Konstanta писал(а):Три года юзаю Аутбек с постоянно включенными противотуманками - в любое время дня и ночи и все времена года - ВСЕГДА
Пробег 60000 км
За три года перегорела одна лампочка
Жена очень любит нырять на скорости в глубокие лужи, уже поменяла одно лобовое стекло - камень, а со стеклами на противотуманках - хоть бы хны
Вот на Пежо 307СВ я одну противотуманку с дури угробил - зимой на горящую и разогретую противоткманку брызгнул струю очищ. жидкости из пульвелизатора - сразу растрескалась, правда ее так и демонтировали не рассыпавшейся - так и лежит в коробке - целая, но потресканная
Поэтому миф о перегорании и лопании противотуманок на Ауте - это придумка чистой воды
При чем форма самой фары такова, что температура нагревания стекла, даже после длительной работы очень не велика, в отличии от тех же противотуманок на Пежо
Поэтому главный враг противотуманок Аута - это камни, сами стекла велики по размеру и шанс попадания камня увеличивается
А камням все равно включены ли фары или нет
Дык опять же не путай противотуманки в Ауте, и легаси... Они разные. Про Аут не скажу, но на легаси такой косяк есть, и на форике, так же как и на мицыках, хондах и т.д.. Там они маленькие, и у них недостаточный тепообмен, вседствии попадания на нагретое стекло воды(лужи), они лопаются. Некоторые производители решили эту проблему установкой линз...