Zlobix_kz » Пн ноя 09, 2009 08:23
Ездил в выходные по автосалонам, прокатился на ниссан хтрейле, очень хорошие впечатления оставил. Не понравилось только шумность двигателя, на 3 тыс.\об. уже в салоне слыхать его. На рнесске тоже так было, но там двигатель старый был, видимо у ниссан частенько двигатели шумноваты.
На аутбаке при 3 тыс\об. не слышно мотор.
Понравился вариатор у хитрилы, нет никаких толчков и ускоряется лучше чем моя 4-х ступка на аутбаке.
Правда места у задних пассажиров не сильно больше чем в нынешнем аутбаке, это не очень радует.
Потом попал на презентацию нового аутбека, проводил Автоленд, как говориться сбылась мечта идиота :) я облазил весь аут, жалко не было тест-драйва и видимо не будет еще долго. Очень мало машин привозят в РК.
Новый аут красавчик, колеса большие 225/60/17 в стоке, арки просторные, можно 18 диски с нормальной резиной поставить. Просвет дорожный конечно поражает, почти как у джипов - 213 мм.
Ходовка видоизменилась, надеюсь не будет теперь козлить на лежаках и волнах на трассе.
Двери отделаны нормальным мягким пластиком и главное закрывается с таким благородным звуком, лучше чем мои обезшумленные. Двери с рамками все таки лучше понтов безрамочных.
А вот торпеда из жеского пластика сделана. Центральная консоль тоже серебристого цвета, как у нынешнего аута, но фактура пластика другая, типа под металл чтоли, выглядит лучше чем на старом.
Сиденья удобные, но показалось, что сами сидушки стали короче чтоли.
У задних пассажиров наконец-то наступил рай :) там реального много места стало, больше чем в старом аутбаке и у хтрейла. Впереди тоже просторно теперь можно ноги раздвигать, а то в своем сидишь как в спорткаре, зажат отовсюду.
Люк маленький теперь правда, но мне пофиг до этого, не пользуюсь им.
Панель приборную обновили полностью, теперь там оптитрон и стрелки белые, но как и прежде при включении зажигания делают круг почета :)
Заметил такую прикольную вещь, крылья у нового аута теперь со стороны моторного отсека не имеют металла. Просто пластиковый подкрылок закрывает моторный отсек и все. Толи съэкономили, толи облегчить пыталсь или для безопасности сделали, чтоб сминалось сразу и гасило удар. Он по безопасности все пять звед кстати взял.
Мотор у него теперь на подрамнике крепиться, меньше вибраций будет и в салон не залетит при сильном лобовом ударе, не дай Бог конечно.
У 2,5 литровой версии всего одна выхлопная труба, раньше две было :( Две только в версии 3,6 осталось. Правда их спрятали так, что не видать практически и никакие насадки не оденешь для красоты, зато и цепляться теперь нечему, на геометрическую проходимость положительно влияет.
В целом машина очень понравилась, коплю денег в общем, наверное ее возьму.
Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.