ХошУ СпеЦ )))) Эво )) пробить ему колесо ))

Модератор: Dr.House

ХошУ СпеЦ )))) Эво )) пробить ему колесо ))

Сообщение Cy6a » Пт ноя 13, 2009 11:31

http://www.youtube.com/watch?v=GCRwKv4qQ5k ЛУЧШЕЕ ВИДЕО !! ЭВО СТИ 370Зет НСикС и ЛЕксус Ис Ф ) :evil:
  • 0

Кpасивые теоpии, как и кpасивые женщины, могут оказаться невеpными )
Аватара пользователя
Cy6a
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 17:31
Откуда: ОдеСсА
Репутация: 0

Сообщение superpuper » Пт ноя 13, 2009 11:55

NSXу больше 10 лет (тот что на видео с 97 года , а вообще с 90го) , а на видео видно что он идет не медленнее STI Spec-c 2009г. За 20 лет субару не может уехать от NSX ... стыдно блин
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение Andr3y » Пт ноя 13, 2009 12:16

superpuper
Ты действительно не понимаешь разницы между NSX и Spec C? Spec - раллийная заготовка, NSX создана для кольца. Выпусти на грунт NSX и ты уссышся со смеху, как она поедет :D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Supercharger » Пт ноя 13, 2009 15:33

Andr3y писал(а):superpuper
Ты действительно не понимаешь разницы между NSX и Spec C? Spec - раллийная заготовка, NSX создана для кольца. Выпусти на грунт NSX и ты уссышся со смеху, как она поедет :D


superpuper
неправильно мыслишь, и о разных вещах говоришь.
она ещё и по уровню "фарша" и комфорта, к примеру, и по плавности хода уступает Мерседесу 20-ти летней давности. так что тоже стыдно, блин ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение superpuper » Пт ноя 13, 2009 16:53

В ралли по асфальту перестали ездить ? Или на стоковой спекЦ сильно мягкая ходовая , я не вкурю. Может импреза тяжелее кил на 200 , ибо по мощи и моменту нсх курит ...
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение Supercharger » Пт ноя 13, 2009 17:03

superpuper писал(а):В ралли по асфальту перестали ездить ? Или на стоковой спекЦ сильно мягкая ходовая , я не вкурю. Может импреза тяжелее кил на 200 , ибо по мощи и моменту нсх курит ...

такое впечатление что на ралли ты небыл.
как ты думаешь, что будет с НСХ после Ялтинского асфальтового этапа ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение ATOMIC » Пт ноя 13, 2009 17:03

superpuper писал(а):В ралли по асфальту перестали ездить ? Или на стоковой спекЦ сильно мягкая ходовая , я не вкурю. Может импреза тяжелее кил на 200 , ибо по мощи и моменту нсх курит ...


нда...................уж просто гениальное сравнение))))))) чего уж не с болидом Ф-1 ему суба тоже много сливает
есть несколько вопросов
1 вы NSX видели ?????
2 это NSX type R не в курсе что это значит?????
3 не слышали ли случайно сколько стоит NSX????

ЗЫ
может хватит писать бредни? :o
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Andr3y » Пт ноя 13, 2009 17:08

superpuper
В асфальтовом ралли Спека НСХ уделает тоже.
Асфальтовое ралли и кольцо далеко не одно и то же.
И эта... Не только жесткость подвески определяет кольцевое предназначение машины :P
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Васо » Пт ноя 13, 2009 19:33

  • 0

Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Сообщение superpuper » Пт ноя 13, 2009 19:45

ATOMIC
1. Да, за границей.
2. да, но раз на то пошло то конкретно Type-R NSX не было :twisted: . Был NSX-R , а заряженная версия NSX-R GT , это так чтоб бредни сам не писал.
3. Разница со спекЦ на порядок но и возвраст - 1990(7) г.в. против 2009.
Повежлевее можно ? т.к. ИМХО этот набор вопросов тоже бредов, перкручу по другому:
1. Impreza видели ?
2. WRX STI SpecC в курсе что значит ?
3. Сколько стоит SpecC ?
... бред чистой воды , какое отношение эти вопросы имеют к сливу ?

Я не пойму как всемипризнанно неудачный 10й лансер уделал почти болид формулы 1 у которого 280 лс и 300 Нм момента и 1300 кг веса :crazy: ?? Или это тоже японская кольцевая Феррари , а только стиха раллийный болид ?

Andr3y Я не видел ни одной рекламы , ни одного обзора или теста где бы Spec C ехала не по асфальту, не наводит на определенные мысли?

Васо Спасибо за ссылку , у обоих машин Power/weight ratio = 0.16
  • 0

Последний раз редактировалось superpuper Пт ноя 13, 2009 21:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение Andr3y » Пт ноя 13, 2009 20:39

superpuper
Посмотри сколько сил в кольцевой БМВ 320. И какое время она показывает. Хотя бы на чайке.
А то что ты не видел тестов Спеки вне асфальта, не значит что эта машина создана для кольца. :twisted:
З.Ы.: резина на машинах тоже разная
:wink:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение superpuper » Пт ноя 13, 2009 22:16

Andr3y Сравнил х*й с трамвайной ручкой :D У NSX резина RE070, а на спекЦ думаю не хуже. Машины в тесте - СТОК. И я думаю тебе не надо говорить что было бы со стоковой 320й на треке ...

Кто вам сказал что NSX автомобиль созданный для кольца ? Это обычный городской авто с аудио подготовкой, кондёром и аирбэгами , и заправляют их 98м бензом максимум, резина обычная , не слики. Объясните мне почему NSX вдруг стал кольцевым авто , а не таким же гражданским как скажем та же 370Z NISMO из ролика ?

И никто ж не сравнивал Spec C с новым NSX V10 , разница 20 лет , технологии шагнули ОГО-ГО и ребята , когда был создан NSX о машинах 600л.с. и гарантией 2 года с завода за 70к$ , никто тогда и не мечтал. Поэтому сравнение более чем адекватное, ИМХО.

http://www.autocar.co.uk/CarReviews/Fir ... -C/242638/ - это First Drive обзор , но какин то непонятные ТТХ 0-60mph у STI 4.8 , а у Spec C 4.9 , хотя она легче ходовая туже , турба твинскрол, тяги больше при прочих равных %)
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение ATOMIC » Сб ноя 14, 2009 02:11

superpuper писал(а):ATOMIC
1. Да, за границей.
2. да, но раз на то пошло то конкретно Type-R NSX не было :twisted: . Был NSX-R , а заряженная версия NSX-R GT , это так чтоб бредни сам не писал.
3. Разница со спекЦ на порядок но и возвраст - 1990(7) г.в. против 2009.
Повежлевее можно ? т.к. ИМХО этот набор вопросов тоже бредов, перкручу по другому:
1. Impreza видели ?
2. WRX STI SpecC в курсе что значит ?
3. Сколько стоит SpecC ?
... бред чистой воды , какое отношение эти вопросы имеют к сливу ?

Я не пойму как всемипризнанно неудачный 10й лансер уделал почти болид формулы 1 у которого 280 лс и 300 Нм момента и 1300 кг веса :crazy: ?? Или это тоже японская кольцевая Феррари , а только стиха раллийный болид ?

Andr3y Я не видел ни одной рекламы , ни одного обзора или теста где бы Spec C ехала не по асфальту, не наводит на определенные мысли?

Васо Спасибо за ссылку , у обоих машин Power/weight ratio = 0.16


читаем внимательно спеки машин
ЗЫ
если вы технически грамотны и знаете так много заграничных букв
то с чего вдруг глупые вопросы переходящие в споры пишете так часто))
алюминиевая\кольцевая\среднемоторная машина с центром тяжести ниже на полметра которая и представлялась как японская Ферари с ценником под 100куе
сравнимается с хетчем у которого клиренс не намного меньше чем у NSX центр тяжести с банальным макферсоном ценником 35еу и тд и тп

маразм чистой воды

ЗЫ
эво во первых совсем не сток во вторых на кольце быстрее
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение superpuper » Сб ноя 14, 2009 10:00

ATOMIC То есть для тебя 20 лет от NSX до покемона пролетели как 1 день. NSX - 20 лет назад на 280 лс , а NSX сегоднешний около 550лс и мотор V10 5.5 , чувствуешь разницу? Вот где было бы некорректное сравнение. (приведу пример с Прош сегоняшний бокстер едет так же, а может и лучше, чем 20и летний 911 turbo. Хотя новый бокстер дешевле 20и летнего турбо, т.к. 20 лет назад не было порша дешевле 100к, надеюсь так ход мысли понятен). Я так и не понял чего ты решил что NSX кольцевая ? Алюминиевая рама и мотор в базе ? Или клиренс 120мм против 140 у субы ? Что либо из этого есть например на 320si кольцевой - нет ? странно. Я всегда думал , что кольцевая машина - это минимум веса (без удобств), слики , вместо резиновых сайлентов железные, не стоковая механическая КПП , а кулачковая , деревяннае амморты Ohlins ... короче тебе со своим видом деятельности уж точно известно о чем я , и как тебе только не ясно что к кольцу NSX имеет такое же отношение , как и 370Z.

По поводу ценника NSX сегодня можно рвануть за 15-20к, стиха ощутимо дороже , а СпекЦ еще дороже стихи.

То что можно заказать в оригинальном каталогое запчастей - сток. И лансер стоковый, как и все участники (NSX кстати стоковее некуда, даже есть более мощные версии с завода), заипало повторять одно и то же. То есть мы пришли к тому , что Эво кольцевая машина - замечательно, Салюк там у вас по-местному живет - приколи его, что стал чемпионом в ралли на кольцевом болиде :D

А как же оппозит ? на центр тяжести перестал влиять ? Разница 20см в росте , но и мотор у когото почти на полу лежит , а у кого то рядная 4ка, я думаю цетр масс отсилы на 5 см отличается а может и меньше, но никак не на пол метра (это о глупых ответах), напомню что у лансера центр масс повыше чем у сти, и это ему уехать далеко от всех не помешало. Что помешало стихе ? вот вопрос. Может мы тут пеним , а там в прокладке дело ?

зы я не спорю , я высказал свое мнение , а вы все пальцы веером раскинули. А объяснить граммотно свою позици никто из вас не может , только фанатские аргументы , типа в ралли Ялта у одной стоковой машины нету шансов перед другой, хотя ни одну ни вторую никто из нас не видел , не говоря об опыте езды , не говоря уже о том что на дорогих иномарках в стоке на ралли Ялта не ездят. Или NSX для кольца и хоть ты тресни , а что в нем не гражданского , а кольцевого один Atomic привел пару фактов , за что вам (не привык в нете на вы) респект. Вы думаете я задаю глупые вопросы , а мне видятся только глупые ответы (почитайте хотя бы свой предидущий ответ или ответы ваших товарищей - понту много, сути мало) :oops: без обид

зы2 чтоб не балаболить , ссылку на глупый по-вашему вопрос. Ув Atomic называя чужие вопросы глупыми , и свои ответы мягко говоря умными , вы превозносите себя над другими в плоскости интеллекта ?
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение YuriSubaru » Сб ноя 14, 2009 11:33

Я вообще удивляюсь как импреза на кольце обехала NSX типR(Хоть и 10-и летний)Помойму это не позор этим гордится надо http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_NSX
импреза не кольцевая машина изначально. В кольце другие проритеты.
  • 0

YuriSubaru
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39