Перепрограммирование ключа Легаси 2008

Модератор: Dr.House

Сообщение Куреша » Пт ноя 06, 2009 12:06

Серега, вот тебе пища для размышлений: http://www.zr.ru/articles/53049
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение Angelo » Пт ноя 06, 2009 13:48

Куреша писал(а):Ну так однозначно прийдется. Вся проблема, тольков том, чтобы выставить точно исходное положение. Кстати, необходимо только менять позицию Y.
...
НЕ получится. Допустим у тебя заркала в самом верзнем положении. тогда должна ДЕЛЬТА Y = 1 (длина импульса). При возврате в исходное положение ДЕЛЬТА Y = 1 тоже. теперь при исходном положении Y по центру, ДЕЛЬТА Y = 0,5. Подается стандартный импульс (ДЕЛЬТА Y = 1), зеркало уходит вниз, дальше происходят пустые щелчки (так как штатного ограничителя движения нет). Затем обратно (ДЕЛЬТА Y = 1), зеркало, вместо центра, возвращается в самое верхнее положение. Вопрос в том, как вычислить эту дельту перед тем, как зеркало пойдет вниз.

Ну не знаю, при крайних положениях конечно будет глючить. А у кого-то они стоят в крайних положениях? На это же явно можно забить. Для парк-фичи нужно всего-то на пару градусов вниз. К примеру, у меня сейчас зеркала стоят так, что я чуть подняв голову - вижу асфальт под своими задними колесами.

Куреша писал(а):Надо взять схему, как это устроено в тех машинах, в которых это уже реализовано. Сильно сомневаюсь, что этой фигней занимается бортовой компьютер. Всё должно быть предельно просто.

По предложениям: 1 - конечно. 2 - согласен. 3 - ну может не совсем предельно, но должно быть просто со схемой. Идеально - если можно будет обойтись без куска текстолита и пластмассовой коробочки.
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9