Профессиональный ремонт механизма выбора передач

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Supercharger » Чт окт 29, 2009 02:19

Извиняю, МедМакс. Знаю, видел. Я на самом деле тоже многое делаю сам. Могу прокладки для интеркулера и перепускного клапана вырезать из велосипедной камеры. Короткая кулиса отличается от родной именно более длинной нижней частью (после бушенга). А вообще всё красиво и душевно относительно действующих слесарей описано.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Mad Max » Чт окт 29, 2009 08:09

Supercharger писал(а):Могу прокладки для интеркулера и перепускного клапана вырезать из велосипедной камеры. Короткая кулиса отличается от родной именно более длинной нижней частью (после бушенга).

Ну я бы не рекомендовал делать прокладки из камеры. Она не маслостойка. А масло там таки попадает.
Бушинг в моем понимании-втулка, которая крепит сам механизм со втулкой шарика кулисы к кпп. Твой ход мысли я понял, удлинить кусок от шарнира до шарика внизу, но тогда ручка кпп сместится вверх и вперед. Посмотри в "гараж", я 2 года назад выкладывал переделку.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт окт 29, 2009 09:04

У меня руки вроде из правильного места растут , подемник есть , сварка есть , токаря в 10минутах езды , но проше и надежней не наступать на грабли и повторять чужие ошибки и разбирать собирать 5раз . %)
Мне проше отдать немного денег и получить готовый проверенный вариант полностью соответствуюший моим пожеланиям . :good:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Николай » Чт окт 29, 2009 21:10

Mad Max писал(а):
Supercharger писал(а):Могу прокладки для интеркулера и перепускного клапана вырезать из велосипедной камеры. Короткая кулиса отличается от родной именно более длинной нижней частью (после бушенга).

Ну я бы не рекомендовал делать прокладки из камеры. Она не маслостойка. А масло там таки попадает.
Бушинг в моем понимании-втулка, которая крепит сам механизм со втулкой шарика кулисы к кпп. Твой ход мысли я понял, удлинить кусок от шарнира до шарика внизу, но тогда ручка кпп сместится вверх и вперед. Посмотри в "гараж", я 2 года назад выкладывал переделку.

Mad Max выложи пожалуйста фото опять в теме( "Короткая" кулиса своими руками) хочется посмотреть на твою работу.
Заранее спасибо!
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение GTI » Сб окт 31, 2009 12:19

Надо было, Макс, наши кулисы фоткать - пока их не поставили. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Сб окт 31, 2009 12:22

Supercharger
У многих субароводов руки растут откуда надо, но у одних нету токарного станка, у других подъемника, у третьих материала из чего точить, а многих - времени нету. Посему, я поехал к Бороде (снимать/ставить), а Макс делал все по кругу. Но можно было раком снять ее на домкратах и т.д..... вымазаться как черту и в итоге все было бы ч-з жопу.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Supercharger » Вс ноя 01, 2009 01:41

GTI писал(а):Supercharger
У многих субароводов руки растут откуда надо, но у одних нету токарного станка, у других подъемника, у третьих материала из чего точить, а многих - времени нету. Посему, я поехал к Бороде (снимать/ставить), а Макс делал все по кругу. Но можно было раком снять ее на домкратах и т.д..... вымазаться как черту и в итоге все было бы ч-з жопу.

согласен
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение mouse » Вс ноя 01, 2009 11:09

  • 0

Аватара пользователя
mouse
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:42
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс ноя 01, 2009 20:26

Спасибо Mоusе за инфу. Очень полезный анализ и инфа.
Но в твоем варианте тоже есть недостаток. Нулевое положение ручки смещается вперед всегда.
В моей технологии не все так просто, зато я могу задавать его как захочется.
И главное, я не просто укорачиваю кулису,если кто захочет, а именно ремонтирую весь механизм, устраняя люфты и болтанки.
Да,и еще, пилять, резать и гнуть ничего не надо.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Вс ноя 01, 2009 21:05

Также не нужно покупать заднюю опору - не дешево стоит.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ATOMIC » Вс ноя 01, 2009 21:39

Max но ты то знаешь что без подушек -это изврат)))))) :wink:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Вт ноя 03, 2009 14:42

без каких именно? Без передней- зашибись на пластике... А задняя остаетса родная, если она не порвана. Я делаю стальную втулку на "хвост" кулисы, которая плотно сидит в родной стертой опоре.
При этом вибрации нет, шум от КПП (если он есть) передается в салон, тут еще непонятно, это плюс или минус.
И вверх-вниз-вправо-влево хвост механизма не бегает.
Жаль конечно нет ниодной фотки готового девайса, как-то не думал "ставить на поток". Как буду делать следующую- обязательно зафоткаю.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ATOMIC » Вт ноя 03, 2009 16:38

без подушек кпп и мотора я имел ввиду
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Вт ноя 03, 2009 17:51

ааа... не ну это в идеале... Так шоп совсем жырно было.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение milch » Пн ноя 16, 2009 23:01

Mad Max а на лесе 2008 года можно сделать это улучшение,можем пересечься,я тоже из Харькова.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41