толкателями клапанов

и скачай на форуме мануал там всё расписано очень подробно

Модератор: Dr.House
А 95-м католизатор, форсунки и др. тк 95 у нас получают исключительно их 92-го доводя присадками до нужной кондиции.Andr3y писал(а):ser77777
Боюсь угробишь ты мотор 92-м бензом.
ser77777 писал(а):А 95-м католизатор, форсунки и др. тк 95 у нас получают исключительно их 92-го доводя присадками до нужной кондиции.Andr3y писал(а):ser77777
Боюсь угробишь ты мотор 92-м бензом.
Ну опять же рекомендация диллеров, которые взяли на себя гарантию двигателя. и прочего.
А по оборотам?
ссылкаAndr3y писал(а):Езжу на 95, мотор до 6000 крутится часто, все ОК. Пробег уже 45К.
З.Ы.: детонация рано или поздно убьет любой мотор.
ser77777 писал(а):
ser77777 писал(а):ссылкаAndr3y писал(а):Езжу на 95, мотор до 6000 крутится часто, все ОК. Пробег уже 45К.
З.Ы.: детонация рано или поздно убьет любой мотор.
Попробую залить 95-й интересна разница. То что до 6000 это верхняя планка, я про нижнюю при спокойной езде спрашиваюAndr3y писал(а):Езжу на 95, мотор до 6000 крутится часто, все ОК. Пробег уже 45К.
З.Ы.: детонация рано или поздно убьет любой мотор.
николай писал(а):да гидрокомпенсаторов нет, но клапана регулируются только не шайбами а
толкателями клапанов![]()
и скачай на форуме мануал там всё расписано очень подробно
Gerc2002 писал(а): И еще у апозиток при маленьких оборотах хреновое давление масла, так что смотрите, только мотор губить на 2500 переключаться, она же еле дышит на таких оборотах, оттуда и стук клапанов и все такое!!!
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1