1. есп нету. но смысла в нем не вижу. был у меня в жизни на субе один занос. просто сорвало с покрытия машну. почти сразу после покупки. но то я подумал о её сверхмогуществе. все закончилось только разрывом покрышки. уверен, был бы на другой машине или побил бы бимер встречный или затормозил бы в столб. спасибо форю за непревзойденное управление.
2. ни разу не было проблем с тормозами или торможением. по тестам форей барабанные делают аналоги с дисковыми по длинне тормозного пути. не буду утверждать, что так оно и есть. но релально разницы между машиной со всеми дисковыми и барабанными сзаду (как у Форя) я не вижу.
3. расход бывает разный. при том, что я не сильоно люблю спокойную манеру передвижения в городе уходит 13-15. если сильно давить то может быть окло 20 и больше. для субару это не проблема. если ездить не бытсро ускоряясь, то расход будет чуть больше 10. по трассе где-то 9, при средней скорости 150-160.
4. да. не дешевы субары в обслуживании. но они почти и не ламаются. за год, я поменял только бензонасос (хотя, можно было этого не делать). т.е. всего 120$ за Walbro.
ТО стоит от 500 грвн., наверное на меге дороже, но к ним я не поеду. страшно. каждые 10 000 надо делать. мне цена кажеться оправданной, при общей стоимости автомобиля.
единственное что мне несильно нравиться в Форе, это уже отмеченная выше плохая аэродинамика. но она чуствеутся на скоростях после 150. т.е. в поездках между городами.
больше в нем нет недостатков. это тебе каждый скажет.
