Люфт руля

Модератор: Dr.House

Люфт руля

Сообщение Bnd » Вт окт 27, 2009 09:13

Доброго дня!
В мене є до Вас два питання. Є Аут 2008, 2.5 AT, 40000km

1) Замітний люфт руля. На абсолютно рівній дорозі (нові участки Київ-Чоп) руль трошки дрожить, раніше такого не помічав. Грішив на можливо погнутий диск, чи дефект гуми, поставив зимову на другий комплект нових дисків - те саме. Перед цим їздив на Новоконстянтинівську - зробили діагностику і розвал, сказали шо все ок. Підкажіть, що це може бути і можливо порекомендуйте неофф сервіс Субару де б визначили проблему, а потім я б вже звертався до офіціалів (гарантія) або усував своїми силами і $ :)

2) Поставив зимову гуму на нові диски 215\60\R16. Скажіть чи можна використовувати в-разі чого стару запаску 255\50\R17, ну до найближчого шиномонтажу і з мінімальною швидкістю? На передньопиводних машинах я б так і робив, але тут все таки постійний повний, а колесо трохи інше по розмірам.
Дякую
  • 0

Bnd
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 17:48
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт окт 27, 2009 09:43

Очень часто причиной вибрации руля на трассе явлется дисбаланс колес , дифекты покрышек , гнутые диски .
Дисбаланс колес часто вызван поподанием грязи на внутреннюю сторону диска .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение alex_xel » Ср окт 28, 2009 01:39

Boroda писал(а):Очень часто причиной вибрации руля на трассе явлется дисбаланс колес , дифекты покрышек , гнутые диски .
Дисбаланс колес часто вызван поподанием грязи на внутреннюю сторону диска .

А так же попаданием между диском и ступицей посторонней фигни...
+ к тому же стоит оценить динамику изменения вибраций с изминением скорости(пропадает, или нет)
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение alex_xel » Ср окт 28, 2009 01:42

а по поводу второго, в инструкции написано... Если есть VDC, то ниче не надо делать, а если нет то надо вынимать предохранитель, чтоб отключить полный привод... а вообще можно
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение rabbit » Ср окт 28, 2009 18:50

Не уверен на 100%, но вот мои мысли по этому поводу: сам ездил в этом месяце в сторону Львова и обратно через Ровно. Так вот, на некоторых совсем новых участках со свежым покрытием действительно появляется легкая вибрация на руле ,причём это сразу заметно, т.к. до этого и на этой же скорости ничего не было. Первый раз я поймал измену, но после второго раза (через неделю) у меня появился повод думать, что проблема кроется в крупнозернистом асфальте нового покрытия. Обычно его потом сверху покрывают окончательным слоем асфальта, через определённое время. А так этот асфальт видимо отличается своими характеристиками и даёт такой эффект вибрации. Просто и до и после такого не наблюдалось, отсюда и такое предположение. Трасса Киев-Чоп, участок между Новоградом-Волынским и Ровно.
  • 0

Outback MY08 2,5 AT, ZM, черный
Аватара пользователя
rabbit
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 09:57
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 2

Сообщение Bnd » Чт окт 29, 2009 16:12

2 rabbit
там же и у меня руль вибрировал заметнее всего. там есть километров 30 абсолютно новой дороги
  • 0

Bnd
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 17:48
Репутация: 0

Сообщение myrik » Пн фев 15, 2010 23:24

Це гнуті диски, асфальт до того нічого немає. Я часто буваю за кордоном і при їзді по добрих, при найменше кривому диску, є вібрація, яка по наших дорогах непомітна. Так що катай диски або став криві на зад.
  • 0

myrik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 16:40
Откуда: Львів
Репутация: 0

Сообщение milch » Вт фев 16, 2010 01:42

Било в руль на прошлой неделе.Снег налип внутри дисков и пока не растаял било в руль с набором скорости! %)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Astraeus » Вт фев 16, 2010 11:12

Так вроде люфт это свободный нерабочий ход? Он и на стоящей машине будет заметен. А вибрация на ходу может быть и от налипшей на колесо грязи, и от гнутого диска...
В общем +1 к Boroda.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Знакомый » Вт фев 16, 2010 13:41

А тормозные диски давно менял?
  • 0

Сувари Аитваск
Аватара пользователя
Знакомый
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 09:00
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение ViktorMD » Сб окт 27, 2012 08:03

Вибрация и люфт -две большие разницы. У меня на ауте настоящий люфтище (взял такого по очень хорошей цене2007год рестайлинговая 2,5механика)Теперь три варианта: -официалы предлагают замену рулевой рейки(или чего-то там еще)
-кулибины предлагают реставрировать старую с гарантией
-есть мнение что-то там можна подтянуть
Кто что думает? Особенно по последнему варианту
  • 0

Кома-це ще не крапка.
ViktorMD
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 17:13
Откуда: Ровно
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб окт 27, 2012 11:09

Для начала отрегулировать рейку , проверить люфт в карданчике и его затяжку , протянуть крепления рейки к балке , проверить затяжку гайки крепления руля .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение swaida » Сб окт 27, 2012 16:31

ViktorMD писал(а):Вибрация и люфт -две большие разницы. У меня на ауте настоящий люфтище (взял такого по очень хорошей цене2007год рестайлинговая 2,5механика)Теперь три варианта: -официалы предлагают замену рулевой рейки(или чего-то там еще)
-кулибины предлагают реставрировать старую с гарантией
-есть мнение что-то там можна подтянуть
Кто что думает? Особенно по последнему варианту


- Новая рейка быстро застучит.
- Подтяжка иногда помогает.
- Рекомендую отреставрировать. У меня после реставрации уже прошла 20000км полтавских дорог, проблем нет.

Во втором и третьем случае результат зависит от человека, который выполняет работу, а не от совета на форуме.
  • 0

Outback 2009 2.5 AT
ВАЗ-2101 1975 1.2
Аватара пользователя
swaida
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:22
Откуда: Полтава
Репутация: 13

Сообщение ViktorMD » Вс окт 28, 2012 07:09

Boroda писал(а):Для начала отрегулировать рейку , проверить люфт в карданчике и его затяжку , протянуть крепления рейки к балке , проверить затяжку гайки крепления руля .

Спасибочки. Все понятно кроме протянуть, возможно Вы имеете ввиду подтянуть?И можно ли это все сделать с механиком который ранее субару никогда не делал но руки растут не из ж.... и есть небольшой опыт работ с ходовой(нужен ли какой-то специнструмент в мануале нашли ключ926230000-что за чудо )
  • 0

Кома-це ще не крапка.
ViktorMD
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 17:13
Откуда: Ровно
Репутация: 0

Сообщение ViktorMD » Вс окт 28, 2012 07:12

swaida писал(а):
ViktorMD писал(а):Вибрация и люфт -две большие разницы. У меня на ауте настоящий люфтище (взял такого по очень хорошей цене2007год рестайлинговая 2,5механика)Теперь три варианта: -официалы предлагают замену рулевой рейки(или чего-то там еще)
-кулибины предлагают реставрировать старую с гарантией
-есть мнение что-то там можна подтянуть
Кто что думает? Особенно по последнему варианту


- Новая рейка быстро застучит.
- Подтяжка иногда помогает.
- Рекомендую отреставрировать. У меня после реставрации уже прошла 20000км полтавских дорог, проблем нет.

Во втором и третьем случае результат зависит от человека, который выполняет работу, а не от совета на форуме.
Спасибо. В том то и дело что "подтяжку" будет делать норм человек а реставрация под большим ?
  • 0

Кома-це ще не крапка.
ViktorMD
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 17:13
Откуда: Ровно
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14