Krolivets_d писал(а):talimon писал(а): ... Даже как то лучше поехала... !
Cамовнушение и не больше, я всё время катаюсь на 300 V Competition 15W-50, для турбинки оно наверное мабуть лучше буит... (ИМХО)
Нуууу. ИМХО есть ИМХО

Модератор: Vazza
Krolivets_d писал(а):talimon писал(а): ... Даже как то лучше поехала... !
Cамовнушение и не больше, я всё время катаюсь на 300 V Competition 15W-50, для турбинки оно наверное мабуть лучше буит... (ИМХО)
EdJ писал(а):а вот за Т1р большая уважуха!![]()
![]()
себе хотел купить, да вот уж больно приятный по цене данлоп был:))
karpik писал(а):Что такое колейность резины и чем это плохо????
talimon писал(а):Сегодня поменял масло. Залил вот это http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/ ... Даже как то лучше поехала... До этого было залито от цэ http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_competition/ машинка пробегала на нём 1600км (обкатка). Заодно и резину сменил http://www.toyo.com/docs/tires/tires.as ... gory=sport П.С Гораздо мягче, колейности нет, да и в дождь думаю гуд!
talimon писал(а):karpik писал(а):Что такое колейность резины и чем это плохо????
Когда резина сильно чувствует неровность асфальта, бывают боковые сносы... Как буд-то по рельсам едешь, а потом с них съезжаешь... отакэ.... А чем плохо ХЗ... мне ненравилось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5