Новая легаси 2.5 турбо и новый аут уже в Киеве... В жувую!

Модератор: Dr.House

Сообщение OTIS » Пн ноя 09, 2009 21:18

Zlobix_kz писал(а):Ездил в выходные по автосалонам, прокатился на ниссан хтрейле, очень хорошие впечатления оставил. Не понравилось только шумность двигателя, на 3 тыс.\об. уже в салоне слыхать его. На рнесске тоже так было, но там двигатель старый был, видимо у ниссан частенько двигатели шумноваты.
На аутбаке при 3 тыс\об. не слышно мотор.
Понравился вариатор у хитрилы, нет никаких толчков и ускоряется лучше чем моя 4-х ступка на аутбаке.
Правда места у задних пассажиров не сильно больше чем в нынешнем аутбаке, это не очень радует.Потом попал на презентацию нового аутбека, проводил Автоленд, как говориться сбылась мечта идиота :) я облазил весь аут, жалко не было тест-драйва и видимо не будет еще долго. Очень мало машин привозят в РК.
Новый аут красавчик, колеса большие 225/60/17 в стоке, арки просторные, можно 18 диски с нормальной резиной поставить. Просвет дорожный конечно поражает, почти как у джипов - 213 мм.

Я его тоже смотрел, вовремя отказался....
На варике даже теоретически не должно быть толчков....этож троллейбус :D
Но там с ним у хитрилы 2.5 проблема есть...и походу неустранима...на определённых скоростях небольших, под сброс газа вроде провисает цепь варика и стучит по корпусу....некритично но устранить нельзя.. ещё из минусов...трабл с рулевой рейкой...тоже проблематично решаем....а лично для меня самыми отрицательными доводами стали хлипкие сидения задние(мне реально нужно их складывать через каждые пару дней) которые не выдержат трансформации и полгода....плюс в нормальной комплектации с люком человек с ростом 1.80 на заднем сидении упирается головой в потолок...это заслуга прибацанного люка который съедает десять сантиметров высоты, причём по всей плоскости крыши...и в довершение всего теснота...несмотря на огромный, классный багажник который является большим плюсом машины...

Zlobix_kz, есть несклолько вопросов....а то у нас официальная презентация 12го и в салонах не выставляют раньше времени..нигадяи :D
1. манагеры на живом образце рассказывали какой тип AWD на 2.5 вариаторе?
2 Что,действительно, зрительно увеличился клиренс по сравнению с твоим аутом?
3..в багажнике не прибавилось ящичков мелочёвочных каких- нить по бокам ?
  • 0

OTIS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 19:29
Откуда: Первая столица
Репутация: 0

Сообщение Zlobix_kz » Вт ноя 10, 2009 05:41

OTIS, шума от вариатора хитрилы не заметил, хотя я всего 40 минут на нем катался, в отзывах читал, тоже про звук какой-то на малых скоростях, но не заметил его, хотя специально прислушивался и ездил в полной тишине, без музыки. Про траблы с рулевой рейкой не встречал пока инфы, сам руль понравился, очень легко рулится на малых сткоростях и на стоянке, на скорости наливается тяжестью и малейшие повороты руля передаются машине. Люк у него это да, слишком большой и взади зимой в шапке не сядешь, даже я с ростом 178 см там в потолок упираюсь в осенней кепке.

Да у нас презентация была неофициальная :) Просто обзванили потенциальных клиентов, кто долбал их вопросами, когда новый аут придет, типа меня :)
Машины пришли под конкретных покупателей, они их уже оплатили, поэтому тест-драйва не было, можно было просто послушать манагера и полазить по машине. На подъемнике подымали машины, смотрели как подвеска изменилась.
по п.1. я прослушал, че там по поводу AWD, скорее всего так же оставили, они же скрестили вариатор с АКПП, т.е. вариатор у нового аута не такой как у других производителей.
по п.2. зрительно увеличился, сразу заметно, особенно сзади можно просто залазить под машину. Все таки 213 мм (это самая нижняя часть днища) а остальные детали кузова еще выше ведь. Там колеса только 225/60/17 стоят. В целом машина больше на трибеку стала похожа, чем на старый аут или новый форик.
по п.3. Не, ящичков не прибавилось, мало того, они убрали у них крышки (два ящика по бокам). Теперь это просто выемки с пластиковой отделкой, ставить че-то можно, но вываливаться в поворотах будет. На нынешнем ауте там крышки есть, довольно удобно в эти ящики ставить масло на доливку и пр. баночки.
Место под запаску такое-же осталось, но лежит там докатка, правда полноразмерная. В принципе можно спокойно положить туда диск на 17 с резиной, не знаю только как влезет диск с резиной на 18.

Сиденья кстати у новго аута хорошо откидываются теперь, просто рычажок из багажника тянешь и спинка падает в салон.
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение Zlobix_kz » Вт ноя 10, 2009 05:50

milch, да пока найдут и подправят, уже неинтересно будет на машинке ездить :)
Понты-то дороже!
Новые гранд витары, аутлендеры и паджеры4, даже крузаки200 и лексусы LX570 уже не так новы, вот новый прадо, мурано, инфинити FX&EX, авенсис, лексус RX, легась и аут самое то. Их пока мало, прикольно владеть такими. А потом как грязи станет, уже скучно будет :)
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Вт ноя 10, 2009 10:13

OTIS писал(а):
Но там с ним у хитрилы 2.5 проблема есть...и походу неустранима...на определённых скоростях небольших, под сброс газа вроде провисает цепь варика и стучит по корпусу....некритично но устранить нельзя.. ещё из минусов...трабл с рулевой рейкой...тоже проблематично решаем....а лично для меня самыми отрицательными доводами стали хлипкие сидения задние(мне реально нужно их складывать через каждые пару дней) которые не выдержат трансформации и полгода....плюс в нормальной комплектации с люком человек с ростом 1.80 на заднем сидении упирается головой в потолок...это заслуга прибацанного люка который съедает десять сантиметров высоты, причём по всей плоскости крыши...и в довершение всего теснота...несмотря на огромный, классный багажник который является большим плюсом машины...

есть несклолько вопросов....а то у нас официальная презентация 12го и в салонах не выставляют раньше времени..нигадяи :D
1. манагеры на живом образце рассказывали какой тип AWD на 2.5 вариаторе?
2 Что,действительно, зрительно увеличился клиренс по сравнению с твоим аутом?
3..в багажнике не прибавилось ящичков мелочёвочных каких- нить по бокам ?


У нас в семействе есть Х-Trail, названных тобой траблов замечено не было. Теснота - втроём тесно сзади, для двоих нормально.

А новый Аут вполне можно посмотреть и даже пощупать на Подоле. Стоит на заднем дворе. Вместе с турбо-Лесей.
Да, места там реально много сзади. Можно нога за ногу сидеть. А вход/выход и вовсе шикарный. В остальном все оч. просто. Передний пластик на самом деле примитивен.
Но если на это не обращать внимание, то мне понравилось.
Теперь вопрос за ценой.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Вт ноя 10, 2009 11:15

Zlobix_kz писал(а):Новый аут красавчик, колеса большие 225/60/17 в стоке, арки просторные, можно 18 диски с нормальной резиной поставить. Просвет дорожный конечно поражает, почти как у джипов - 213 мм.
Двери с рамками все таки лучше понтов безрамочных..


Ну вот сразу видно, что тебе авто - средство передвижение и не более. Субару любим/любили, как авто с харизмой/изюминкой, не как все. %) :crazy:
Диски 18-ые, на Б13-ый кузов становятся запросто и резина 225/55... :wink:

Относительно "безрамочных понтов", да, прикольно. Раньше только у Субару на некупе. Теперь видим и Фольц
Изображение
И даже прогматичный МЕГАпапелац Ауди который всегда был похож на самого себя, сделал "СУБАРУ ОКОШКИ" :wink:
Это относительно понтов.
Про безопасноть... Не нужно приписывать, эти достоинства "новому" поколению. Им спасибо за то, что не посрамили "предков". А и то, что фронтальный оппозит не давит собой водителя и пассажира, тоже не Нью Легаси/Аута заслуга... :wink: К стати тем-же Вольво, это недёшего далось, "скидывать" двигло на землю, при сталкновении... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Вт ноя 10, 2009 11:45

Zlobix_kz писал(а):milch, да пока найдут и подправят, уже неинтересно будет на машинке ездить :)
Понты-то дороже!
Новые гранд витары, аутлендеры и паджеры4, даже крузаки200 и лексусы LX570 уже не так новы, вот новый прадо, мурано, инфинити FX&EX, авенсис, лексус RX, легась и аут самое то. Их пока мало, прикольно владеть такими. А потом как грязи станет, уже скучно будет :)


Вы мужчина определитесь, а то сами себе перечите. Субару и любили за то, что "не как у всех"... А теперь хрен отличишь от корейского, да и ипонского автопрома, в общем потоке.
Если хочется быть "оригинальным" и долго, купи себе "самолёт" :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение AL » Вт ноя 10, 2009 13:07

vik писал(а): И даже прогматичный МЕГАпапелац Ауди который всегда был похож на самого себя, сделал "СУБАРУ ОКОШКИ" :wink:

Vik, "Субару окошки" на Ауди стояли еще на старой бочке-купешке, которая с 88 по 95 года выпускалась.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Sergioni » Вт ноя 10, 2009 13:12

vik писал(а): Субару и любили за то, что "не как у всех"...


Эти времена давно уже прошли, остались "любители" лишь избранные.
И прошли времена сразу с массовым появлением АКПП на таких "средствах передвижения", как Ауи или Форь, уж не говорю об Импрезе или Трибеке.

Но об этом в др. теме, обмусолено уже много раз.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Вт ноя 10, 2009 13:19

AL Внимательней читай

vik писал(а):Относительно "безрамочных понтов", да, прикольно. Раньше только у Субару на некупе. Теперь видим и Фольц :wink:


Sergioni дык и не навязываю, просто когда пишешь о впечатлении о новом, то зачем приписывать уже "обмусоленное"... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergioni » Вт ноя 10, 2009 13:29

Согласен.
Я двумя руками за безрамочные окна, но не такие как на нынешнем моём Ауте, например. Где резинки жуёт, ветер свистит, стекло скрипит...
На FHI уже давно ничего до ума или до идеала (пусть этот идеал и сегодняшнего дня) довести не могут. Ни безрамочные окна, ни оппозитник, ни полный привод, ни КПП (список оч. большой)...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Zlobix_kz » Вт ноя 10, 2009 13:49

vik писал(а): Ну вот сразу видно, что тебе авто - средство передвижение и не более. Субару любим/любили, как авто с харизмой/изюминкой, не как все. %) :crazy:
Диски 18-ые, на Б13-ый кузов становятся запросто и резина 225/55... :wink:

Я не фанат какой-либо марки авто, делаю чисто прагматичный с моей точки зрения выбор. Обсолютно без разницы какие там заслуги были у субару и что она была не похожа на остальных.
Мне нравится новый дизайн и по соотношению цена\качество меня все устраивает.
А хочется машину не как у всех, поэтому выбираю из тех моделей, что у нас не так сильно популярны, иначе просто купил бы самые любимые казахские модели - тойота камри или крузак\прадо :)
В Казахстане говорят: мечта каждого казаха купить черный прадо, повесить гос.номер с цифрами 777 и раствориться в толпе :)
ПРосто с помощью небольшого стайлинга можно сделать машину не как у всех и мне этого будет достаточно.
Ннынешний аутбак купил только по тому, что устроила цена за такую машинку. Куплю новый аутбак по той же причине.
Накоплю больше денег куплю лексус RX или инфинити FX.
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение OTIS » Вт ноя 10, 2009 13:52

Sergioni писал(а):У нас в семействе есть Х-Trail, названных тобой траблов замечено не было. Теснота - втроём тесно сзади, для двоих нормально.

А новый Аут вполне можно посмотреть и даже пощупать на Подоле. Стоит на заднем дворе. Вместе с турбо-Лесей.
Да, места там реально много сзади. Можно нога за ногу сидеть. А вход/выход и вовсе шикарный. В остальном все оч. просто. Передний пластик на самом деле примитивен.
Но если на это не обращать внимание, то мне понравилось.
Теперь вопрос за ценой.


Насчёт ниссана....я уже говорил что брал его у знакомого на пару дней.....так вот, с рейкой сразу проявилась проблема..на малейшей гребёнке или неровностях повторяющихся....стук в рейку сильно передавался..как-будто она вся разбита .....вариатор я не услышал.....но на форуме ниссановском люди эту проблему обсуждают.... это реальная беда у многих....

Мне из Харькова как-то не с руки ехать только ради того, чтобы посмотреть на аута....потерплю пару недель и выловлю в салонах....
Да, вопрос всегда за ценой....просто всегда ожидаешь от японского бренда уровня качества отделки и салона как минимум на уровне конкурентов....а как посмотришь на универсалы Акорд, мазда6, Авенсис, Инсинию.....то сравнение не в пользу субы....тем более что за субовские клиренс и полный привод я уже и так заплачу надбавку....Аллроад и вольво не совсем попадают по цене(к сожалению) .....ну в общем всё как всегда..идеальной машины нет...а если и есть то цена в космосе :roll:
  • 0

OTIS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 19:29
Откуда: Первая столица
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Вт ноя 10, 2009 14:13

Да, уж. Идеальная машина - это Q5... Но цена и правда КОСМОС. Особенно с многочесленными допами. Легко перешагивает даже Х5...
:D
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Angelo » Вт ноя 10, 2009 14:17

Субару-окошки стоят на многих спорт/купе подобных (к примеру Фольц выше, G37).
Это сегодня как фишка спорт/купе, пришедшая от кабриолетов.
А найдите такое на машинке типа предыдущего Аута!
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Angelo » Вт ноя 10, 2009 14:18

Sergioni писал(а):Да, уж. Идеальная машина - это Q5... Но цена и правда КОСМОС. Особенно с многочесленными допами. Легко перешагивает даже Х5...
:D

Цена на Ауди в Украине неадекватна.
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31