Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ATOMIC » Вт окт 27, 2009 01:39

1-пока прецедентов доступа в родной мозг атмо2.5 нет
2-стоит
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Ramik » Вт окт 27, 2009 08:15

ATOMIC писал(а):1-пока прецедентов доступа в родной мозг атмо2.5 нет
2-стоит


Понял - спасибо.

А мозг как-то контролирует входную температуру воздуха с последующей корректировкой смеси ?
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sssergeev » Вс ноя 08, 2009 15:16

немного не по вопросу Рамика... 2 л атмо жапонский имеет 180 сил на АТ и 190 на палке. при сравнении с таким же европейским мотором в 165 сил. мотор кстати донс с авцсом и как быть? просто добавь воды??)))) всмысле заменить мозг??? ежели заменить мозг, что еще надо будет заменить? ведь в этом случае все обладатели европейского мотора в 165 сил найдут себе так не достающие по их мнению 15 сил без особых вложений. дело в том что сам бы заменил комп и 15 кобыл плюс - только вот на сколько это все просто не знаю...
  • 0

sssergeev
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 14:05
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс ноя 08, 2009 20:38

Ипонский мозг увидя что мотор кормят не ипонским бензином а нашим палывом открутит зажигание назад по корекции детонации и останется от 15 кобыл 5 .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение legacy2006 » Пн ноя 09, 2009 00:29

sssergeev писал(а):немного не по вопросу Рамика... 2 л атмо жапонский имеет 180 сил на АТ и 190 на палке. при сравнении с таким же европейским мотором в 165 сил. мотор кстати донс с авцсом и как быть? просто добавь воды??)))) всмысле заменить мозг??? ежели заменить мозг, что еще надо будет заменить? ведь в этом случае все обладатели европейского мотора в 165 сил найдут себе так не достающие по их мнению 15 сил без особых вложений. дело в том что сам бы заменил комп и 15 кобыл плюс - только вот на сколько это все просто не знаю...
Может и менять мозги не надо, европейки же задушены под евро-4. Жаль только программы под перенастройку мозгов нету...
  • 0

Legacy 2.0 MT 2006
Forester 2.0 AT 2007
Аватара пользователя
legacy2006
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 22:43
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение sssergeev » Пн ноя 09, 2009 08:41

задушены..... а раздушить на мозги вроде не шьются. хотя может есть всеже смысл заменить с жапонца мозг?
  • 0

sssergeev
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 14:05
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение legacy2006 » Пн ноя 09, 2009 10:44

sssergeev писал(а):задушены..... а раздушить на мозги вроде не шьются. хотя может есть всеже смысл заменить с жапонца мозг?
В Днепре вроде бы есть программулина, но ее никак не могут довести до ума...
  • 0

Legacy 2.0 MT 2006
Forester 2.0 AT 2007
Аватара пользователя
legacy2006
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 22:43
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение sssergeev » Пн ноя 09, 2009 12:06

Рэйсер писал ранее что мозг легаса 2006 года не шьеться... хотя всегда поражал момент когда опеля и ланосы шились ))))) вообщем вопрос открыт - если заменить мозг - что еще надо сделать?
  • 0

sssergeev
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 14:05
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение ATOMIC » Пн ноя 09, 2009 14:11

купить цистерну 100го бенза с заправки в нагасаки))))))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение sssergeev » Пн ноя 09, 2009 14:24

ATOMIC писал(а):купить цистерну 100го бенза с заправки в нагасаки))))))

+1 :ROFL:
итого я понял что можно тему закрывать)
  • 0

sssergeev
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 14:05
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение romaslom » Пт ноя 13, 2009 00:20

Нет-нет, как так закрывать!!! Вопросов нерешенных - тьма!!! :Yahoo!:
Вот например меня, после опять всего прочитанного, ОПЯТЬ посещает навязчивая идея - поставить турбу на атмо 2,5! Думаю от WRX 2,5 ... б/у ... + впускной к-р, выпускной ес-но, форсунки, мозг, кулер, и может насос... Итого - 700-800 убитых если брать у наших форумчан :D (Где вы увидели 8-10 тык???)
Вопрос №1 - подойдет ли оно "plug&play" или кучу всего надо будет пересверливать-перетачивать (что тоже несмертельно :roll: )? :oops:
Вопрос №2 - сможет ли мозг управлять этим всем вкупе с SOHC??? :twisted:

P. S. Прошу не пинать ногами (ответами "не стоит...", "поменяй на турбо-Форя..." и т. д.). Вопрос касается самой возможности таких переделок и настройки работоспособности 8)
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Пт ноя 13, 2009 02:11

romaslom писал(а):Âîò íàïðèìåð ìåíÿ, ïîñëå îïÿòü âñåãî ïðî÷èòàííîãî, ÎÏßÒÜ ïîñåùàåò íàâÿç÷èâàÿ èäåÿ - ïîñòàâèòü òóðáó íà àòìî 2,5!

You are wellcome to the êàïðåìîíò :D
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение sssergeev » Пт ноя 13, 2009 09:34

вот меня тоже посещает такая мысль... по поводу велкома ту ве капремонт... степень сжатия то большая.....на атмо. даже если получиться, разгоняться будет то быстро... а вот правильный тюнинх начинаеться с тормозов, стоек ... и тд. у меня отпала мысля с турбой.. стал тюнить ходовую. хотя вопрос с мозгом от жапонской на донц остался открытым
  • 0

sssergeev
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 14:05
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение romaslom » Пт ноя 13, 2009 10:23

Lambert писал(а):
romaslom писал(а):Вот например меня, после опять всего прочитанного, ОПЯТЬ посещает навязчивая идея - поставить турбу на атмо 2,5!

You are wellcome to the капремонт :D


Ну просил же не пинать :D Ладно, зайдем с другой стороны!
Lambert, вопрос к Вам! Какое минимальное давление можна сделать на турбе от WRX, если его вообще мона регулировать?И как изменить степень сжатия?
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение romaslom » Пт ноя 13, 2009 10:41

Товарисчи! Исчем конструктив, а не вставляем палки в колеса!!! :wink:
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1