Astraeus писал(а):А у японцев он есть, в мелочах, деталях, но есть.
Ага есть, отсутствие автоматики на стелоподъмниках и отсутствие ручки в багажнике

Модератор: Dr.House
Astraeus писал(а):А у японцев он есть, в мелочах, деталях, но есть.

Куреша писал(а): От такой посадки спина начинает болеть. Дерганье рычага усиилтеля спинки не помогает :( Дорога в Одессу или во Львов превращается после пройденных 300 км в мучение. Разве так должно быть. Вроде и рост 185 см. Японцы - сцуки низкие казлы. под себя машинку заточили. Кнопка аварийки ваще хз где. Привык мигать "спасибо", но порой отвлекает от дороги.
потом весь салон перешил одинаковым материалом...


мне их девать не куда. коленки упираются в рулевую стойку. тут новое кресло не поможет. т.е. ещё немного хуже и я бы сидел в позе лотоса

Куреша писал(а):vik
КАК!!!???
Я не знаю. Ну смотри. дело не в кресле имхо. Сами пропорции внутри автомобиля. оставим в покое светофоры. Я так представляю, что мне было бы идеально для посадки: Кресло чуть повыше, но и руль чтобы выдвигался побольше, чтобы была свобода для ног. Ноги у меня длинныемне их девать не куда. коленки упираются в рулевую стойку. тут новое кресло не поможет. т.е. ещё немного хуже и я бы сидел в позе лотоса
![]()
![]()
н-де... "таких не берут в космонавты" 

Куреша писал(а):vik
КАК!!!???
Я не знаю. Ну смотри. дело не в кресле имхо. Сами пропорции внутри автомобиля. оставим в покое светофоры. Я так представляю, что мне было бы идеально для посадки: Кресло чуть повыше, но и руль чтобы выдвигался побольше, чтобы была свобода для ног. Ноги у меня длинныемне их девать не куда. коленки упираются в рулевую стойку. тут новое кресло не поможет. т.е. ещё немного хуже и я бы сидел в позе лотоса
![]()
![]()
Angelo писал(а): т.е. чтобы можно было вылезти передом, а не задом).


У меня тоже 185.
Пока пристроился так: заднюю часть подушки кресла - вниз до упора, переднюю - чуток вверх под колени (чтобы ноги не уставали), руль вверх-насебя до упора, само кресло вперед-назад - где-то посередине (контрольная точка - это чтобы при вылезании правое колено проходило под рулем, т.е. чтобы можно было вылезти передом, а не задом).
mitalium писал(а): Вы про какие авто говорите?У меня 191 и все суппер очень удобно размещаюсь


CrossFire писал(а):Я вот не пойму никак - поменять аут на сонату.... Не вопрос - соната машина неплохая, но поменять SUBARU на сонату?????????? Автомат там ничуть не быстрее, 3,3 литра толькона перед - будет пробуксовка, хоть и тянет снизу, но опять же - не лучше чем 3,0 версия...... (Сам поменял Хёндай на Subaru)
zav писал(а): Я бы поменял тоже, но мне кузов седан не подходит...
Вот так и выясняется, кто не настоящий "самурай", а просто "глазки щурит"... 

Скажу сразу я человек практичный и фанатею только от действительно стоящих вещей :)zav писал(а): Если бы была соната универсал с полным приводом и клиренсом 20 см за то же бабло, поменялся бы не думая


Соната так соната!Банзай! 
zav писал(а):стихи может и легендарные машины и они стоят того, чтоб с ними возиться, легаси и трибеку считаю просто хорошими машинами с полным приводом, вполне надёжными, но они не венец инженерного творения... Хуиндай делает нормальные машины. Самое оптимальное соотношение цены - качества... Если бы была соната универсал с полным приводом и клиренсом 20 см за то же бабло, поменялся бы не думаяСкажу сразу я человек практичный и фанатею только от действительно стоящих вещей :)
:'(

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13