Масляное голодание и гарантия.

Модератор: Dr.House

Сообщение xmen3k » Чт окт 22, 2009 12:56

Konstanta писал(а):
Zlobix_kz писал(а):Да, меня тоже субарка огорчила, пока ездил по городу и на отдых по автобану на круизе 120-130 км\ч (600 км. в обе стороны, раз 7 за лето), уровень стоял. А летом поехал домой, прошел 2 тыс. км по разным дорогам со скоростью 110-140 км\ч и че? Вытаскиваю щуп, а там ниже минималки, пришлось 500 грамм долить масла. Назад когда вернулся посмотреть правда забыл, сразу поехал менять масло, а то уже больше 10 тыс. км выходило.
Так вот на прошлой машине, ниссан рнесса, 1997 г.в., праворукой с мотором 2,4, рядная четверка, я 3 года ездил и три раза по тому же самому маршруту, при этом ни грамм масла не уходило. Вот как заливали масло на СТО, через 6-8 тыс. км я его менял и уровень стоял как вкопанный.
А на субарике надо поглядывать, особенно после трассы.

Расстраиваться не стоит - масло и на Аллроаде горит - все зависит от режимов передвижения и навыков водителя
Другое дело что для этого во всех нормальных машинах есть датчик уровня масла, который четко сигнализирует о его нехватке
Я вот, пожучил по трассе 250 км.ч., всего то 40 км от Лубнов до Пирятина - а н-нет, датчик горит, долил правда немного 200 мл - но ведь сигнализирует, сцуко!
А Аут - молчит как убитый, а там маслецо кушается больше чем на Аллроаде, да и критичней оппозитники к уменьшению уровня масла, вследствии своей конструктивной особенности - и нифига не показывает датчик давления масла - вот что возмущает до глубины души! :evil:


Вот и я о том же...
  • 0

xmen3k
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:47
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт окт 22, 2009 13:06

xmen3k писал(а): да и критичней оппозитники к уменьшению уровня масла, вследствии своей конструктивной особенности - и нифига не показывает датчик давления масла - вот что возмущает до глубины души! :evil:


Вот и я о том же...[/quote]

Ну хез его знает. Если мне за датчик нужно доплатить(возьмём разницу Оллроуд и Аут), то мне и щуп не впадло(возможно менталитет, скорее статус), хотя мне тоже не понятно, у Рено Кенго, которое дешевле Аута - стоит, а тут нет. Но в последнее время, не только это удивляет, в строении субару... В данном случае меня другое интересует, если на Лексусе или Порше такого датчика не будет, то значить "машина - гаУно"???
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Zlobix_kz » Чт окт 22, 2009 13:15

Да ладно, мне в принципе не впадло а на щуп поглядеть иногда, а после трассы обязательно.
Самое главное, знаю, что мотор жрет масло и что там нет адекватного датчика масла, поэтому буду внимателен с ним.
Хочу новый аут купить, мотор тот же самый получается будет, значит за маслицем смотреть надо, а хорошо хоть коробка на новом вариаторная и не будет пинаться как нынешняя 4-х ступка :)
На новом может и датчик нормальный сделают?
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение zav » Чт окт 22, 2009 13:29

поэтому и говняют б/у субы, т.к. за маслом особо не следят, потом продают... и потом у второго владельца на 100-150 тык капиталочка приплывает. Я тоже не следил, но теперь буду... Но масло вроде не уходило... По этой теме поднял вопрос на сервисе при прохождении ТО, манагер сказал, что надо следить за уровнем и доливать... и мотор будет ходить и ходить... Теперь я тоже в курсах и буду каждые 3000 проверять... Просто думал, что ламповка должна гореть, но если уровень и падает, я так понял главное, чтоб там было хоть сколько то масла, чтоб насос его мог качать...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Konstanta » Чт окт 22, 2009 14:46

Zlobix_kz писал(а):Да ладно, мне в принципе не впадло а на щуп поглядеть иногда, а после трассы обязательно.
Самое главное, знаю, что мотор жрет масло и что там нет адекватного датчика масла, поэтому буду внимателен с ним.
Хочу новый аут купить, мотор тот же самый получается будет, значит за маслицем смотреть надо, а хорошо хоть коробка на новом вариаторная и не будет пинаться как нынешняя 4-х ступка :)
На новом может и датчик нормальный сделают?

Не знаю, как на счет датчика, а вот коробки им действительно менять надо было - ты говоришь автомат четырехступный пинается, а послушал бы ты как дребезжит и свиристит двухмассовый механик на механической коробке %)
Я вчера на ТО был, так мужики меня по звуку сразу узнали

При этом сама идея с двухмассовым маховиком замечательная - я на Аллроаде даже и близко не могу так плавно и ровно переключаться, как на Аутбеке, а вот реализовано явно через жопу
Я до сих пор даже не уверен, буду ли я менять сцепу на одномассовую - так понравилась, не считая свириста и подвывания, сцепа с двухмассовым маховиком
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение xmen3k » Чт окт 22, 2009 16:07

Вопрос к спецам, если они тут есть! А как двигатель никогда не кушавший масло мог его съесть? Ведь до этого МЫ НИ РАЗУ НЕ ДОЛИВАЛИ МАСЛО! Я подозреваю проблему в поршневых кольцах.
Эксперт написал...
"...имеют следы механического износа, в большей степени выраженного в замке колец, что является эксплуатационной нормой. Обычно износ определяется зазором в замке. Поскольку двигатель исследуемого автомобиля собран и работает, то установить величину износа не представляется возможным. Дефектов рабочей поверхности кольца не имеют". Причем нижние кольца визуально имеют больший износ чем верхние кольца и так же в замке.
  • 0

xmen3k
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:47
Репутация: 0

Сообщение milch » Чт окт 22, 2009 20:03

Сегодня вытащил щуп,показал уровень масла чуть выше минимума.Cколько надо доливать?Пробег 9500тк.Или слить и залить новое?
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение VIKON » Чт окт 22, 2009 22:26

milch писал(а):Сегодня вытащил щуп,показал уровень масла чуть выше минимума.Cколько надо доливать?Пробег 9500тк.Или слить и залить новое?


Дык у тебя ТО10000, едь и меняй масло.фильтр.... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Чт окт 22, 2009 22:34

xmen3k писал(а):Вопрос к спецам, если они тут есть! А как двигатель никогда не кушавший масло мог его съесть? Ведь до этого МЫ НИ РАЗУ НЕ ДОЛИВАЛИ МАСЛО! Я подозреваю проблему в поршневых кольцах..


Не считаю себя большим спецом, водитель/наездник с 20-ти летним стажем... Не один мотор(тьфу-тьфу), за всю свою водительскую жизнь, в капремонт не отправил. Возможно по тому, что учитель.автоинструктор научил главному - "прежде чем совать, хорошо смазывай и будет кайф обоим". По этому твой случай - уникальный...

1. у тебя маньяко-подобный стиль вождения... видишь себя гонщиком... крутишь мотор в красную зону на низких передачах...
2. его тупо не долили, при замене, мотор жил сколько мог на остатках... ну это тоже фантастика, в смысле так долго прожить...
3. ????? %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение milch » Чт окт 22, 2009 23:45

У меня то на 15 000,но буду менять т.к прошел 1 год. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение redline » Пт окт 23, 2009 00:04

я, честно говоря, хез как можно было угандонить мотор за 75ткм.. у меня пробег на сегодня 71.. то было тыщу назад.. так вот.. довелось сегодня мне отъехать на 200 км от Киева и вернутся обратно.. но, памятуя, что Вовчик сегодня выставлялся за др очень хотелось попасть на встречу.. а выехал из Киева я около 5 вечера, ну а на встречу надо было попасть в 8-8:30.. так вот при 200-220 кмч туда и 180-200 кмч (темно уже было и я боялся быстро ехать) обратно масла не взяла ни грамма.. я когда достал щуп очень удивился.. но все это отступление.. я за эту поездку останавливался 3 раза.. по разу по дороге туда, там и по дороге обратно, и каждый раз мне не западло было перекурить пару минуть возле машины, чтобы подстекло масло и проверить его уровень.. вот так вот..
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение redline » Пт окт 23, 2009 00:06

milch
у топикстартера то тоже раз в 15ткм и вот, что из этого получилось))) не думаю, что ты сильно обеднеешь, если делать то раз в 10ткм)) за то не много сэкономишь, сделав капиталку не на 75ткм, а на 150)))))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Zlobix_kz » Пт окт 23, 2009 04:19

10-15 тыс. км пробега без смены масла по моему многова-то. Я меняю после каждых 6-8 тыс. км пробега. Свежее маслице, свежие фильтра, думаю двиглу больше нравится, чем обливаться грязнючим маслом 15 тыс. км.
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение Konstanta » Пт окт 23, 2009 10:37

Zlobix_kz писал(а):10-15 тыс. км пробега без смены масла по моему многова-то. Я меняю после каждых 6-8 тыс. км пробега. Свежее маслице, свежие фильтра, думаю двиглу больше нравится, чем обливаться грязнючим маслом 15 тыс. км.

Это кому как нравится :P
Я на Пежо 307СВ 2.0 менял согласно регламенту - раз в 20000 км, за 87000 км ни одного долива, машину продавал, проверили мотор - никаких вопросов
Сейчас Аллроад 3.2, сделал ТО на 15000 км, уже 27000 км, в ноябре 30000 ТО сделаю, и уверен, что никаких проблем не будет
Правда бензин я стараюсь лить исключительно стандарта ЕВРО-4
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение VIKON » Пт окт 23, 2009 12:50

Zlobix_kz писал(а): Я меняю после каждых 6-8 тыс. км пробега..


Ну это уже - перебор. Вернее плохого тут ничего нет, лучше раньше чем позже. Небюджетно просто... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9