Ездил себе ездил аккумулятор работал как новый, никаких признаков разряда и тут как-то летом приезжаю я на кладбище, поуберать, оградку покрасить и т.п. , понятно - машину заглушил. Через минут 15 захотел машину переставить, кому-то мешала, пытаюсь завести, а у меня цветомузыка на приборке, стрелки приборов дергаются как сумасшедшие, релюхи клацают, а стартер не крутит, потом еще и сингалка двери закрыла и не открывает. Вот это попал думаю – позвонил товарищу, тот приехал толкнули и с толкача завелась с пол оборота.
Приехал домой зарядил аккумулятор, как положено, поставил – та же фигня, проверил плотность в банках – все в норме, меряю напряжение при нагрузке (все лампочки прицепа в общем 240Вт = 20А) показывает 11,5 В.
Дошло до снятого и разобранного стартера – оказался рабочим, а вот при подключении стартера на прямую к аккумулятору вольтаж падал до нуля. В итоге купил новый аккумулятор и счастлив по сей день.
