AM писал(а):Уважаемые коллеги форико-воды! 
Поделитесь, плиз, опытом. 
Интересуют крепления для перевоза великов (запарился сидения складывать и велики царапать). 
Видел 2 вида: для крепления сзади и для крепления на крышу. Если кто юзал, подскажите, что лучше и удобнее на Ваш взгляд. 
Также интересует, если установить поперечные рейки под багажник на крышу. Скажется ли это как-то на: 
1) Динамике? 
2) Расходе топлива? 
(есжу на 2,5ХТ МТ) 
Спасибо за ответы!
У мну Аут(америкос), попередчены стоят с завода, плоские в виде крыла самолета.  Завод изготовитель про это ничего не пишет, расход что у универсалов, что у седанов(США Ауты в кузовах седан делает), но рилингов и поперечен там есно нет. Но думаю так или иначе, хоть чуть, но расход с попередчинами больше. Спецально не сравнивал. Багажник для велика, стоит как понимаешь сверху. Не очень удобно велик грузить, но зато открыт доступ в багажник в снаряженном состоянии. У крепления сзади, думаю противоположная история.