Продав Subaru Outback 2.5 MT і купив Hyubdai Sonata

Модератор: Dr.House

Сообщение AL » Ср окт 21, 2009 11:54

milch писал(а):Прогресс у всех на лицо,однако маркетологи стали диктовать как надо делать машины,а не инженеры.Это телки выбирают машины по престижу,цвету,форме и фаршу.А как она в ходу им по фиг.И то на корейца соглашаются по безнадеге,все лексус хотят! :ROFL:

А как ты сходу определил, что этот Хюндай плох в ходу? Чисто по фотографиям или потому что марка не нравится? Его ведь еще не тестировали даже, а судя по тестам новая Легаси тоже далеко не образец управляемости.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение zav » Ср окт 21, 2009 13:03

кореяки норм машины... Владелец лехуха проехавшись на женезизе был очень удивлён :D и ещё больше удивился когда узнал сколько он стоит :D
Просто многим нравицо, что то комфортное, мягкое и прущее норм... по типу камри и других, а кому то жёсткое :) Кто то ведётся на значёг...
Я ездил на лехухе, забыл какая модель, жип с круглой жопой :) Скажу честно я не в всоторге от того как он держит дорогу... А знакомый ездил по трассе, он сказал, что когда включил спорт только тогда почувствовал, что он хоть как то стал цепляться за дорогу...
Так что каждому своё...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение milch » Ср окт 21, 2009 20:38

Al я про старые модели.Genesis выступил не плохо в сравнении с конкурентами,но в каждой дисциплине все равно уступает.Цена дает ему преимущество,но это не значит что завтра владельцы лексусов ,BMW ,AUDI,Mersedes пересядут на Genesis.Вспомним историю с VW Phaeton.Я видел Genesis в городе в живую,ну не впечатлил он меня! :oops: Да корейцы стараются,ищут,но невозможно за 10лет производства сравняться с законодателями автоиндустрии.Корейцы делаю почти люксовые машины,пытаясь занять новые сегменты рынка,но они и стоят как "почти".И проектируются кор авто на таких же компьютерах что и у немцев и японцев,и собираются такими же роботами,что крутят гайки на других заводах,но есть вещи которые не возможно измерить штангнциркулем и оцифровать на компе.Это именно то,что делает авто живым,одухотворенным!Заставляет влюбиться всерьез и на долго!А у корейцев пока этого нет,пока....Возможно когда-то,а пока я за бубару и Co! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Не хочу ни кого обидеть в выборе авто.Все ИМХО.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Lady J » Ср окт 21, 2009 21:18

milch

У меня недалеко от дома "живёт" один Genesis. У него шильдик только на заднем бампере, пока не разглядели, не могли понять что за машина. Но дизайн вполне классический, большая, достаточно изящная машинко. Чем-то напоминает предыдущее поколение Мерсов. Ничего не скажу про ходовые качества, так как с хозяином не знакома. Но выглядет через окно более чем достойно :D
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sparkly » Чт окт 22, 2009 08:31

Ну, не знаю, как-то не могу понять смену Субару на Хендай, тем более на устаревшую Сонату, ценами сейчас не интересуюсь, но наверное если бы менял Субу, смотрел бы Пассат, Суперб в крайнем сучае Мазду-6, да даже Рено-Лагуна интересней Сонаты ИМХО.
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Чт окт 22, 2009 08:48

milch
Как по мне существует еще определенная стратегия маркетиннга, может перед этими машинами и не ставится задача конкурировать с мерсами и бумерами. На рынке давно уже заняты все востребованые ниши, но автопроизводители все же пытаются роботать над этим, и приходить туда где они будут конкурентно способны, находить новые сигменты рынка. Взять к примеру новый порш Панамеру..., казалось бы кому он нужен..?, до него все моли лишь таковые концепты ваять. И что теперь...? Только они начали кататься по дорогам, как Астон мартин, Бугатти, (ламбо под вопросом), тож запускают в серию тоже самое... значит это кому то нужно, и есть спрос... Хотя с другой стороны, гораздо за долго появилась такое авто как "кватропорте"...
Воз можно то что мы сейчас уже сравниваем дженесис с мерседесом и бмв представительского класса, это уже ей +... Её соперник в классе это скорее нисан тиана. Автомобили для тех кто еще не может позволить себе S klasse, но уже в полне по статусу может на него претендовать, либо скажем для повседневных поездок руководителя на предприятии...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение ШП » Чт окт 22, 2009 09:13

У стариков есть КИА Magentis NEW, ну то что в новом кузове, пробега там понты совсем около 7 тыс., из них я проехал около 4 тыс., пришлось на пару недель арендовать. За две недели успел привыкнуть к машине. Ничего плохого не скажу, салон огроменный, динамика для 2л и такого веса достойная, коробка механика, но переключения передач для девушек - переключаются одним пальцем, интерьер, экстерьер все вроде гармонично, так есть нюансы по мелочам.
Но так как моя машина Аут 2007 года, то все ее (КИА) минусы я понял когда вновь сел в свою. Уже успел отвыкнуть и сложилось такое впечатление, что сел в спортивное авто. Во-первых сиденья вцепились в меня, во-вторых по горам в поворотах ни тебе кренов, ни сносов, ни виляний жопой, вообще никакого экстрима, в-третьих, как ни странно, обзор больше (стойки не так мешают), в-четвертых переключения передач не такое ватное, ход кулисы короткий и четкий, единственное для механики с 2,5 мотором мощи хотелось бы побольше, а то получается с 2л мотора КИА 160 сил, с 2,5 мотора Аута - 165 сил :cry: Неправильно как-то...
Так что все познается в сравнении, корейца брать можно, и наверное не пожалеешь об этом никогда, но опять таки пока не сядешь в Субару ну или немца накрайняк. ИМХО опять таки. Для меня само чувство безопасности (и активной и пассивной) очень важно, а как раз его Субару и предоставляет.
  • 0

Лучше призрачное завтра, чем смутное сегодня!!!
Аватара пользователя
ШП
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 12:02
Откуда: Крым, берег, море, горы
Репутация: 0

Сообщение dimmon » Чт окт 22, 2009 13:12

ШП писал(а):У стариков есть КИА Magentis NEW, ну то что в новом кузове...


У КИА там сейчас поинтересней авто будет :) Как по мне А6 отдыхает :) а вот если бы ей еще кузов Универсал :)))
Kia Cadenza: "живой" показ конкурента Audi A6
http://kia.infocar.com.ua/news_35411.html
Kia Cadenza, новый флагман компании, является серийным вариантом концептуального автомобиля KND-5, который был показан весной этого года на автосалоне в Сеуле. Машина имеет все шансы на то, чтобы занять лидирующие позиции в Европе, где южнокорейские автомобили в последние годы набирают популярность и становятся грозными конкурентами для немецких моделей.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Сообщение zav » Чт окт 22, 2009 13:34

Снаружи зачёд со всех ракурсов :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Меломанчик » Чт окт 22, 2009 14:05

а я бы всеравно выбрал ауди, хотя ничто новое нам не чуждо
но ауди проверено уже во всем абсолютно
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение dimmon » Чт окт 22, 2009 14:14

Меломанчик писал(а):а я бы всеравно выбрал ауди, хотя ничто новое нам не чуждо
но ауди проверено уже во всем абсолютно


Все относительно, смотря какая цена будет у этой КИА и начинка. Кста я заметил что корейцы почти не делает универсалов, а здря, здря а если бы еще универсалы повышенной проходимости :)
  • 0

Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Сообщение Меломанчик » Чт окт 22, 2009 14:26

dimmon писал(а):
Меломанчик писал(а):а я бы всеравно выбрал ауди, хотя ничто новое нам не чуждо
но ауди проверено уже во всем абсолютно


Все относительно, смотря какая цена будет у этой КИА и начинка. Кста я заметил что корейцы почти не делает универсалов, а здря, здря а если бы еще универсалы повышенной проходимости :)

а что вам может не хватать в ауди а6?????????????
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение dimmon » Чт окт 22, 2009 14:44

Меломанчик писал(а):а что вам может не хватать в ауди а6?????????????


Не "в Ауди А6", а "на Ауди А6" :) и это денег :).

А6 цена от 36 до 73 тыс. (446,4 до 905,2 тыс. грн) евро. Я ж говорю если КИА будет стоить почти в 2 раза меньше и начинка достойная то есть над чем подумать. А т.к. аналог Kia Cadenza это Hyundai Genesis стоит 451 тыс. грн. в максимуме, то и Kia Cadenza должен быть гдето до этой цены. Конечно утрировал т.к. у Ауди есть полный привод, но все-таки, как никак а конкуренция между производителями только нам на руку :)
  • 0

Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Сообщение vitalidze » Чт окт 22, 2009 15:35

Корейцям покищо рано конкурувати з європейською елітою, але свою нішу вони тримають покищо чітко, але з виходом нових моделей, ціни зростають на 20-30 %, цим самим вони можуть втратити свої позиції.
  • 0

Subaru лікується тільки Porshe'М

Изображение
Аватара пользователя
vitalidze
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 15:53
Откуда: Вінниця
Репутация: 0

Сообщение Konstanta » Чт окт 22, 2009 15:41

Меломанчик писал(а):
dimmon писал(а):
Меломанчик писал(а):а я бы всеравно выбрал ауди, хотя ничто новое нам не чуждо
но ауди проверено уже во всем абсолютно


Все относительно, смотря какая цена будет у этой КИА и начинка. Кста я заметил что корейцы почти не делает универсалов, а здря, здря а если бы еще универсалы повышенной проходимости :)

а что вам может не хватать в ауди а6?????????????

Для этого достаточно зайти на форум Властелинов колец и все станет на свои места
Из своего скромного опыта, замечу, на сегодня, действительно Аллроад стал для меня самой беспроблемной машиной из всех предыдущих, да и по обслуживанию я пока что заплатил 1700 грн за ТО15000 км
Но мне кажется что это до поры до времени, пока только 27000 км
Хотя...
Ребята на Vazzze, первый вопрос который задали, узнав что я владелец Аллроада - сколько я уже в машину вложил %)
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14