Планируем тюнинг (концепции)

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ATOMIC » Чт май 07, 2009 23:57

выхлоп вам могут из нашего офиса в Мск передать
потолок тд04 -турбина wrx00-08 это 270 сил на 98ом бензе
обычно это 260+ дальше тонкости в виде как раз таки выхлопа впуска коллектора и тд
PS
на родном выхлопе с выбитыми катами.плмегасителями и тд - дай бог получить 250если честно (выхлоп от 09года ничем не примечательный )
PPS
вариант со сти пружинами не подходит хотя бы из их ценника -выгоднее купить от wrx 09 и есть нюансы с их монтажом
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение antidrada » Пт май 08, 2009 08:02

А как добиваются на 09 265сил на 95 бензине, только заменой турбины, и кстати можно ли на на 08 поставить турбину от 09 болт-он или
весь обвес придется менять (впуск/выпуск) и сколько примерно может стоить модификация 08 в 09 (пружины,стабы,турбина,выпуск?,прошивка) и есть ли смысл этим заниматься.Есть ли в Украине таможенные пошлины если купить онлайн на ваш адрес например.Извините если нагрузил :D.
Собственно и концепт вырисовался WRX08-в-09 ( VF52,выпуск?,пружины/стабы,прошивка)
  • 0

antidrada
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 18:13
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт май 08, 2009 09:25

))))) неужели мы так похожи на банановую республику?
таможни хоть отбавляй
vf52 болт он стоить будет 1300уе
тд05-18г болт он wrx 08 1430ye

стабы стоят 220уе за pcs
распорки по 200 уе
пружины закажите у себя они тяжелые и доставка будет не дешево стоить
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение antidrada » Вт май 26, 2009 16:27

Я думал вы больше на нормальную республику похоже :D ,у нас тоже с таможней полная Ж. Позвонил в ASC Москва сказали ,что никаких стейджей на врх08 пока не делают.Реально на тюнинг созрел уже,машина нихрена не едет имхо.Может посоветуете что .Пиковая мощность в принципе не важна,хочется иметь надежную , быструю и резкую машинку для города с не очень громким выхлопом. Сколько времени может занять работа, хотел приехать в Киев на пару дней пообщаться с друзьями и заодно все сделать. Могу детали и сам купить только напишите что надо.
  • 0

antidrada
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 18:13
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Сб май 30, 2009 09:42

приезжайте к нам все поставим и настроим!
пишите в лс обсудим
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Krolivets_d » Пт окт 30, 2009 14:56

а STAGE 1 с сайта "Атомик" для STI 06 как именно отразится на поведениии машины, расходе и ресурсе мотора?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение ATOMIC » Пт окт 30, 2009 16:21

на ресурсе не отразится никак по динамике разница будет очень большая -момент вырастет очень сильно
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Efim-irk » Сб окт 31, 2009 14:27

эххх, попробую сюда

подскажите пожалуйста

Subaru Legacy B4 BL5 кузов, комплектация 2.0GT

сколько сил с двигателя можно снять на стандартной твинскрольной турбине?

что кроме TurboXS Utec + выхлоп потребуется?
  • 0

Efim-irk
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 18:03
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Сб окт 31, 2009 15:01

турбина очень маленькая если ее модернизировать будет 300-320
потребуется много всего
топл насос
выхлоп
впуск
и еще мелочи
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Efim-irk » Сб окт 31, 2009 15:53

хмм, немного не понял ответ

турбина очень маленькая если ее модернизировать будет 300-320


что значит модернизировать её?
то есть чтобы снять 300-320, это УЖЕ надо что-то делать с турбой?
как я понимаю 300-320 - это на колесах, а сколько примерно выдает сток на колесах если по паспорту автоматная 260 идет?



если задаться целью снять 350-400 (вспоминая всю ветку ... конкретизируем - конечная цель 350)
то что меняем и примерный бюджет?

как я понимаю

турбина
впуск ?
выпуск
топл насос
форсунки?
мозги
потребуется ли модернизация самого блока? поршни, шатуны?


и еще, в твинскроле нравится что момент максимальный, во всяком случаем по тех.данным уже на 2400
  • 0

Efim-irk
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 18:03
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Сб окт 31, 2009 18:34

Efim-irk писал(а):хмм, немного не понял ответ

турбина очень маленькая если ее модернизировать будет 300-320


что значит модернизировать её?
то есть чтобы снять 300-320, это УЖЕ надо что-то делать с турбой?
как я понимаю 300-320 - это на колесах, а сколько примерно выдает сток на колесах если по паспорту автоматная 260 идет?


210лс на колесе в лучшем случае





если задаться целью снять 350-400 (вспоминая всю ветку ... конкретизируем - конечная цель 350)
то что меняем и примерный бюджет?

как я понимаю

турбина
впуск ?
выпуск
топл насос
форсунки?
мозги
потребуется ли модернизация самого блока? поршни, шатуны?


и еще, в твинскроле нравится что момент максимальный, во всяком случаем по тех.данным уже на 2400


если хотите сделать 350-400лс на колесе -это +\- 500лс нужно делать ОООЧЕНЬ много всего
чтоб долго не писать представьте что у вас просто сти 2.0 -набор для такой мощности будет одинаковый со сти
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Сб окт 31, 2009 18:36

лучше скажу так у вас 210 сил сейчас (опять же в лучшем случае) сколько вы хотите (хотя как вы это поймете на попробовав)))))




+100сил =другой мотор или машина едущая на 1000рпм выше
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Efim-irk » Вс ноя 01, 2009 05:41

лучше скажу так у вас 210 сил сейчас (опять же в лучшем случае) сколько вы хотите (хотя как вы это поймете на попробовав)))))


вот о чем я и коворю, вы как профи оперируете колесными силами в первую очередь + знаете сколько этих самых сил примерно в каждой машине, соответственно когда я говорю - хочу 350, это выходит повышение в 1,5 раза

я же как конечный и особо не искушенный пользователь, просто хочу машину которая едет лучше чем сток, например на треть ... 260 * 1,3 = 338, вот откуда и берется цифра 350.

возвращаясь к вашему первому ответу

турбина очень маленькая если ее модернизировать будет 300-320
потребуется много всего
топл насос
выхлоп
впуск
и еще мелочи


что означает модернизировать стоковую турбину?

выбрать другую + обеспечить её работу, то есть:

впуск, выпуск, насос, мозги, другой интеркулер?, в обсуждениях по BL5 народ пишет что надо еще голову разжимать, потому что у стока СЖ высокая


общая идея следующая, хочется обладать красивым комфортным седаном, который при желании на ходу перенастраивается на спорт режим

представьте себе что вы едете на стоковом BL5 2.0GT, на панели у вас несколько переключателей, щелк - мощность двигателя поднята на 30-40%, щелк - тейновская подвеска переходит в жесткий режим, щелк - включаем орошение интеркулера, щелк - выводим на стандартный двухдиновый телевизор показание датчиков, t масла, ож, наддув, температура выхлопа и т.д. (кстати последнее это реально? ведь должны быть системы датчиков которые просто выводят информацию на AV выход)


я понимаю что такая идея вполне осуществима, вопрос лишь в бюджете, с ним-то я и пытаюсь определиться хотя бы примерно
  • 0

Efim-irk
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 18:03
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вс ноя 01, 2009 13:26

в общем давайте дальше по телефону писать СТОЛЬКО времени нет))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Krolivets_d » Вс ноя 01, 2009 16:08

ATOMIC писал(а): по динамике разница будет очень большая -момент вырастет очень сильно


А на каких именно оборотах это будет чувствоваться? Нужно будет мотор крутить в "звон" или с низов уже будет всё происходить?

На расходе отразится прошивка? :roll:
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3