Модератор: Dr.House
Денис писал(а):можно еще от троллейбусной или трамвайной линии питатся, а для дальних поездок вставать на рельсы!
блин я серьезно говорю! никто такух х-ню не пробовал?
Денис писал(а):можно еще от троллейбусной или трамвайной линии питатся, а для дальних поездок вставать на рельсы!
блин я серьезно говорю! никто такух х-ню не пробовал?
Morphy! писал(а):По-моему нужно на club-subaru создавать ветку "Юмор" :)
Первый представитель в нее уже есть :)
"Электро-наддув"Работает от 220 вольт. В комплекте идет переноска на 3 штекера и шнур удлиннителя длинной 25 километров. Намотан на удобный барабан, который разработан специально под багажник Subaru Impreza 1,5 и занимает там все свободное простанство.
Правила пользования: завести машину, включить шнур электро-наддува в розетку, дождаться пока электро-турбина раскрутиться до 150 тысяч оборотов в секунду и все! Можно трогаться! Причем с третьей, а лучше с четвертой передачи, ибо мощность настолько увеличивается, что при старте с первых трех передач асфальт наворачивается на колеса, забиваясь под арки, что затрудняет маневрирование и увеличивает неподрессоренные массы.
Успешно трогаемся с 3-ей, достигаем 1500 оборотов, т.к. электро-интеркуллер не расчитан на охлаждение электро-выхлопа больших оборотов, переключаемся на пятую и едем ровно 24 километра. Индикатор отмотки шнура ненавязчивым женским голосом сообщит, что в ближайший километр пора остановиться и найти ближайшую электро-розетку для дальнейшего питания электро-наддува. Сматываем 24 километра шнура в барабан, ищем розетку, подключаем элктро-наддув и едем дальше. Очень удобно!
Также, при питании от 380 вольт, мощность возрастает не на "15-20 сил", а на все 50-60!
А если найти прибалтийские 380 вольт - вообще прирост доходит до 100 электро-лошадинных сил!
Morphy! писал(а):По-моему нужно на club-subaru создавать ветку "Юмор" :)
Первый представитель в нее уже есть :)
"Электро-наддув"Работает от 220 вольт. В комплекте идет переноска на 3 штекера и шнур удлиннителя длинной 25 километров. Намотан на удобный барабан, который разработан специально под багажник Subaru Impreza 1,5 и занимает там все свободное простанство.
Правила пользования: завести машину, включить шнур электро-наддува в розетку, дождаться пока электро-турбина раскрутиться до 150 тысяч оборотов в секунду и все! Можно трогаться! Причем с третьей, а лучше с четвертой передачи, ибо мощность настолько увеличивается, что при старте с первых трех передач асфальт наворачивается на колеса, забиваясь под арки, что затрудняет маневрирование и увеличивает неподрессоренные массы.
Успешно трогаемся с 3-ей, достигаем 1500 оборотов, т.к. электро-интеркуллер не расчитан на охлаждение электро-выхлопа больших оборотов, переключаемся на пятую и едем ровно 24 километра. Индикатор отмотки шнура ненавязчивым женским голосом сообщит, что в ближайший километр пора остановиться и найти ближайшую электро-розетку для дальнейшего питания электро-наддува. Сматываем 24 километра шнура в барабан, ищем розетку, подключаем элктро-наддув и едем дальше. Очень удобно!
Также, при питании от 380 вольт, мощность возрастает не на "15-20 сил", а на все 50-60!
А если найти прибалтийские 380 вольт - вообще прирост доходит до 100 электро-лошадинных сил!
Денис писал(а):P.s. был у меня опыт тюнинга таза из которого я собрал 1.8 турбо с gt28rs и каленом от KR но я реально трахался с ним года полтора и результат в 250сил на 1 очке... блин лучшеб я че другое купил...
Денис писал(а):блин вы все будите смеятся но я по первости решил купить электро наддув! 100$ стоит! говорят 10-20% дает!
GreG_Acc писал(а):Ой, тока заметил... КАТапультой...
AlexKey писал(а):Денис писал(а):можно еще от троллейбусной или трамвайной линии питатся, а для дальних поездок вставать на рельсы!
блин я серьезно говорю! никто такух х-ню не пробовал?
...пробовал ли вставать на рельсы?... не-е, такую х-ню я не пробовал... я ток на лыжах разок...
Kat писал(а):А подробнее пожалуста. Какая степень сжатия, какой толщины плита под блоком? Какие каналы, какие валы? А так же какие клапанные пружины, и какое сечение клапанов, какую форму придавали шатунам, и где их пилили и тянули? Какую ковку ставили на эти шатуны, и на какие пальцы? Как закрывали блок, и делили водяную рубашку? Это для начала. Дальше я уточнения попрошу.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12