Поглядываю я тут на субару..

Модератор: Dr.House

Поглядываю я тут на субару..

Сообщение DmtR » Вт окт 27, 2009 09:54

День добрый.

На sti-club'е тему снесли за день, видать крутые пасаны такую ерунду обсуждать не привыкли.

Пишу тут.

Есть желание пересесть с бмв на субару. Не готов я пока к бальшому удобному креслу и спокойствию на дороге. К тому же атмо турбо рознь.

Бюджет - около 6к.

Варианты:
CG8 1.6 свап 2.0t(узаконить возможно? или дороже выйдет), impreza GT 2.0 под ремонт, wrx '01-03 под капитальный ремонт.

Достаточное и необходимое условие - прямые лонжероны, читаемые номера и рабочий мотор. Остальное будет сделано.

Машина будет скорее несток, чем сток. (Никаких хлеборезок на капоте и лампочек, меня интересует подкапотное).

Как себя зарекомендовали моторы? Какой наддув держит стоковый мотор? я так понимаю там оппозитник, пока для меня это тяжеловато.

из того что вижу пока..
*http://auto.ria.ua/auto_subaru_1679013.html
*http://auto.ria.ua/auto_subaru_1191956.html

Времени у меня до лета минимум. Дислокация Украина.

По возможности отличия по моторам назвать с 95 по 03, а то пока с хронологией туговато.
  • 0

Аватара пользователя
DmtR
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 09:17
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Вт окт 27, 2009 10:58

Свап с 1.6 на 2.0т можешь не рассматривать. Обсуждалось много раз. Мотор со всем навесным, коллекторами, датчиками, мозгом, коробка, привода, тормоза и т.д. - в результате выйдет дороже. разве что возьмешь не сильно битый кузов с атмосферника с доками, сам восстановишь, а потом будешь долго собирать все выше перечисленное.
Бюджета в 6к на gc8 не хватит. Если поискать, то 9 за полуживую машину, а дальше постепенно приводить в порядок.
Стоковый мотор европейки держит 1.2 бара без проблем (больше не позволяют родные форсунки, турба и мозг). Дальше (при условии замены топливной, турбины и мозга) как повезет - на 1.4 может кончиться или мотор или коробка. jdm крепче, но руль с другой стороны.
Отличий по моторам очень много, так что поконкретней.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение DmtR » Вт окт 27, 2009 11:35

Nick_GT,

Правый руль не вариант.

По моторам, я так понимаю ставился атмо 1.6, 2.0, турбо 2.0, 2.5?

Все атмо FWD?

Какая примерно адекватная цена за кузов с доками?

Смотрю в сторону лупоглазой, но там совсем другие бюджеты.

Хотя если найти голый кузов и навешивать постепенно.. донор сразу дорого, а в розницу по винтикам она золотая будет.
  • 0

Аватара пользователя
DmtR
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 09:17
Репутация: 0

Сообщение Швондер » Вт окт 27, 2009 12:39

А чем тебе правый руль неугодил? В Харькове вроде за 8куе продавали СТИ GC8 .
Атмо в этом кузове были 1.6 1.8 и 2.0л . Турбо 2.0 - это ГТ. Про японки написали - мощнее. Большинство AWD- пост. полный привод. Атмо были и переднеприводные, встречаются у нас редко.
Мой совет - за 6 куе купи Е 36 напимер 325 . Подсобирай денег до 10 - есть выбор ГТ .
Покупать битую 1.6 и делать с нее турбо - вообще смысла нет. Дороже и хуже
  • 0

Аватара пользователя
Швондер
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:26
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: 0

Сообщение DmtR » Вт окт 27, 2009 12:54

Швондер писал(а):А чем тебе правый руль неугодил? В Харькове вроде за 8куе продавали СТИ GC8 .
Атмо в этом кузове были 1.6 1.8 и 2.0л . Турбо 2.0 - это ГТ. Про японки написали - мощнее. Большинство AWD- пост. полный привод. Атмо были и переднеприводные, встречаются у нас редко.
Мой совет - за 6 куе купи Е 36 напимер 325 . Подсобирай денег до 10 - есть выбор ГТ .
Покупать битую 1.6 и делать с нее турбо - вообще смысла нет. Дороже и хуже


Правый руль переделывать на левый надо будет, не знаю сколько это потянет. Ездить с правым желания нет.

Да не хочу я 36), мог бы собрать на базе 30 зажигалку под 300-350 л.с., но это проигрышный вариант в дальшейшем.

Т.е. совет однозначно ГТ без всяких свапов?

Вот к примеру вариант.
*http://auto.ria.ua/auto_subaru_1610397.html

глаз зацепился, но к лету ее не будет уже.

Японки не задушены просто или есть различия по железу?
  • 0

Аватара пользователя
DmtR
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 09:17
Репутация: 0

Сообщение Швондер » Вт окт 27, 2009 13:38

У меня сейчас 1.6 99 года. Весной- летом буду продавать. Если хо - забирай))
Буду брать или ГТ или ВРХ.

Т.е. совет однозначно ГТ без всяких свапов?

Думаю ДА . Не гонись за дешевизной.

http://auto.ria.ua/auto_subaru_1610397.html

Ты сможешь его сам отрихтовать/покрасить? Если да - может и стоит заняцца. Если делать на СТО и покупать детальки - невыгодно.

Гт - для европы. В япии были и СТИ и ВРХ в этом кузове. Мотор вроде другой.
  • 0

Аватара пользователя
Швондер
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:26
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: 0

Сообщение DmtR » Вт окт 27, 2009 14:00

Швондер за сварку покраску голова не болит)

детальки все равно по кузову некоторые надо брать будет, иначе там шпакли больше чем машины будет)

ну уже прозрачнее, есть над чем думать)
  • 0

Аватара пользователя
DmtR
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 09:17
Репутация: 0

Сообщение Швондер » Вт окт 27, 2009 14:17

Цены на кузовщину поузнавай сначала. Да и купить быстро не получицца. Разборок мало. В Одессе есть фирмы - спроси по наличию.
Если бюджет 6 куе и брать ВРХ ??
ХЗ... А ремонт? регистрация ? и т.п...
  • 0

Аватара пользователя
Швондер
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:26
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Вт окт 27, 2009 14:54

DmtR писал(а):Nick_GT,

Правый руль не вариант.

По моторам, я так понимаю ставился атмо 1.6, 2.0, турбо 2.0, 2.5?

Все атмо FWD?

Какая примерно адекватная цена за кузов с доками?

Смотрю в сторону лупоглазой, но там совсем другие бюджеты.

Хотя если найти голый кузов и навешивать постепенно.. донор сразу дорого, а в розницу по винтикам она золотая будет.

2.5 на гт не ставились. FWD редкость у нас даже для атмосферников - в основном полный привод. Но толку мало, поскольку мощность турбомотора трансмиссия атмо не выдержит.
На счет цены кузова с доками не скажу - не занимаюсь машинобизнесом.
Если ты имеешь ввиду бюджет на восстановление гт и лупатой, то они почти одинаковые.
Ну собственно ты сам понимаешь на счет переделки атмо в турбо - будет золотая.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Vov4eg » Вт окт 27, 2009 16:39

DmtR, посмотри на эту машину
http://auto.ria.ua/auto_subaru_1550552.html. Вложений для перекидки руля примерно 2 к.у.е. Больше вложений не требуется :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Vov4eg
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 14:32
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение DmtR » Вт окт 27, 2009 16:56

Швондер да не все ж сразу, взял, со временем сделал, глядишь уже и в мрэо приехал)_

Nick_GT если бюджет одинаков - есть смысл попробовать после 01 года.

Vov4eg эта машина будет продаваться еще оочень долго.
  • 0

Аватара пользователя
DmtR
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 09:17
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Вт окт 27, 2009 17:23

Можешь конечно и лупатую поискать, но реально лучше не гнаться за годами и смотреть по состоянию, ихмо сам понимаешь что эти машины покупают не за хлебушком ездить.
Лупатую тюнинговать проще (мозги и топливная). А ГТ - это ГТ :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56