Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение ser77777 » Чт окт 29, 2009 08:31

Mad Max писал(а):
Gerc2002 писал(а): А про детонацию на 92-м я писал ранее.
.
не затруднит дать ссылочку?
Вообще выкатываю бак затравлю 95 лукойл об ощущениях отпишусь. Кстати у лукойла ЕВРО-4 только солярка есть (дизельное топливо) с этого начинаются все ихние рекламы, а потом переходят на бензин ЭКТО который они позиционируют почище, но нигде о ЕВРО4 про бензин не упоминается.
  • 0

ser77777
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:03
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт окт 30, 2009 14:32

Там все просто. счас ежжу исключительно на 92-м.
По жаре, при +30 и выше четко слышен звон на оборотах до 1500. При ходится переходить на 95-й.
Зимой вопросов нет. Зато если 92-й "звенит", знач гуано.
Бывает конечно что и не звенит, но и не тянет, но это редко.
С хреновым 95-м так сразу и не поймешь. И мотор не звенит, но и не тянет, и жрет его невсебя.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение -=red_line=- » Пт окт 30, 2009 17:42

Народ вот такой вот вопросик....у друга суба 2008 года 2 литра (простая) не нравиться подверска,говорит вялая,особенно в поворотах.......кто что ставил по альтернативе по стойкам?посоветуйте.что-нибудь в стиле KYB AGX....или просто стойки по интерестнее.......без регулировок жесткости.а так же вопрос по стабилизатарам передним и задним....кто что ставил,что посоветуете.

и вообще аморты + распорки+стабилизаторы убераут эту проблему в хатчбеке?
  • 0

Аватара пользователя
-=red_line=-
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:28
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пт окт 30, 2009 21:51

-=red_line=-
Подвеска от ВРХ-2009 решает проблему мягкой подвески. + распорки, подрамник.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Николай » Сб окт 31, 2009 12:00

Я установил все распорки и подрамники (CUSCO)+ стабы.
Амортизаторы пока не менял! :D
Крены пропали ,рулить стало приятней особенно на трасе! 8)
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Николай » Сб окт 31, 2009 12:01

Я установил все распорки и подрамники (CUSCO)+ стабы.
Амортизаторы пока не менял! :D
Крены пропали ,рулить стало приятней особенно на трасе! 8)
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение -=red_line=- » Сб окт 31, 2009 12:02

николай писал(а):Я установил все распорки и подрамники (CUSCO)+ стабы.
Амортизаторы пока не менял! :D
Крены пропали ,рулить стало приятней особенно на трасе! 8)


а где покупал если не сикрет??или через кого заказывал?
  • 0

Аватара пользователя
-=red_line=-
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:28
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Николай » Сб окт 31, 2009 12:10

В ATOMIC и скидку сделали ! :Yahoo!:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение mytskaniuk » Сб окт 31, 2009 21:01

З приводу установки кнопок круїз-контролю і магнітоли в півторалітрових імпрезах. Ось як це виглядає на Impreza 1,5R:

http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 4225/#post

Все прекрасно працює!
  • 0

Impreza 2008MY 1,5 MT
Аватара пользователя
mytskaniuk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:15
Откуда: Львів
Репутация: 0

Сообщение drifter-x » Вт ноя 03, 2009 17:01

Mad Max писал(а):Итак, хоть тема уже молоподъемна, но для тех, кто следит за "альмонахом" продолжу свой отчет.
Итак, пробег 32000 км.
Вчера на Борода-сервис было заменено (наконец-то!!!!) масло заднего редуктора. Слили черную гущу.
На магните было немалое кол-во мелкой стальной стружки.
Через сливное отверстие рассмотрел зуб главной пары- износ как при пробеге в 150 т.км. Пятно контакта правильное, зазор ГП тоже, однако поверхность зуба матовая. %) (":%;:?*!) (это я на себя ругаюсь).
Решил залить трансмиссионку ХАДО 85W-140. Посмотрим на результат тыщ через 20.
Зато редуктор прошел 100% обкатку и теперь я за него спокоен.
Всетаки не ленитесь и меняйте масла в трансмиссии через 10-15 тыщ пробега. Особенно при агресивной езде.


По совету автора заменил масло в редукторе, пробег 17000 км., слил черную гычу, а сливная пробка как ежик, вся в мелкой стружке. Задомкратил жопу авто, да залил туда 1.2 л. мобил1 вместо требуемых 0.8. Посмотрим что будет дальше.
  • 0

Аватара пользователя
drifter-x
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 03:18
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт ноя 03, 2009 17:43

ЫЫЫЫ... Мобил-1 в задний редуктор?
Или я чего-то не понял...
Туда только гипоидное трансмиссионное мало лить нада.

ЗЫ, перечитав свой пост хочу уточнить про интервал замены масел- имеется ввиду после пробега новой машины 10-15 тыщь, т.е. после обкатки, заменить масла. Ну а дальше или по регламенту, или чаще...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение drifter-x » Вт ноя 03, 2009 19:08

Ага, трансмиссионный мобил gl-5. Думаешь масло перестанет темнеть с такой страшной силой?
  • 0

Аватара пользователя
drifter-x
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 03:18
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт ноя 03, 2009 22:39

Конешна. Обкатка пройдена,залито норм масло. Че ему чернеть?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Вт ноя 03, 2009 22:40

Конешна. Обкатка пройдена,залито норм масло. Че ему чернеть?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Astraeus » Вс ноя 08, 2009 01:02

Тема по моему уже обсуждалась где то, может и баян. Короче говоря загорелся чек и моргает круиз. Может кто скажет навскидку что может быть? Катализатор?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2