Новая легаси 2.5 турбо и новый аут уже в Киеве... В жувую!

Модератор: Dr.House

Сообщение OTIS » Сб окт 24, 2009 21:03

nevsky писал(а):что не говорите, но хаять то чего еще никто не видел, это кощунство.
Как минимум вариантов дизайна минимум 2.
Салон с монитором выглядит на порядок лучше.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... 7_1024.jpg

и это взгляд с фотографии, как правило в живую авто смотрится лучше.

Вот только одного не могу понять, на седане складываются задние сидушки?


сам присматриваюсь к аутбеку....абсолютно согласен насчёт кощунства :D ...но фотографий салона море и объективно интерьер в базовых комплектациях откровенно никакой, тут уже обсуждались конкуренты по дизайну интерьера- модели этого года и объективно говоря легась\аут на последних местах... .....даже удивительно что это аут 2010 модельного года, ну да ладно уж, что поделать,
С монитором действительно лучше, но к сожалению официально его как я понимаю не будет....видимо из-за отсутствия оф.навигации...а жаль кроме чисто эстетичекого плюса там должна была быть камера заднего вида....
Сидения в седане складываются в стандартной пропорции 60\40...а в универсале даже могут регулироваться спинки по наклону...

если интересно вот фотка седана http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/2479998.jpeg
там на ляде под задним стеклом ручки для откидывания сидушек

а тут можна посмотреть как это выглядит на видео...
http://www.youtube.com/watch?v=bSf2cLwhSSo
  • 0

OTIS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 19:29
Откуда: Первая столица
Репутация: 0

Сообщение Серега » Пн окт 26, 2009 09:38

OTIS писал(а):
nevsky писал(а):что не говорите, но хаять то чего еще никто не видел, это кощунство.
Как минимум вариантов дизайна минимум 2.
Салон с монитором выглядит на порядок лучше.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... 7_1024.jpg

и это взгляд с фотографии, как правило в живую авто смотрится лучше.

Вот только одного не могу понять, на седане складываются задние сидушки?


сам присматриваюсь к аутбеку....абсолютно согласен насчёт кощунства :D ...но фотографий салона море и объективно интерьер в базовых комплектациях откровенно никакой, тут уже обсуждались конкуренты по дизайну интерьера- модели этого года и объективно говоря легась\аут на последних местах... .....даже удивительно что это аут 2010 модельного года, ну да ладно уж, что поделать,
С монитором действительно лучше, но к сожалению официально его как я понимаю не будет....видимо из-за отсутствия оф.навигации...а жаль кроме чисто эстетичекого плюса там должна была быть камера заднего вида....
Сидения в седане складываются в стандартной пропорции 60\40...а в универсале даже могут регулироваться спинки по наклону...

если интересно вот фотка седана http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/2479998.jpeg
там на ляде под задним стеклом ручки для откидывания сидушек

а тут можна посмотреть как это выглядит на видео...
http://www.youtube.com/watch?v=bSf2cLwhSSo


Это не ручки для откидывания сидений, это крышки для Изофикс
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение OTIS » Пн окт 26, 2009 09:55

Серега писал(а):Это не ручки для откидывания сидений, это крышки для Изофикс


ёпт.... :roll: да, действительно... просто я на видео увидел открытые сидушки и решил что симметрично справа и слева могут быть только рычажки для их откидывания.....и опять же привычка что у меня всё защёлкивается в обычные крепления для ремней..
  • 0

OTIS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 19:29
Откуда: Первая столица
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт окт 27, 2009 08:58

OTIS писал(а): .....даже удивительно что это аут 2010 модельного года, ну да ладно уж, что поделать,
С монитором действительно лучше, но к сожалению официально его как я понимаю не будет....видимо из-за отсутствия оф.навигации...а жаль кроме чисто эстетичекого плюса там должна была быть камера заднего вида....
Сидения в седане складываются в стандартной пропорции 60\40...а в универсале даже могут регулироваться спинки по наклону...


Вот именно, помнится в начале 90-х годов, ипонская техника была наголову выше других. Теперь для внутреннего рынка всё, для внешнего - ХЕР, а бабло давай... Пиндосы туда-же...
К стати вопрос. А что нельзя делать стационарно камеру, ДВД и тд., а програмное обеспечение нави грузить по месту???
По наклону? Шо Вы гАвАрите? Ну наконец-то, в Аутлендере ИксЭль, это реализовали ещё 3-и года назад... :crazy: плюс накладка на ручку двери - аля подлокотник, более удобны подголовники... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Zlobix_kz » Вт окт 27, 2009 11:20

vik, каждый производитель видимо по своему доходит по необходимости трансформации салона. У меня праворукая ниссан рнесса была, 1997 г.в., там задние сиденья 60/40 ездили вперед назад независимо друг от друга в диаппазоне около метра и сидушки ложились назад прям до пола багажника.
Субара видимо только щас сподобилась немного приблизиться к этому :)
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение Zlobix_kz » Вт окт 27, 2009 12:16

http://www.subaru.kz/about/news/2009/10 ... s_130.html
Во, новый аут всех очаровал в Америке, как и форик в прошлом году!
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт окт 27, 2009 12:50

Zlobix_kz писал(а):vik, каждый производитель видимо по своему доходит по необходимости трансформации салона. У меня праворукая ниссан рнесса была, 1997 г.в., там задние сиденья 60/40 ездили вперед назад независимо друг от друга в диаппазоне около метра и сидушки ложились назад прям до пола багажника.
Субара видимо только щас сподобилась немного приблизиться к этому :)


И это по-твоему нормально??? :shock:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Zlobix_kz » Вт окт 27, 2009 13:07

vik, не нормально конечно, ну и не смертельно думаю. Хотя непонятно почему инженеры субары, при проектировании новых моделей не применяют какие-то фишки, которые используют другие автопроизводители. Может из-за старания все удешевить.
Например моя старая ниссан рнесса на конвеере была всего с 1997 по 2001 год, потом япы сняли ее и ниче подобного уже не сделали. Так что например даже Ниссан (второе место по продажам в Японии после Тойоты), отказывается от некоторых полезных и удобных для пользователя решений в новых разработках. В икстрейле, патчфайндере, патроле например салон тоже не трансформируется как было в старой доброй рнесске.
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение AL » Вт окт 27, 2009 13:18

Zlobix_kz писал(а):vik, не нормально конечно, ну и не смертельно думаю. Хотя непонятно почему инженеры субары, при проектировании новых моделей не применяют какие-то фишки, которые используют другие автопроизводители. Может из-за старания все удешевить.
Например моя старая ниссан рнесса на конвеере была всего с 1997 по 2001 год, потом япы сняли ее и ниче подобного уже не сделали. Так что например даже Ниссан (второе место по продажам в Японии после Тойоты), отказывается от некоторых полезных и удобных для пользователя решений в новых разработках. В икстрейле, патчфайндере, патроле например салон тоже не трансформируется как было в старой доброй рнесске.

а в Микре и в Ноте трансформируются. Наверное посчитали что для больших машин это не так существенно или же маркетологи после исследований рынка так решили.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Zlobix_kz » Вт окт 27, 2009 13:27

AL, в микре и ноуте задний диван двигается вперед назад и откидываются спинки? А передние кресла разворачиваются на 180 градусов (т.е. лицом к задним пассажирам)?
Просто все это было в ниссан рнессе.
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение AL » Вт окт 27, 2009 13:44

Zlobix_kz писал(а):AL, в микре и ноуте задний диван двигается вперед назад и откидываются спинки? А передние кресла разворачиваются на 180 градусов (т.е. лицом к задним пассажирам)?
Просто все это было в ниссан рнессе.

Диван двигается, а вот переднее кресло не разворачивается.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение OTIS » Вт окт 27, 2009 21:21

vik писал(а):
OTIS писал(а): .....даже удивительно что это аут 2010 модельного года, ну да ладно уж, что поделать,
С монитором действительно лучше, но к сожалению официально его как я понимаю не будет....видимо из-за отсутствия оф.навигации...а жаль кроме чисто эстетичекого плюса там должна была быть камера заднего вида....
Сидения в седане складываются в стандартной пропорции 60\40...а в универсале даже могут регулироваться спинки по наклону...


Вот именно, помнится в начале 90-х годов, ипонская техника была наголову выше других. Теперь для внутреннего рынка всё, для внешнего - ХЕР, а бабло давай... Пиндосы туда-же...
К стати вопрос. А что нельзя делать стационарно камеру, ДВД и тд., а програмное обеспечение нави грузить по месту???
По наклону? Шо Вы гАвАрите? Ну наконец-то, в Аутлендере ИксЭль, это реализовали ещё 3-и года назад... :crazy: плюс накладка на ручку двери - аля подлокотник, более удобны подголовники... :wink:


Vik,видимо у меня так сложился текст что могло показаться что я пытаюсь оправдать определённые минуса нового Аута....это не так... :D
Я не фанат субы, потому могу объективно говорить о том что вижу... просто рассматриваю машину на долговременную перспективу и основные требования к ней очень просты: клиренс, привод4 и просторный кузов-универсал....настоящие, полноразмерные джипы не рассматриваю...
Субара - это бренд, но видимо зная это они забывают и экономят на мелочах.....так если посмотреть, то основные конкуренты аутбека это Volvo XC70 и Аудюхи аллроад....качество всего естественно повыше но у них цены на новые машины с нормальной комплектацией - космос и в этом основной плюс пополневшего аута больше напоминающего кроссовер.......потому буду сравнивать как ни странно с корейцами в одной ценовой категории...... вживую пощупал соренту...раньше видел санта фе... и как любой нормальный человек впрвую очередь сравниваю качество и надёжность движков и кпп, а затем комплектации за предлагаемую стоимость...

Hyundai SantaFe MY 2010 2.4 + шестиступка АКПП
KIA Sorento MY 2010 2.4 + шестиступка АКПП
Аутбек MY 2010 2.5+ новый вариатор

Комплектухи сравнивал примерно одинаковые....у всех куча подушек без. и системы стабилизации...качество отделки у корейцев более чем достойное...
Дизайн понятие субъективное, потому буду говорить о том количестве продуманных мелочей которые порадовали у обоих корейцев, если учесть что у обоих есть третий ряд сидений в багажнике, плюс все они двигаются и регулируются.... куча удобных отсеков для вещей....да ещё и обдувайки климата ко всем рядам.....
присутствуют все те навороты которые есть и у субы(теоретически) в виде камеры заднего вида в зеркале и запуска двигателя кнопкой\ дистанционно........так вот, стоит заглянуть в багажник аутбека нового чтобы увидеть контраст в отрицательную сторону в сравнении с автопромом кореи....
К чему я всё это накатал....к тому что душа тянется к Субе.Субе -как японскому бренду,от которого ожидаешь большего... а мозг и глаза смотрят в сторону корейцев .....единственное что всё это может перечеркнуть первый драйв субы...после которого люди ею говорят заболевают..
  • 0

OTIS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 19:29
Откуда: Первая столица
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт окт 27, 2009 22:45

OTIS писал(а):Аутбек MY 2010 2.5+ новый вариатор
К чему я всё это накатал....к тому что душа тянется к Субе. Субе -как японскому бренду,от которого ожидаешь большего... а мозг и глаза смотрят в сторону корейцев .....единственное что всё это может перечеркнуть первый драйв субы...после которого люди ею говорят заболевают..


А ты уверен что вариатор от субару - это хорошо? Тебе вааще приходилось его(вариатор) юзать? Я честно говоря его не понял(дело привычки скорее всего), да и декларированной економичности не заметил. Я на Ауте 2,5/АКПП/173 л.с., умещаюсь по городу в 10-11,5 литров. Товарщь на Мицике ИксЕль 2,4/ВАРИАТОР/170 л.с. меньше 13-ти по городу никак не может сделать. Скептики скажут, что и у них на Субару от 13-ти, ну тогда сюда смотрим и сравниваем Вариатор и МКПП %)
А по поводу бренда, дык я с субару, пока не накоплю на Ауди, пусть Аллроуд А5, или Вольво пусть и б/у, но на корейца не сяду, вот не знаю почему.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение CrossFire » Вт окт 27, 2009 23:49

У корейцев та же лажа - большинство автоматов- 4 ступенчатые и шустростью тож никак не отличаются. Мощность и момент на движках - тож ничего выдающегося. Дизайн - дело вкуса, начинка (всякие доп. опции) - ну тут и субик подвинут :) А по движкам: у меня друг засмотрелся на хонду аккорд - за почти те же деньги, что и новая леська - движок намного интереснее, коробка (автомат имеется ввиду) - на голову впереди, салон - тоже вполне. Единственным "за" у Subaru - полный привод. А в городе его обязательность - хз. Я в Одессе снежных зим давно не наблюдаю :D Так периодический снежок иногда пару дней за год :pardon:
Но варианту ауту - там нет (универсал, клиренс, привод), так, что пока я за него :D
  • 0

Аватара пользователя
CrossFire
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:03
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение OTIS » Ср окт 28, 2009 00:24

vik писал(а):А ты уверен что вариатор от субару - это хорошо? Тебе вааще приходилось его(вариатор) юзать? Я честно говоря его не понял(дело привычки скорее всего), да и декларированной економичности не заметил. Я на Ауте 2,5/АКПП/173 л.с., умещаюсь по городу в 10-11,5 литров. Товарщь на Мицике ИксЕль 2,4/ВАРИАТОР/170 л.с. меньше 13-ти по городу никак не может сделать. Скептики скажут, что и у них на Субару от 13-ти, ну тогда сюда смотрим и сравниваем Вариатор и МКПП %)
А по поводу бренда, дык я с субару, пока не накоплю на Ауди, пусть Аллроуд А5, или Вольво пусть и б/у, но на корейца не сяду, вот не знаю почему.


Дык, я и не сказал что это хорошо....просто при сравнении машин я ж немогу приводить в пример старый автомат 4етырёхступку которую на сантафе ставили...потому я и поставил новые разработки: что вариатор новый у субы, что новую шеститступку у хюндая....
Вариатор юзал я всего пару дней у знакомого брал X-trail...-не могу сказать ничего плохого...просто очень непривычно...и по звуку..и по тяге....как-то странно...ну..непривычно в общем...... а в спор насчёт того ,что лучше я....я вообще не ввязываюсь поскольку если и будет Аут...то 2.5 а там альтернативы варику нет....автомат только на 3.6 будет.....кстати..варик этот новый он вроде как гибрид варика и автомата с гидротрасформатором.......так шо надо только самомму попробовать...а так только гадать можно....


CrossFire писал(а):У корейцев та же лажа - большинство автоматов- 4 ступенчатые и шустростью тож никак не отличаются. Мощность и момент на движках - тож ничего выдающегося. Дизайн - дело вкуса, начинка (всякие доп. опции) - ну тут и субик подвинут :) А по движкам: у меня друг засмотрелся на хонду аккорд - за почти те же деньги, что и новая леська - движок намного интереснее, коробка (автомат имеется ввиду) - на голову впереди, салон - тоже вполне. Единственным "за" у Subaru - полный привод. А в городе его обязательность - хз. Я в Одессе снежных зим давно не наблюдаю :D Так периодический снежок иногда пару дней за год :pardon:
Но варианту ауту - там нет (универсал, клиренс, привод), так, что пока я за него :D


Ну, про автоматы у рассматриваемых мною корейцев я уже написал...везде новые 6стиступки...
Если бы не "(универсал, клиренс, привод)"....я бы тоже на что нибудь другое смотрел....но...если б да кабы..
А насчёт аккорда.....салон и начинка мне действительно нарвится...да и технологии посовременне там...
а дальше...да,новый движ...да, новая коробка...НО.....почему-то по сравнению со старым аккордом новый не едет.....и вспомнился тест универсала аккорд нового ..Мочановым.....покатавшись он сказал простую вещь....-"эта машина не едет как на двигатель 2.4....да и о какой динамике может идти речь когда у неё кробка передач размером с сам двигатель"-речь о том самом автомате......
  • 0

OTIS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 19:29
Откуда: Первая столица
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14