
Модератор: Dr.House
Andr3y писал(а):superpuper
Ты действительно не понимаешь разницы между NSX и Spec C? Spec - раллийная заготовка, NSX создана для кольца. Выпусти на грунт NSX и ты уссышся со смеху, как она поедет
superpuper писал(а):В ралли по асфальту перестали ездить ? Или на стоковой спекЦ сильно мягкая ходовая , я не вкурю. Может импреза тяжелее кил на 200 , ибо по мощи и моменту нсх курит ...
superpuper писал(а):В ралли по асфальту перестали ездить ? Или на стоковой спекЦ сильно мягкая ходовая , я не вкурю. Может импреза тяжелее кил на 200 , ибо по мощи и моменту нсх курит ...
superpuper писал(а):ATOMIC
1. Да, за границей.
2. да, но раз на то пошло то конкретно Type-R NSX не было. Был NSX-R , а заряженная версия NSX-R GT , это так чтоб бредни сам не писал.
3. Разница со спекЦ на порядок но и возвраст - 1990(7) г.в. против 2009.
Повежлевее можно ? т.к. ИМХО этот набор вопросов тоже бредов, перкручу по другому:
1. Impreza видели ?
2. WRX STI SpecC в курсе что значит ?
3. Сколько стоит SpecC ?
... бред чистой воды , какое отношение эти вопросы имеют к сливу ?
Я не пойму как всемипризнанно неудачный 10й лансер уделал почти болид формулы 1 у которого 280 лс и 300 Нм момента и 1300 кг веса?? Или это тоже японская кольцевая Феррари , а только стиха раллийный болид ?
Andr3y Я не видел ни одной рекламы , ни одного обзора или теста где бы Spec C ехала не по асфальту, не наводит на определенные мысли?
Васо Спасибо за ссылку , у обоих машин Power/weight ratio = 0.16
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39