой" изначально вопрос стоит сколько новинка сольет NSXу
поэтому----------- ваш первый пост и есть МАРАЗМ!!!

ЗЫ
евоХ не сток а ралли-арт !!!! -это что совсем незаметно???
ево VII ехал Нюрбургринг почти как современная сти ево Х едет быстрее от этого он не стал "кольцевым болидом" он просто быстрее!!!!
Салюков я знаю лично и давно так что скорее всего вашему "совету" (совсем не остроумному) не последую

чего все утрировать и перекручивать??????

ЗЗЗЫЫЫЫ
есть народная пословица на вашу тему
"Усли нет смысла в вопросе -нефиг его искать в ответе"
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Docent » Сб ноя 14, 2009 11:42

superpuper писал(а):ATOMIC То есть для тебя 20 лет от NSX до покемона пролетели как 1 день. NSX - 20 лет назад на 280 лс , а NSX сегоднешний около 550лс и мотор V10 5.5 , чувствуешь разницу? Вот где было бы некорректное сравнение. (приведу пример с Прош сегоняшний бокстер едет так же, а может и лучше, чем 20и летний 911 turbo. Хотя новый бокстер дешевле 20и летнего турбо, т.к. 20 лет назад не было порша дешевле 100к, надеюсь так ход мысли понятен). Я так и не понял чего ты решил что NSX кольцевая ? Алюминиевая рама и мотор в базе ? Или клиренс 120мм против 140 у субы ? Что либо из этого есть например на 320si кольцевой - нет ? странно. Я всегда думал , что кольцевая машина - это минимум веса (без удобств), слики , вместо резиновых сайлентов железные, не стоковая механическая КПП , а кулачковая , деревяннае амморты Ohlins ... короче тебе со своим видом деятельности уж точно известно о чем я , и как тебе только не ясно что к кольцу NSX имеет такое же отношение , как и 370Z.

По поводу ценника NSX сегодня можно рвануть за 15-20к, стиха ощутимо дороже , а СпекЦ еще дороже стихи.

То что можно заказать в оригинальном каталогое запчастей - сток. И лансер стоковый, как и все участники (NSX кстати стоковее некуда, даже есть более мощные версии с завода), заипало повторять одно и то же. То есть мы пришли к тому , что Эво кольцевая машина - замечательно, Салюк там у вас по-местному живет - приколи его, что стал чемпионом в ралли на кольцевом болиде :D

А как же оппозит ? на центр тяжести перестал влиять ? Разница 20см в росте , но и мотор у когото почти на полу лежит , а у кого то рядная 4ка, я думаю цетр масс отсилы на 5 см отличается а может и меньше, но никак не на пол метра (это о глупых ответах), напомню что у лансера центр масс повыше чем у сти, и это ему уехать далеко от всех не помешало. Что помешало стихе ? вот вопрос. Может мы тут пеним , а там в прокладке дело ?

зы я не спорю , я высказал свое мнение , а вы все пальцы веером раскинули. А объяснить граммотно свою позици никто из вас не может , только фанатские аргументы , типа в ралли Ялта у одной стоковой машины нету шансов перед другой, хотя ни одну ни вторую никто из нас не видел , не говоря об опыте езды , не говоря уже о том что на дорогих иномарках в стоке на ралли Ялта не ездят. Или NSX для кольца и хоть ты тресни , а что в нем не гражданского , а кольцевого один Atomic привел пару фактов , за что вам (не привык в нете на вы) респект. Вы думаете я задаю глупые вопросы , а мне видятся только глупые ответы (почитайте хотя бы свой предидущий ответ или ответы ваших товарищей - понту много, сути мало) :oops: без обид

зы2 чтоб не балаболить , ссылку на глупый по-вашему вопрос. Ув Atomic называя чужие вопросы глупыми , и свои ответы мягко говоря умными , вы превозносите себя над другими в плоскости интеллекта ?

ты различаешь классы машин? или нет! Это машины с разных классов ты посмотри высоту машины! это чистый спорт кар а не спорт хетч с турбиной и полным приводом! Он на голову выше Субару на кольце он для этого и задумывался. Для быстрых прохождений поворотов. А Субару это все таки для плохих дорог и для обычных. Но на такой трасе Хонда однозначно будет круче стоковой Субару. А по поводу лет. Так посмотри например на ГТ - ху, так она тоже едет будь здоров но она уже как минимум престарелого возраста! или взять те же ЕВО ранних поколений так они так валят что дадут фору новым. Возраст здесь не при чем
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение superpuper » Сб ноя 14, 2009 13:02

Вы так все красиво пишите, как будто в ролике NSX приехал первым с отрывом.
ATOMIC Общатся вас никто не заставляет , но не надо в каждом сообщении переходить на личности , а то вы модер , а я нет и на равных у нас не получится пообсыкать друг друга, а вы этим так прекрасно пользуетесь , не только общаясь со мной.
Проблемы походу не у меня, на прошлой странице кто писал в ЗЫ что ево на кольце быстрее , в контексте сравнения с NSX и STI ? Не вы ли, о гениальный ? Если вы не можете ясно выразить свою мысль, то это не у меня проблемы.
То есть ты думаешь , что Ralliart это не сток :lol: STI Spec C тоже не сток ? .... вот цитата с сайта Ralliart : Mitsubishi Motors Corporation established Ralliart Inc. in 1984 to serve as the core for its growing motor sport activities. Since then, Ralliart Inc. has been the driving force behind Mitsubishi's competitive edge, both in overseas and domestic rally and race. Как ты замтил выше я знаю нерусские буквы , и тут написано что это дочерняя компания Mitsubishi. Это как сказать, что СТИ это уже не сток. Маразм - это то что Ево уехал от NSX. И суба то по факту 5 кругов продержалась впереди.

А вот результаты на северной петле опять улыбают (как ты можешь говорить про бред и маразм , если сам жгешь неподетски) - каким боком тут присоседилась CARISMA GT 2000 года? про то что это тот же лансер я знаю, а вот про то что технологии не стоят на месте , вы видимо нет. Иначе не писали бы про времена машин котором лет и лет.
Если смотреть объективно то у NSX время от 7.56 до 8.38 , у стихи 5го года 8.24 , у Эво 9 8.11 . Если смотреть времена одного водилы , то выходит что суперкольцевой авто , выигрывает у ралликара 2 секунды , на 8ми минутном круге. Вот ссылка на источник http://www.fastestlaps.com

То есть получается вы тут рассказываете , про иконы ралли и кольца в японии , что они жутко отличаются и т.п. но тем не менее 2 секунды на 8ми минутном круге - это не то о чём вы говорите, по вашим словам секунд 30 все должны были слить NSX на таком круге. Напомню что несмотря на ваши доводы NSX в ролике 3й.

Dozent Я не одинок - создатели ролика видимо тоже решили что эти тачки одного класса. Очень улыбнуло , что суба СТИ для плохих дорог - это ты порешал по 18му радиусу или по профилю резины 245/40 , может по мягкости хода ?

YuriSubaru NSX типR небыло , все были NSX-R т.е. небыло и просто NSX .

ATOMIC Раз уж мы решили делиться мудростями , то я вам одну поведаю - "Лучше молчать , чем говорить что попало" , а тем более переходить на личности.
  • 0

Последний раз редактировалось superpuper Сб ноя 14, 2009 14:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение YuriSubaru » Сб ноя 14, 2009 13:15

В начале 1992 г. Honda произвела ограниченную партию (483 шт.) NSX-РТС исключительно для японского внутреннего рынка (JDM).
А вы говорите только NSX-R чет не сходится
  • 0

YuriSubaru
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение superpuper » Сб ноя 14, 2009 13:30

YuriSubaru http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NSXм Я говорю не было TypeR , был NSX-T кабрик, NSX-S (это облегченная версия для япов, похоже одно и тоже с тем о чём вы написали) и NSX-R GT. Если в машине 280лс как в ролике, то это самый что ни на есть сток.
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение pasha_DCCD » Сб ноя 14, 2009 14:59

superpuper писал(а):Я не одинок - создатели ролика видимо тоже решили что эти тачки одного класса. Очень улыбнуло , что суба СТИ для плохих дорог - это ты порешал по 18му радиусу или по профилю резины 245/40 , может по мягкости хода ?


Посмотри на хода подвески в поворотах у NSX и у СТИ
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вс ноя 15, 2009 00:06

superpuper писал(а):Вы так все красиво пишите, как будто в ролике NSX приехал первым с отрывом.
ATOMIC Общатся вас никто не заставляет , но не надо в каждом сообщении переходить на личности , а то вы модер , а я нет и на равных у нас не получится пообсыкать друг друга, а вы этим так прекрасно пользуетесь , не только общаясь со мной.
Проблемы походу не у меня, на прошлой странице кто писал в ЗЫ что ево на кольце быстрее , в контексте сравнения с NSX и STI ? Не вы ли, о гениальный ? Если вы не можете ясно выразить свою мысль, то это не у меня проблемы.
То есть ты думаешь , что Ralliart это не сток :lol: STI Spec C тоже не сток ? .... вот цитата с сайта Ralliart : Mitsubishi Motors Corporation established Ralliart Inc. in 1984 to serve as the core for its growing motor sport activities. Since then, Ralliart Inc. has been the driving force behind Mitsubishi's competitive edge, both in overseas and domestic rally and race. Как ты замтил выше я знаю нерусские буквы , и тут написано что это дочерняя компания Mitsubishi. Это как сказать, что СТИ это уже не сток. Маразм - это то что Ево уехал от NSX. И суба то по факту 5 кругов продержалась впереди.

А вот результаты на северной петле опять улыбают (как ты можешь говорить про бред и маразм , если сам жгешь неподетски) - каким боком тут присоседилась CARISMA GT 2000 года? про то что это тот же лансер я знаю, а вот про то что технологии не стоят на месте , вы видимо нет. Иначе не писали бы про времена машин котором лет и лет.
Если смотреть объективно то у NSX время от 7.56 до 8.38 , у стихи 5го года 8.24 , у Эво 9 8.11 . Если смотреть времена одного водилы , то выходит что суперкольцевой авто , выигрывает у ралликара 2 секунды , на 8ми минутном круге. Вот ссылка на источник http://www.fastestlaps.com

То есть получается вы тут рассказываете , про иконы ралли и кольца в японии , что они жутко отличаются и т.п. но тем не менее 2 секунды на 8ми минутном круге - это не то о чём вы говорите, по вашим словам секунд 30 все должны были слить NSX на таком круге. Напомню что несмотря на ваши доводы NSX в ролике 3й.

Dozent Я не одинок - создатели ролика видимо тоже решили что эти тачки одного класса. Очень улыбнуло , что суба СТИ для плохих дорог - это ты порешал по 18му радиусу или по профилю резины 245/40 , может по мягкости хода ?

YuriSubaru NSX типR небыло , все были NSX-R т.е. небыло и просто NSX .

ATOMIC Раз уж мы решили делиться мудростями , то я вам одну поведаю - "Лучше молчать , чем говорить что попало" , а тем более переходить на личности.


))))))) :lol: :lol: :lol: :lol: да вы батенька совсем - это что клоунада??? или врожденная склонность к спорам на любые темы несмотря на мягко говоря ...... слабое понимание предмета спора ?????
помня что в прошлый раз вы довели до белого каления 5рых человек и угомонились только когда вам прямо написал Вазза о возможных последствиях, в продолжении темы смысла нет.


на видео видно что эво далеко не сток (всем кто хоть раз видел сток Хку и по подвеске и под капотом)
ЗЫ
в европе все ЭВО продавались под именем КАРИЗМА!!!!!! до 8го))))))

посмотрите время 911го на петле может хоть это наведет вас на мысли )))
всего наилучшего
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение superpuper » Вс ноя 15, 2009 11:20

ATOMIC
НЕ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ !!!
На этот не стоковый Эво (300лс/430нм) запчасти подбираются с оригинального JDM каталога Митсу
Про каризму - я написал , что в теме , мог не стараться
На какие мысли меня должено было натолкнуть время 8,08 у 911turbo в 964м кузове 90г.в.?

зы Тема началась с того что я говорю что стыдно за марку т.к. мицик научился объезжать 20летний NSX а импреза - нет , а вы тут развели - вроде сравнил несравнимое , но по факту у NSX 3е место, и япы сделали этот ролик именно с этими машинами т.к. их можно сравнивать. Небыло б ролика вы б все орали что он заедет первым , правильно ?
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение Gro » Вс ноя 15, 2009 12:53

NSX-R и Type К это одно и тоже. NSX-R GT отличается лишь внешностью.
стоковых машин в тесте не было.

Как минимум, надо понимать почему Бест Моторинг поставил в тесте эти машины. Если непонятно - печалька))
  • 0

drift 4 life
Gro
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 22:22
Откуда: Киев, drift.com.ua
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вс ноя 15, 2009 13:56

Gro писал(а):NSX-R и Type К это одно и тоже. NSX-R GT отличается лишь внешностью.
стоковых машин в тесте не было.

Как минимум, надо понимать почему Бест Моторинг поставил в тесте эти машины. Если непонятно - печалька))

да тут более глубокая "печалька"
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение diXde » Вс ноя 15, 2009 20:46

считаю что данный спор совсем не уместный и бесполезен, все было видно на видео пусть даже там есть доля коммерции и рекламы. лично я во многом согласен с superpuper.

на данный момент - субаровские хозяева из страны восходящего солнца посчитали, что им ничего придумывать особо не надо (лень+тупость+фин кризис)... они просто расслабились видя популярность марки у тех кто занимается как любительским так и профессиональным тюнингом и зная что база для этого огромна как и опыт...

по итогу - суба сейчас это конструктор для взрослых дядек с большим потенциалом и большими возможностями для этого.... к сожалению, это может привести к очень не хорошему по итогу ... так как заводские характеристики все-таки надо повышать априори.
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Чт ноя 19, 2009 12:41

Вообще не понимаю что равнять? Разные года? Может давайте еще сравним тот факт, что везде сидят разные гонщики с разными возрастами/весом/стажем? :evil:
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт ноя 19, 2009 13:40

Legacy :D
Тсучия далеко не лох :D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт ноя 19, 2009 14:45

что есть то есть, FHI нас не балует активным техническим прогрессом от поколения к поколенью Импрезы, имхо в некоторых нюансах даже регресс наблюдается
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Ve®t » Сб ноя 21, 2009 08:15

улыбнуло: По поводу ценника NSX сегодня можно рвануть за 15-20к, стиха ощутимо дороже , а СпекЦ еще дороже стихи.

ну ну..от 40$ и то не первой свежести)
ссылка
  • 0

Аватара пользователя
Ve®t
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 13:03
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29