Нейтралка

Модератор: Dr.House

Сообщение Бродяга » Чт ноя 12, 2009 16:30

[quote="Zarevich"]Бродяга

а на нейтрали будет медленне?

Да , как не странно ... :wink:
На спусках если надо медленно в пробке катиться , надо постоянно притормаживать , останавливать машину ...

И вообще не понятно тогда , вообще нах*р нужно это положение ?
  • 0

Subaru Outback / 2,5 АТ .
Аватара пользователя
Бродяга
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:41
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт ноя 12, 2009 16:48

Бродяга писал(а):И вообще не понятно тогда , вообще нах*р нужно это положение ?


Ну я например, когда паркуюсь, то режим такой - подезжаю в "D"-"STOP", не пуская педали тормоза, затягиваю ручник и перевожу рычаг в "N", потом пускаю тормоз и авто "повисает" на ручнике. После этого нажимаю тормоз и перевожу рычег в "P". Почему так? Попробуй, особенно на горке, ход рычага АКПП, с ручником и без. :wink:
ещё закрывая гараж, в нейтраль ближе, чем в пркинг, но ручник должен держать хорошо, а то уедет.... :D
  • 0

Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение r00f » Чт ноя 12, 2009 18:34

vik писал(а):ещё закрывая гараж, в нейтраль ближе, чем в пркинг, но ручник должен держать хорошо, а то уедет.... :D


хм, у мну ключ не достаётся если Р не включено
  • 0

рррррррр
Legacy 2005 2.5 AT
Изображение
r00f
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 17:27
Откуда: Kiev-city
Репутация: 0

Сообщение Angelo » Чт ноя 12, 2009 18:49

r00f писал(а):
vik писал(а):ещё закрывая гараж, в нейтраль ближе, чем в пркинг, но ручник должен держать хорошо, а то уедет.... :D


хм, у мну ключ не достаётся если Р не включено

Ну если закрыть гараж и потом ехать, то ключ доставать не обязательно.
А вообще, ну ближе нейтраль, ну дык и ручник надо затянуть, а то уедет... :)

А в тему такое: на нейтрали со спуска палим колодки и коробку наверное, когда потом нужно втыкать D, а на D - тормозим двиглом, и безопаснее.
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение chipiet » Чт ноя 12, 2009 20:30

проверьте сами... при движении вниз с горы на нетрале и в ручном режиме (к примеру положение 2 при 30-40км\ч, зависит от скорости при спуске), на нетрале расходометр будет показывать порядка 3-4 литров на 100, в положении 2 будет показывать 0.2 л на 100 км... срабатывает экономайзер и бенз просто не попадает в камеру сгорания.
так же нельзя спускаться на тормозах потому что просто перегреете колодки с дисками и торможение внизу горы будет ощутимо хуже и даже возможно с биениями...
на снегу однозначно либо типтроник... либо положения 2-3 т.п. так как при таком положении коробка не разрывает передачу усилий на трансмиссию (что положительную.. что отрицательную), на автомате самое плохое зимой это когда коробка начинает переключать положения верх-вниз... на этот момент машина идет накатом... представьте поворот, заходим и усиливаем нажатие газа, у меня к примеру неоднократно она это воспринимала: надо выстрелить и переводила в на передачу ниже с повышением об двигателя... в повороте получаю поджопник и понеслась... это не есть хорошо.. в ручном передачи держатся в более широком спектре оборотов двигателя без переключений...
  • 0

Out 3.0 2004
chipiet
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 23:44
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт ноя 12, 2009 21:35

Angelo писал(а):Ну если закрыть гараж и потом ехать, то ключ доставать не обязательно.
А вообще, ну ближе нейтраль, ну дык и ручник надо затянуть, а то уедет... :).


Да, правильно понимаешь. Завел машинку, обороты с 1500, до 1000 упали, выехал, нейтраль-ручник и пошёл гаражик закрывать, а машинко пыхтит, дальше грееЦЦо. Раз правда прозрел... :shock: "глубоко мыслями в себе" был, закрыл гараж, сажусь в авто, пристегнулся, драйв включать.... :shock: а йОн уже включен... %) :crazy:
Вобщем проверка ручника получилась: авто на драйве было, но ручник держал... :Yahoo!: :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Чт ноя 12, 2009 21:51

chipiet писал(а):проверьте сами... при движении вниз с горы на нетрале и в ручном режиме (к примеру положение 2 при 30-40км\ч, зависит от скорости при спуске), на нетрале расходометр будет показывать порядка 3-4 литров на 100, в положении 2 будет показывать 0.2 л на 100 км... срабатывает экономайзер и бенз просто не попадает в камеру сгорания.
так же нельзя спускаться на тормозах потому что просто перегреете колодки с дисками и торможение внизу горы будет ощутимо хуже и даже возможно с биениями...
на снегу однозначно либо типтроник... либо положения 2-3 т.п. так как при таком положении коробка не разрывает передачу усилий на трансмиссию (что положительную.. что отрицательную), на автомате самое плохое зимой это когда коробка начинает переключать положения верх-вниз... на этот момент машина идет накатом... представьте поворот, заходим и усиливаем нажатие газа, у меня к примеру неоднократно она это воспринимала: надо выстрелить и переводила в на передачу ниже с повышением об двигателя... в повороте получаю поджопник и понеслась... это не есть хорошо.. в ручном передачи держатся в более широком спектре оборотов двигателя без переключений...


+ пиЦЦот, уже нераз обсуждали, даже на механике на нейтрали катиЦЦо неэкономичней, чем на передаче. Я раньше спорил, привычка от карбюраторных моторов осталась :oops: пришлось "переучиваться", почитав об инжекторных системах... :wink:
  • 0

Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение chipiet » Пт ноя 13, 2009 00:34

vik писал(а):
Angelo писал(а):Ну если закрыть гараж и потом ехать, то ключ доставать не обязательно.
А вообще, ну ближе нейтраль, ну дык и ручник надо затянуть, а то уедет... :).


Да, правильно понимаешь. Завел машинку, обороты с 1500, до 1000 упали, выехал, нейтраль-ручник и пошёл гаражик закрывать, а машинко пыхтит, дальше грееЦЦо. Раз правда прозрел... :shock: "глубоко мыслями в себе" был, закрыл гараж, сажусь в авто, пристегнулся, драйв включать.... :shock: а йОн уже включен... %) :crazy:
Вобщем проверка ручника получилась: авто на драйве было, но ручник держал... :Yahoo!: :crazy:

Может я и не прав, но я выезжаю из гаража.. оставляю в положении Д, ручник.. отпускаю тормоз, проверяю что машина не поехала... выхожу и иду закрывать... все это действие исключительно только после того как двигатель прогрет (тобишь обороты должны быть холостыми, иначе просто уедет)... а делаю это для того чтобы немного погонять-прогреть масло, для зимы особенно актуально.
  • 0

Out 3.0 2004
chipiet
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 23:44
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пт ноя 13, 2009 07:45

chipiet писал(а):Может я и не прав, но я выезжаю из гаража.. оставляю в положении Д, ручник.. отпускаю тормоз, проверяю что машина не поехала... выхожу и иду закрывать... все это действие исключительно только после того как двигатель прогрет (тобишь обороты должны быть холостыми, иначе просто уедет)... а делаю это для того чтобы немного погонять-прогреть масло, для зимы особенно актуально.


Думаю неправильно, хотя не видел нигде про это конкретно. Для "прогона" АКПП в мороз, рекомендуют при прогреве, попереключать селектор АКПП в положения P-D-N-R и обратно.
Комбинация "драйв" + ручник, меня интересовала для разворота с ручником сходу. Ведь когда тормозим педалью в "драйве", мы же коробку не портим. В обсуждении с "гуру", пришли к тому, что при нажатии на тормоз, мозок авто "расспускает" коробку и приводы.
По этому в таких случаях обманываю "мозок", нажимаю на тормоз слегка, зажигаю "стопы" и поддёргиваю ручник... :D
  • 0

Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение sparkly » Пт ноя 13, 2009 08:17

vik +1, таким же способом останавливаюсь, D, тормоз, ручник, нейтраль, потом опять тормоз и P. А в гараже на ручник не ставлю, просто на нейтрале даю машинке скатится к башмаку (брусок просто лежит), потом через тормоз на Р и глушу двигатель. Где-то читал, что при таких манипуляциях шлицы на АКПП дольше продержаться. А вот на D и ручнике я бы не оставлял, что-то мне подсказывает, что это не полезно для коробки, т.к. при нажатии тормоза как-бы выжимается сцепление, да и машинка может поехать, если ручник не удержит :lol: , хотя на роботе (на др. авто) пару раз случайно так получалось, вроде ничего не случилось :D
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение r00f » Пт ноя 13, 2009 09:09

а, я не понял всю суть изначально.
у меня просто не в гараже хранится, а то бы я сразу понял о чем речь )
  • 0

рррррррр
Legacy 2005 2.5 AT
Изображение
r00f
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 17:27
Откуда: Kiev-city
Репутация: 0

Сообщение chipiet » Пт ноя 13, 2009 09:24

  • 0

Out 3.0 2004
chipiet
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 23:44
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Бродяга » Пт ноя 13, 2009 10:09

Нихрена себе ... :ROFL:
Не думал что у вас так все серьезно ... :wink:

Прогрев коробки на D + ручник , это вообще , что то ... %)
В той же умной книге написано , "не держать на драйве машину на подъемах ", думаю это то же ...

Ладно , проехали ... понял я что нежелательно катиться на нейтралке . :twisted:
  • 0

Subaru Outback / 2,5 АТ .
Аватара пользователя
Бродяга
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:41
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пт ноя 13, 2009 11:03

Бродяга писал(а):Нихрена себе ... :ROFL:
Не думал что у вас так все серьезно ... :wink:

Прогрев коробки на D + ручник , это вообще , что то ... %)
..


Если имелось в виду это -

Во всю теорию вдаваться не буду, но достаточно подержать 1 мин. в положении R , при этом масло греется за счет кпд гидротрансформатора и после в D. После чего начать движение без резких нажатий на газ. Время прогрева зависит от температуры и качества декстрона, как показатель - включение передачи через 1-2 сек после перевода переключателя с положения нейтраль на скорость (любую).

то это про переключение режимов "без ручника", удерживая педаль тормоза и трансмисия при этом "расспущена". Не берусь утверждать, но я себе это так представляю. Тот случай :roll: был единичным, так не делаю, только - "нейтраль" + "ручник"...


Бродяга писал(а):Ладно , проехали ... понял я что нежелательно катиться на нейтралке . :twisted:


Да, категорически. Можно спорить по поводу нейтрали на МКПП, в АКПП - ЗАБУДЬ!!!
  • 0

Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение chipiet » Пт ноя 13, 2009 12:08

не согласен что система "распущена" при нажатии на педаль тормоза...
обрати внимание что в положении Д отпускаешь тормоз (не до конца, стопари еще горят) а машина уже начинает движение... я тоже не знаток, но думаю там зависио от оборотов двигателя...
  • 0

Out 3.0 2004
chipiet
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 23:44
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9