Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Termit » Пн сен 07, 2009 19:17

Ramik писал(а):Насчет продать и купить турбо - смешно, как продать... за пол реальной цены барыгам?, или ждать покупателя год -другой?


Счас рулит обмен, если задаться целью, можно выменять то что есть на то что хочеться...
  • 0

Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение Astraeus » Вт сен 08, 2009 00:09

Termit
да я думаю ни один вменяемый человек не будет менять турбо на атмо :D или это какая то сложная комбина нужна, в стиле обмена квартир в советские времена...

у меня например была ситуация что хотел (и продолжаю хотеть :D ) машину на автомате... мне бы подошел рыкс, но их автоматных нет (ну типа есть, но это нужно искать)... а новых тем более нет... взял атмо с автоматом... нет, механика - это конечно прелестно, но город, пробки... да и вообще порой хочется на автопилоте катиться и какой нибудь кофеек попивать или по телефону трыньдеть...
смысл всего вышесказанного - было бы здорово автоматному атмосфернику добавить коней 20-30, причем не особо повышая расход и цены бы ему не было... я бы даже возможно пошел на то, что вложил бы в атмосферную машину ту разницу, которая между атмо и турбо и продолжал бы ездить на атмо...

а может взял бы себе старую СТИ и не парился бы :D :D :D
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Lambert » Вт сен 08, 2009 07:46

Astraeus писал(а):Termit
äà ÿ äóìàþ íè îäèí âìåíÿåìûé ÷åëîâåê íå áóäåò ìåíÿòü òóðáî íà àòìî :D

çðÿ òàê äóìàåøü
ïîìèìî ìåíÿ ñàìîãî, ÿ åùå äâîèõ çíàþ
îäèí óæå ïîìåíÿë, îñòàëüíûå ïîêà áàáëî ñîáèðàþò :)
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Ramik » Вт сен 08, 2009 10:11

Компрессор, да еще на магнитной муфте (отключаемый) ... две переключаемые прошивки... вот это супер - захотел едешь, захотел плетешься :D Ну и бензин соответственно то жрет, то кушает.

А насчет поменять на более мощную - покажите мне объявление о продаже или обмене 2.5т или 3.0 Outback-а на ручной коробке :D
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Пн сен 21, 2009 16:16

Хочу присоединиться к теме... Имею 2.5 лесю на ручке... мало. Не купил в свое время ВРХ по причине ооочень китайского салона (хотел лису, в апреле 2008-го их в продаже уже небыло, а хотел новье... а новая ВРХ не впечатлила именно своим видом....рамки на дверях и все такое...).. хотя сейчас уже жалею...
Так вот.. по обмену у меня вариантов 0... + жаба душит что покупал свою за 35 а нынче только 18... так что уже лучше ездить пока не будут варианты на что-то другое...

думал по поводу замены двигла на турбо 2.5... от америкосской турболеси. ЧТо с коробкой? выдержит? или если нет - значь с коробкой менять... как с настройкой... кто делает или у кого есть опыт. Реально интересуюсь и буду благодарен за любую инфу

п.с. а по поводу тюнинга атмосферника - не знаю... перегорел этим имея полтора года ВАЗ 10-ку в свое время :)
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Sava_Impreza » Сб сен 26, 2009 00:59

  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Вс сен 27, 2009 08:05

Sava_Impreza
Очень заманчиво. Знать бы еще как эту красоту правильно устанавливать. Ну и основной проблемой остается прошивка, ее ж по идее менять нужно будет под новые параметры?
Кстати, в основном речь идет о повышении мощности на малых оборотах. А как же общая мощность? Там изменения есть?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение KREVEDыч » Сб окт 24, 2009 21:17

товарисчи...заметил такую тенденцию: на форуме практически не рассматривают двигатели с обьемом менее 2.0...отсюда вопрос: почему?
неужели такие машины не поддаются доработкам??

например я счастливый обладатель Импрезы Вагона 98го года EJ1.6 МКПП и мне на равне с вами интересно как же сделать машину чуть резвее..
  • 0

Одна голова хорошо, а одна нога - плохо
Аватара пользователя
KREVEDыч
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:54
Откуда: ДП-ЗП
Репутация: 1

Сообщение Dragon » Сб окт 24, 2009 21:25

KREVEDыч писал(а):товарисчи...заметил такую тенденцию: на форуме практически не рассматривают двигатели с обьемом менее 2.0...отсюда вопрос: почему?
неужели такие машины не поддаются доработкам??

например я счастливый обладатель Импрезы Вагона 98го года EJ1.6 МКПП и мне на равне с вами интересно как же сделать машину чуть резвее..

Товарисч, здесь многократно поднимался вопрос апгрейда 1,5-1,6 моторов.
Вывод из таких инженерных обсуждений был один.
Надо затратить не менее 3-5 тонн зелени, чтоб такой аппарат подтянулся к обычной 2,0-литровке :(
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение KREVEDыч » Сб окт 24, 2009 21:59

наверное невнимательно читал... :oops:
тем не менее хотелось бы принять некоторое участие в обсуждении не исключая пользы для себя
  • 0

Одна голова хорошо, а одна нога - плохо
Аватара пользователя
KREVEDыч
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:54
Откуда: ДП-ЗП
Репутация: 1

Сообщение Sava_Impreza » Вс окт 25, 2009 19:55

та и 2.0. и 2.5. тоже не для тюнинга ... атмо )
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Вс окт 25, 2009 19:58

Sava_Impreza писал(а):òà è 2.0. è 2.5. òîæå íå äëÿ òþíèíãà ... àòìî )

àãà.. êîìïðåññîðà íà íèõ àæ áåãîì ñòÿâÿò :)
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Sava_Impreza » Вс окт 25, 2009 20:33

честно говря, я уже переболел малёха )... Денег у меня не так уж и много, что бы по 8-10 тыс. дол. вкладывать в атмо ))) машинка хороша и так! ) для города супер! так, что просто езжу и лолучаю удовольствие ) Если в будущем будут каки-то 100% проверенные и недорогие дороботки созжданны, тогда можно что-то и думать. А сейчас толкового на рынке ничего нет!
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение KREVEDыч » Вс окт 25, 2009 20:48

лично я себе буду менять выпуск...но не из жажды тюнинга, а по необходимости...как поставлю поделюсь впечатлениями
  • 0

Одна голова хорошо, а одна нога - плохо
Аватара пользователя
KREVEDыч
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:54
Откуда: ДП-ЗП
Репутация: 1

Сообщение Ramik » Пн окт 26, 2009 11:44

Есть два вопроса:

1. Выполнив "холодный, короткий впуск" нужно-ли корректировать прошивку?

2. Стоит ли охлаждать впуск при помощи дополнительного воздухозабора?
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3