Подскажите по STI-хе

Модератор: Dr.House

Сообщение ATOMIC » Пт окт 09, 2009 23:52

toxap писал(а):Но я спрашивал четко насчет гильзовки, на сколько хорошо делают ее?
Я согласен, что после боя руками не машут. Но узнать все ли там хорошо на самом деле? Исполнитель много чего говорил, но хотелось бы услышать реально положение вещей.


на самом деле чтобы кому то объяснить что то связанное с гильзовкой надо часа 3 "бороздить просторы" начиная с сопромата и физики , заканчивая спецификой субаровских моторов и их слабыми местами
(конкретно нам эта технология обошлась в 3 мотора для тестов 3 комплекта гильз, очень много труда механиков кучу химикатов и пол года времени)

поэтому

1-пойми меня правильно я ничего толком никому не скажу
2-из всех моторов что гильзовались в снг и использовались с высоким наддувом нагрузкой живут только наши-поверь я не хвастаюсь.
3-твой мотор гильзовался по координально другой технологии ничего общего с тем что мы делаем не имеющей---- я узнал что ты его гильзуеш когда он уже был в работе , думаю что будет с ним все ОК ( нагрузить его по настоящему ты вряд ли будешь ) но если бы ты потратив 10ку собрал бы на нем конфиг сил около 650 то мы бы все узнали работает ЭТО или нет
4- мы с тобой лично общались и все что я мог тебе сказать я сказал -пойми есть такое понятие как этика
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение alex0048 » Сб окт 10, 2009 10:04

Хорошо сказал ®@©E®:
- дорого
- часто непотрібно
- можна зробити з косяками
а так одні плюси.
По большому счету никто ничего не скрывает.Когда я столкнулся с такой же проблемой- гильзовкой, я немного изучил технологию, влез в ненужные мне дебри,был у Атомиков, держал в руках darton- понравились. Но решил не повторять ошибок прывида по сборке мотора всем снг и доверился одному человеку-гильзовка сборка установка.
Выбор свой сделал осознанно. ..мне не нужны 500 и выше хп...
Если бы сейчас гильзовал, делал бы это у Atomica-чуть дороже, но решения провереные и показатели не из воздуха- основаны на реальных событиях.
Тoxap, узнай сколько сможешь дуть? думаю точных цифр не получишь.
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Сб окт 10, 2009 10:24

думаю стоит туда хорошенечко дунуть-о результатах отпишись.-тем более, что уже в планах сборка 2.0 :roll:
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Сб окт 10, 2009 12:35

Чего не хватает в 255/257 моторах? Гильзовка, поршня, вкладыши,шпильки... на что стоит обратить внимание?

Буду благодарен за ответы.

Мотор снят, на носу капиталка(((
Машина Форик
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение alex0048 » Сб окт 10, 2009 13:08

Чего не хватает в 255/257 моторах? Гильзовка, поршня, вкладыши,шпильки... на что стоит обратить внимание?

все+ масл. форсунки в блок +шатуны
кто собирает? не гильзуй без надобности
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Сб окт 10, 2009 13:38

alex0048 писал(а):кто собирает? не гильзуй без надобности


Vazza СТО

А если в дальнейшем захочу периодически дуть в мотор?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Bilyk WRX » Вс окт 11, 2009 21:16

Vov4ik писал(а):
alex0048 писал(а):кто собирает? не гильзуй без надобности


Vazza СТО

А если в дальнейшем захочу периодически дуть в мотор?

ставить новое:
поршня кованные
шатуны усиленные
колено НОВОЕ оригинал
вкладыши
прокладки голов
ШПИЛЬКИ ARP
ремень грм, натяжители

c этим всем при качественной сборке можно снять без гильзовки 500лс
больше 1,7 дуть нельзя.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение alex0048 » Вс окт 11, 2009 21:21

Bilyk WRX писал(а):
Vov4ik писал(а):
alex0048 писал(а):кто собирает? не гильзуй без надобности


Vazza СТО

А если в дальнейшем захочу периодически дуть в мотор?

ставить новое:
поршня кованные
шатуны усиленные
колено НОВОЕ оригинал
вкладыши
прокладки голов
ШПИЛЬКИ ARP
ремень грм, натяжители

c этим всем при качественной сборке можно снять без гильзовки 500лс
больше 1,7 дуть нельзя.


прокладки голов????
какие? толстые cometic?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вс окт 11, 2009 21:24

alex0048 писал(а):прокладки голов????
какие? толстые cometic?


прокладки должны быть не толстые\тонкие, а те, которые посчитает моторист под заданную степень сжатия и никак иначе
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Vov4ik » Вс окт 11, 2009 21:25

Bilyk WRX спасибо за ответ)))

Меня больше интересует ресурс мотора :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Bilyk WRX » Вс окт 11, 2009 21:30

Vov4ik писал(а):Bilyk WRX спасибо за ответ)))

Меня больше интересует ресурс мотора :roll:


при правильно эксплуатации далеко за 50к. Если ставить поршни со смещенным пальцем ресурс побольше будет
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Sigma STI » Пн окт 12, 2009 12:01

Bilyk WRX писал(а):
toxap писал(а):Двигатель у евы сильный, ребята на ралли по сезону откатывают.

А на субу, нужно двухлитровый собирать мотор. Он явно крепче в несколько раз будет. У меня следующий такой будет 100%.


2х литровый 207 крепче только в стоке, чем 257. После замены поршней на кованные 2,5 намного больше может, а если его загильзовать - то на ОЧЕНЬ много. 2л мотор - это вчерашний день, он нужен исключительно для ралли где есть ограничения и все.


+100
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение alex0048 » Чт окт 15, 2009 09:25

toxap писал(а):Но я спрашивал четко насчет гильзовки, на сколько хорошо делают ее?
Я согласен, что после боя руками не машут. Но узнать все ли там хорошо на самом деле? Исполнитель много чего говорил, но хотелось бы услышать реально положение вещей.

как машина? что мастера сказали? сколько можно дуть?какое масло залили?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение toxap » Пт окт 16, 2009 14:07

Сегодня только забрал, затянули они не много.

Дуть до 2 бар, такое было пожелание когда только начинался делаться мотор.

Залили кастрол 5в30, буду проходить обкатку на нем.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Пт окт 16, 2009 14:26

видел сегодня тебя на обкатке на старанаводницкой)))
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44