Angelo » Вт окт 20, 2009 10:33
Добавлю пару своих тезисов.
В любом деле, главное - знать меру. "Всю водку не выпьешь", читай - всех не пропустишь, не научишь, не вытерпишь. Каждый эту меру ощущает по-своему, особенно пока не наездишь первых скажем 30 тыщ по городу.
Всё может случиться, кто-то может реально спешить по вопросу жизни-смерти, и даже если ничего не случилось - бывают люди - просто по жизни холерики, они не виноваты в этом. Ну не могут они по жизни тянуться за кем-то 3 минуты со скоростью 40 км/час, даже если никуда не спешат.
Учиться для города нужно системно: сначала в полях (полигоны, фишки), потом когда уже педали не путаешь и на коробку не смотришь - на учебном автомобиле с инструктором, у которого буква У сверху и педали продублированы, потом желательно с буквой У сверху и инструктором сзади, потом можно с опытным товарищем на обычном автомобиле с наклейками У (чтобы народ делал скидку) проехать по "своим" маршрутам. И в конце, когда по "своим" маршрутам ездишь почти вслепую - постепенно самому начинать осваивать новые маршруты.
Есть ПДД, а есть правила хорошего тона на дороге. Они не всегда совпадают с ПДД, и им тоже нужно учиться, особенно они актуальны в городе.
Надо смириться с тем, что женщины устроены по-другому (если сравнивать по общей массе с мужчинами, бывают исключения конечно). Так вот среди женщин наглецов, пьяных за рулем и безбашенных уродов на порядок меньше. Женщины обычно позже начинают считать себя ассами, и учить их обычно тяжелее и дольше.