Для эксперемента нужны стоковые задние колодки WRX06 (б/у)

Модератор: Dr.House

Для эксперемента нужны стоковые задние колодки WRX06 (б/у)

Сообщение Andydem » Вт окт 13, 2009 23:38

Ребята, а ни у кого часом не завалялись стоковые задние колодки для WRX06?
После замены задних родных колодок на Wоlking появился периодический неприятный гул сзади. Чаще всего заметен на прогретых тормозах на небольшой скорости после торможения при отпущенной педали тормоза, обычно в поворотах или перед остановкой. С полгода назад тема с похожими симптомами поднималась и причина оказалась в неоригинальных колодках, которые в качестве решения Орестом было предложено слегка подточить. Первая моя попытка подточить оказалась безрезультатной. Чтобы точно определить от колодок ли исходит гул- нужны оригинальные колодки с любой степенью износа (но живые).

Может у кого из киевлян завалялся комплект - отдолжите на пару дней, чтобы точно знать, где копать.

Кстати Wоlking (они же на сколько я понимаю Ремса) оказались очень зачетными для городской активной езды. В сравнении с Феродо Премьер - бомба. Поставил по кругу. Чувствительность педали отличная, при этом на глазах не рассыпаются, хотя диски стоят с насечками. Перегревать не пробовал, так что по ватности при перегреве ни чего сказать не могу.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение GTI » Ср окт 14, 2009 07:27

Andydem
Проточи диски. Гул от неровной плоскости - уменьшенная поверхность контакта и как следствие перегрев локальный.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Serzh-GT » Ср окт 14, 2009 08:07

Я скоро свои менять буду. Вот жду зарплату и как только, то сразу. Думаю на следующей неделе. Если не горит, то подожди чуть.
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Docent » Ср окт 14, 2009 12:01

сними немного сверху самого корпуса колодки метала и гул пропадет. У меня была такая проблема на Ремсе :D . Орест первый ее решил
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Andydem » Ср окт 14, 2009 12:37

Dozent писал(а):сними немного сверху самого корпуса колодки метала и гул пропадет. У меня была такая проблема на Ремсе :D . Орест первый ее решил


Что именно нужно сточить?
Пробовали слегка сточить края металлической части колодки - то есть уменьшить ее длину. Колодка стала практически свободно входить в супорт при установке, но проблему это не решило. Возможно, нужно точить больше. В любом случае хочу оставить Ремсу, так как торможением доволен, но чтобы убедиться, что причина именно в неоригинальности колодок - хочу подбросить оригинал. Имея оригинальные колодки, можно будет и размеры сравнить.

Serzh-GT
Буду очень благодарен. Естественно, подожду недельку. Как только снимешь свои колодки - маякни в личку.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Andydem » Ср окт 14, 2009 12:43

GTI писал(а):Andydem
Проточи диски. Гул от неровной плоскости - уменьшенная поверхность контакта и как следствие перегрев локальный.


Возможно, так и есть, но гул появился одновременно с заменой колодок. Если бы была проблема с неровностью диска - со старыми колодками тоже гудело бы. В общем, нужно сначала понять, будет ли гудеть с оригиналом, а уж потом и за диски браться, если потребуется.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение GTI » Ср окт 14, 2009 20:03

Andydem
По уму на новые колодки точатся/шлифуются диски.
А т.к. у тя старые приработались под кривую поверхность, то и было ОК все.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение pyh » Ср окт 14, 2009 20:49

Вчера поставил такие же, так как спешил с крючками направляющих поставил на левую сторону обе, а без них на правую)
короче хз но пока доволен
особенно ценой :D
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Ср окт 14, 2009 23:55

GTI
А что ты понимаешь под приработкой?
Приработаться колодки могут только увеличив контакт с диском в момент сжатия по его ширине: от малого к большому радиусу. К биению диска приработка не имеет ни какого отношения, то есть если на диске в одном секторе горб, а в другом - яма, то как не прирабатывай - тормоза будут бить, хоть с приработанными колодками, хоть с новыми. В моем случае гул появляется лишь при прохождении колодки небольшим сектором диска, то есть имеет место именно биение. На педали тормоза оно не ошушается, а при слабо раздвинутых поршнях супорта - подтирает.
Аналогию можно привести такую: если на велосипедном колесе восьмерка, то сколько колодки не прикатывай - при слабом разведении - все равно будет подтирать.
В случае с Ремсой - что-то мешает достаточно раздвинуться колодкам.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение pyh » Чт окт 15, 2009 08:51

достаточно раздвинуться могут при помощи отвёртки, на заглушенной машине
когда заведёшь и качнёшь педаль вакумник всё затолкает на свои места.
если есть биение только в одном каком-то секторе тогда поведённые диски
Буртик, который появляется от выработки появляется равномерно по всему диску
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Чт окт 15, 2009 23:27

pyh
А ты заменил передние или задние колодки? Похожих звуковых явлений не наблюдаешь?
Правда, спереди у меня тоже ни каких вопросов + тормозная динамика меня полностью устраивает.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение pyh » Пт окт 16, 2009 08:52

поставил задние, тема о задних
у меня там какумей стоит, них не слышу :D
но доволен колодками
Если сильно напрягает то проточи тормозные диски, я думаю пройдёт
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт окт 16, 2009 10:25

Andydem писал(а):GTI
А что ты понимаешь под приработкой?
Приработаться колодки могут только увеличив контакт с диском в момент сжатия по его ширине: от малого к большому радиусу. К биению диска приработка не имеет ни какого отношения, то есть если на диске в одном секторе горб, а в другом - яма, то как не прирабатывай - тормоза будут бить, хоть с приработанными колодками, хоть с новыми. В моем случае гул появляется лишь при прохождении колодки небольшим сектором диска, то есть имеет место именно биение. На педали тормоза оно не ошушается, а при слабо раздвинутых поршнях супорта - подтирает.
Аналогию можно привести такую: если на велосипедном колесе восьмерка, то сколько колодки не прикатывай - при слабом разведении - все равно будет подтирать.
В случае с Ремсой - что-то мешает достаточно раздвинуться колодкам.


Это если у тя диск скрутило в 8ку, то да. А если у тя под старую колодку попала грязь, пыль гравий и погрызла плоскость диска, но он ровно крутится??? Вот поверхность колодки и приработается под эту неправильную поверхность диска. Вот для этого и рекомендуют, почти все производители тормозных систем, шлифовку/проточку диска под новые колодки - правда этого никто не делает, т.к. экономят.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение pyh » Пт окт 16, 2009 10:52

так как новая колодка так же притрётса под неровность или сотрёт неровность не вижу смысла
по технологии возможно так и правильней :oops:
а вот если уже матом диск стал то полюбому точить или красить
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Пт окт 16, 2009 13:04

Если диск поведенный - то бить будет с любыми колодками, а вот так чтобы со старыми колодками не било, а с новыми сразу начало бить - это какой-то нонсенс. Но, даже если предположить, что диск поведенный, то за два-три оборота колеса он должен раздвинуть колодки. А здесь получается так, что холодные колодки раздвигаются нормально, а нагретые в одном из секторов диска трутся об диск и создают гул. Гул чаще возникает после интенсивного торможения. То есть если слегка притормозить и отпустить или остановиться не нажимая на тормоз - не подтирает.

А может ли причина проблемы быть в тормозной системе, например что-то где-то подклинивает и при отпущенной педали в шлангах остается небольшое давление, которое препятствует раздвижению поршней?
Подскажите, кто знает, а то я не силен в матчасти тормозной системы.
Когда меняли колодки, также заменили тормозуху и поставили армированные шланги.

pyh писал(а):так как новая колодка так же притрётса под неровность или сотрёт неровность не вижу смысла

Придерживаюсь такого же мнения.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35