Князь писал(а): на Шелл рэйсинг 10В60...
Может там в спонсорстве дело ещё?

Модератор: Dr.House
dss80 писал(а):мну на усенко З ТО подряд заливали матюл 15в50, так я очень им доволен, бомба. Основной пробег по трассам, нагрузки средние, расход вообще минимальный, почти нулевой. Вообщем советую
Sigma STI писал(а):dss80 писал(а):мну на усенко З ТО подряд заливали матюл 15в50, так я очень им доволен, бомба. Основной пробег по трассам, нагрузки средние, расход вообще минимальный, почти нулевой. Вообщем советую
С нуля лил только Motul 300 v Chrono 15w-50. Через 15 тыс. вскрыли двигатель и охринели. Есле б это был бы не мой мотор , я бы подумал что ездили на МС 20.
Мой личный вывод:
1 Motul 300 v Chrono 15w-50 - ГОВНО либо это масло хорошо только залить перед гонкой и шпарить. Но когда ты основное время тошниш по улицам в пробках - оно коксуется.
николай писал(а):Sigma STI писал(а):dss80 писал(а):мну на усенко З ТО подряд заливали матюл 15в50, так я очень им доволен, бомба. Основной пробег по трассам, нагрузки средние, расход вообще минимальный, почти нулевой. Вообщем советую
С нуля лил только Motul 300 v Chrono 15w-50. Через 15 тыс. вскрыли двигатель и охринели. Есле б это был бы не мой мотор , я бы подумал что ездили на МС 20.
Мой личный вывод:
1 Motul 300 v Chrono 15w-50 - ГОВНО либо это масло хорошо только залить перед гонкой и шпарить. Но когда ты основное время тошниш по улицам в пробках - оно коксуется.
а теперь что льешь?
николай писал(а):Не знаю как другие думают но Хадо масло я сам лью в ниву и очень доволен , и двигатель на ниве с компрессором и пи....Ы. получает на охоте так
что крестовины крошатся, короче трансмиссия не выдерживает!
а в двигателе уже 2года как компрессия 12-12.5.и расход масла от мин до мак за 8000км.
вот такая история.
Я тоже подумываю о переводить субарик на Хадо.
А то возить Castrol по 100 евро из Европы надоело.
Krolivets_d писал(а):Князь писал(а): на Шелл рэйсинг 10В60...
Может там в спонсорстве дело ещё?
Sigma STI писал(а):dss80 писал(а):мну на усенко З ТО подряд заливали матюл 15в50, так я очень им доволен, бомба. Основной пробег по трассам, нагрузки средние, расход вообще минимальный, почти нулевой. Вообщем советую
С нуля лил только Motul 300 v Chrono 15w-50. Через 15 тыс. вскрыли двигатель и охринели. Есле б это был бы не мой мотор , я бы подумал что ездили на МС 20.
Мой личный вывод:
1 Motul 300 v Chrono 15w-50 - ГОВНО либо это масло хорошо только залить перед гонкой и шпарить. Но когда ты основное время тошниш по улицам в пробках - оно коксуется.
vd писал(а):Sigma STI писал(а):dss80 писал(а):мну на усенко З ТО подряд заливали матюл 15в50, так я очень им доволен, бомба. Основной пробег по трассам, нагрузки средние, расход вообще минимальный, почти нулевой. Вообщем советую
С нуля лил только Motul 300 v Chrono 15w-50. Через 15 тыс. вскрыли двигатель и охринели. Есле б это был бы не мой мотор , я бы подумал что ездили на МС 20.
Мой личный вывод:
1 Motul 300 v Chrono 15w-50 - ГОВНО либо это масло хорошо только залить перед гонкой и шпарить. Но когда ты основное время тошниш по улицам в пробках - оно коксуется.
и в то же время я откатал уже 33ккм на 300в 10в40 и никаких проблем (тьху*3)
-=red_line=- писал(а):Midland 10w50 - вот это масло...........для злых моторов то что надо, если по проще 5w40.
Если я не ошибаюсь, то у офицалов субару, это масло относится к одному из рекомендуюмых:
Original,Motul,Midland.
поправте меня,если я не прав.....но то что бомбовое масло,могу сказать точно.......была сделана капиталка на турбовом моторе (не субуру),залито это масло..........после 7 тыс.,вскрыта головка...........и к моему удивлению,там было просто кристально чистенько,без всяких какашников,только тонкая маслянная пленочка....это с учетом,что машина регулярно крутилась до 8000 тыс.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4