хочу купить импрезу...

Модератор: Dr.House

Сообщение Денис » Вт июл 03, 2007 08:38

приедет, поставлю - поделюсь опытом. за 100$ 15-20 сил по моему нормально. не понравиться я его еще долже в москве прдам любителям тазов
  • 0

Денис
Забанен
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 22:42
Репутация: 0

Сообщение Morphy! » Вт июл 03, 2007 10:29

По-моему нужно на club-subaru создавать ветку "Юмор" :)
Первый представитель в нее уже есть :)
"Электро-наддув" :lol: Работает от 220 вольт. В комплекте идет переноска на 3 штекера и шнур удлиннителя длинной 25 километров. Намотан на удобный барабан, который разработан специально под багажник Subaru Impreza 1,5 и занимает там все свободное простанство.
Правила пользования: завести машину, включить шнур электро-наддува в розетку, дождаться пока электро-турбина раскрутиться до 150 тысяч оборотов в секунду и все! Можно трогаться! Причем с третьей, а лучше с четвертой передачи, ибо мощность настолько увеличивается, что при старте с первых трех передач асфальт наворачивается на колеса, забиваясь под арки, что затрудняет маневрирование и увеличивает неподрессоренные массы.
Успешно трогаемся с 3-ей, достигаем 1500 оборотов, т.к. электро-интеркуллер не расчитан на охлаждение электро-выхлопа больших оборотов, переключаемся на пятую и едем ровно 24 километра. Индикатор отмотки шнура ненавязчивым женским голосом сообщит, что в ближайший километр пора остановиться и найти ближайшую электро-розетку для дальнейшего питания электро-наддува. Сматываем 24 километра шнура в барабан, ищем розетку, подключаем элктро-наддув и едем дальше. Очень удобно!
Также, при питании от 380 вольт, мощность возрастает не на "15-20 сил", а на все 50-60!
А если найти прибалтийские 380 вольт - вообще прирост доходит до 100 электро-лошадинных сил!
  • 0

Аватара пользователя
Morphy!
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 09:58
Откуда: Харьков
Репутация: 26

Сообщение Денис » Вт июл 03, 2007 12:44

можно еще от троллейбусной или трамвайной линии питатся, а для дальних поездок вставать на рельсы!

блин я серьезно говорю! никто такух х-ню не пробовал?
  • 0

Денис
Забанен
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 22:42
Репутация: 0

Сообщение yellow » Вт июл 03, 2007 12:47

Денис писал(а):можно еще от троллейбусной или трамвайной линии питатся, а для дальних поездок вставать на рельсы!

блин я серьезно говорю! никто такух х-ню не пробовал?

Такие электро-турбы ставят только на субары с гибридными двигателями - там достаточно мощные для этого акумулятор и генератор
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Денис » Вт июл 03, 2007 12:54

да ладно там мотор всего 250 ватт у меня в фарах ксенон и музыку я не слушаю :D
  • 0

Денис
Забанен
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 22:42
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Вт июл 03, 2007 12:58

Денис писал(а):можно еще от троллейбусной или трамвайной линии питатся, а для дальних поездок вставать на рельсы!

блин я серьезно говорю! никто такух х-ню не пробовал?


...пробовал ли вставать на рельсы?... не-е, такую х-ню я не пробовал... я ток на лыжах разок... :roll:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

111

Сообщение Killerbeat » Вт июл 03, 2007 13:52

Morphy! писал(а):По-моему нужно на club-subaru создавать ветку "Юмор" :)
Первый представитель в нее уже есть :)
"Электро-наддув" :lol: Работает от 220 вольт. В комплекте идет переноска на 3 штекера и шнур удлиннителя длинной 25 километров. Намотан на удобный барабан, который разработан специально под багажник Subaru Impreza 1,5 и занимает там все свободное простанство.
Правила пользования: завести машину, включить шнур электро-наддува в розетку, дождаться пока электро-турбина раскрутиться до 150 тысяч оборотов в секунду и все! Можно трогаться! Причем с третьей, а лучше с четвертой передачи, ибо мощность настолько увеличивается, что при старте с первых трех передач асфальт наворачивается на колеса, забиваясь под арки, что затрудняет маневрирование и увеличивает неподрессоренные массы.
Успешно трогаемся с 3-ей, достигаем 1500 оборотов, т.к. электро-интеркуллер не расчитан на охлаждение электро-выхлопа больших оборотов, переключаемся на пятую и едем ровно 24 километра. Индикатор отмотки шнура ненавязчивым женским голосом сообщит, что в ближайший километр пора остановиться и найти ближайшую электро-розетку для дальнейшего питания электро-наддува. Сматываем 24 километра шнура в барабан, ищем розетку, подключаем элктро-наддув и едем дальше. Очень удобно!
Также, при питании от 380 вольт, мощность возрастает не на "15-20 сил", а на все 50-60!
А если найти прибалтийские 380 вольт - вообще прирост доходит до 100 электро-лошадинных сил!

Упал под стол нах :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Killerbeat
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 23:50
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Вт июл 03, 2007 16:12

Morphy! писал(а):По-моему нужно на club-subaru создавать ветку "Юмор" :)
Первый представитель в нее уже есть :)
"Электро-наддув" :lol: Работает от 220 вольт. В комплекте идет переноска на 3 штекера и шнур удлиннителя длинной 25 километров. Намотан на удобный барабан, который разработан специально под багажник Subaru Impreza 1,5 и занимает там все свободное простанство.
Правила пользования: завести машину, включить шнур электро-наддува в розетку, дождаться пока электро-турбина раскрутиться до 150 тысяч оборотов в секунду и все! Можно трогаться! Причем с третьей, а лучше с четвертой передачи, ибо мощность настолько увеличивается, что при старте с первых трех передач асфальт наворачивается на колеса, забиваясь под арки, что затрудняет маневрирование и увеличивает неподрессоренные массы.
Успешно трогаемся с 3-ей, достигаем 1500 оборотов, т.к. электро-интеркуллер не расчитан на охлаждение электро-выхлопа больших оборотов, переключаемся на пятую и едем ровно 24 километра. Индикатор отмотки шнура ненавязчивым женским голосом сообщит, что в ближайший километр пора остановиться и найти ближайшую электро-розетку для дальнейшего питания электро-наддува. Сматываем 24 километра шнура в барабан, ищем розетку, подключаем элктро-наддув и едем дальше. Очень удобно!
Также, при питании от 380 вольт, мощность возрастает не на "15-20 сил", а на все 50-60!
А если найти прибалтийские 380 вольт - вообще прирост доходит до 100 электро-лошадинных сил!


АААА!! :lol: :D

Жжете!!!.... :P :P
За топик в частности аффтору зачот!

Давно так не смеялся :D :D :D
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вт июл 03, 2007 19:10

где-то в инете видел как на барабан с проводом питания электронаддува присобачить самосматыватель от пылесоса, а ты за родной переплачивать не хочется, где найти? :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Kat » Вт июл 03, 2007 21:32

Денис писал(а):P.s. был у меня опыт тюнинга таза из которого я собрал 1.8 турбо с gt28rs и каленом от KR но я реально трахался с ним года полтора и результат в 250сил на 1 очке... блин лучшеб я че другое купил...



А подробнее пожалуста. Какая степень сжатия, какой толщины плита под блоком? Какие каналы, какие валы? А так же какие клапанные пружины, и какое сечение клапанов, какую форму придавали шатунам, и где их пилили и тянули? Какую ковку ставили на эти шатуны, и на какие пальцы? Как закрывали блок, и делили водяную рубашку? Это для начала. Дальше я уточнения попрошу.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вт июл 03, 2007 21:32

Денис писал(а):блин вы все будите смеятся но я по первости решил купить электро наддув! 100$ стоит! говорят 10-20% дает!


Гораздо больше. Минимум 47%, а если правильно настроишь, то гораздо больше.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вт июл 03, 2007 21:34

GreG_Acc писал(а):Ой, тока заметил... КАТапультой... :lol:


А ну как не используй мои лицензионные слова. :D А то будешь давать отКАТ. :D А когдане дашь, то купишь себе КАТок. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вт июл 03, 2007 21:39

AlexKey писал(а):
Денис писал(а):можно еще от троллейбусной или трамвайной линии питатся, а для дальних поездок вставать на рельсы!

блин я серьезно говорю! никто такух х-ню не пробовал?


...пробовал ли вставать на рельсы?... не-е, такую х-ню я не пробовал... я ток на лыжах разок... :roll:


И еще на борде. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт июл 03, 2007 21:46

мну бьєццо в істериці... При слові електронадув я згадую вентилятор в коробці повітряного фільтра, побачений колись на 21099. чарджер нах :lol:

Аффтар, пеши исчо :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Killerbeat » Вт июл 03, 2007 23:27

Kat писал(а):А подробнее пожалуста. Какая степень сжатия, какой толщины плита под блоком? Какие каналы, какие валы? А так же какие клапанные пружины, и какое сечение клапанов, какую форму придавали шатунам, и где их пилили и тянули? Какую ковку ставили на эти шатуны, и на какие пальцы? Как закрывали блок, и делили водяную рубашку? Это для начала. Дальше я уточнения попрошу.


Кат сжег аффтара.Теперь энтот Денис точно не появиццо :D
  • 0

Аватара пользователя
Killerbeat
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 23:50
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12