Подскажите по STI-хе

Модератор: Dr.House

Сообщение toxap » Ср окт 07, 2009 22:24

Готов дать 23 194.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение aki » Ср окт 07, 2009 22:26

euro?
  • 0

aki
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 22:04
Откуда: Русановка
Репутация: 0

Сообщение toxap » Ср окт 07, 2009 22:31

2 aki: Мы буржуйскую валюту "эвро" не принимаем, везде наш родной доллар :)
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение saiff » Ср окт 07, 2009 23:02

toxap писал(а):2 B.i.G. AL: Прошивка может убивать моторы, что она благополучно и делает.
http://news.drom.ru/Subaru-Impreza-WRX-STI-11189.html

Антон, да расслабься ты с прошивкой, оно конечно да, но у тебя нормальная, а поршни уже лопнули, причем с левой стороны :wink: и ты как и я можешь себя поуговаривать, что нет, нет, такой расход масла - это нормально для нее. Не нормально. Там проблема в моторе - поршня откровенное дерьмо, а слева длинее выхлоп, быстрее беднится, потому и лопается, единственный выход ковка... Масло после замены вообще не берет, даже после Чайки....
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение toxap » Чт окт 08, 2009 01:42

Кое в чем saiff прав, но такие же J257 моторы и у лисы, и хоть масла кушают так же много, ходят они на много больше.

Но в том, что ковка нужна 100%. У меня на последних 7 тысячах, на долив ушло 5 литров. Хоть я и был на большом количестве покатух и ралли это очень много.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение vd » Чт окт 08, 2009 09:44

Вот вам подарок сделали маленькие японские человечки... :shock: :shock: :shock:

Знаю одну машину, хорошую полноприводную и турбированную - так у нее двигло понадежнее будет, и масло не кушает... :roll:

По теме - мне так кажется что лучше уж брать лису и не заморачиваться. Найти в приемлемом состоянии ведь реально. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение saiff » Чт окт 08, 2009 10:08

vd писал(а):Вот вам подарок сделали маленькие японские человечки... :shock: :shock: :shock:

Знаю одну машину, хорошую полноприводную и турбированную - так у нее двигло понадежнее будет, и масло не кушает... :roll:

По теме - мне так кажется что лучше уж брать лису и не заморачиваться. Найти в приемлемом состоянии ведь реально. :wink:


Абсолютно согласен - япы конченые шовинисты-мудаки. У меня знакомый года 4 назад попал на Фуджи в Японии в цех сборки, так говорил, что эти гнойные уроды на внутренний и внешний рынок даже пластиковые детали обшивки и крепления разные ставят, даже привез пару образцов винтиков пластиковых - так у них пластмасса тверже и качественней была, чем на моей леське. Безусловно - лучшая машина это субару с двигателем от Мицубиши :D
Но, последний нормальный миц - это 9ка (но невозможно ездить на морально устаревшей машине), а 10 ка на мой взгляд редкий уродец и неудобная внутри - у меня вообще это новое мицовское лицо - вызывает рвотный рефлекс, они его еще и на Кольт и новый Аут прицепили (придурки-маркетологи) :D
Я когда выбирал машину для драйва, абсолютно лоялен был .....
Я уже как-то писал, что Субару это конструктор- заготовка, для изготовления нормального авто при вкладывании в него10 -15 тыс долларов. И это все равно дешевле и лучше, чем Ауди с4, Бмв м3 и.т.д, и крепче...
Но все равно такие проебы с мотором непростительны., у меня к примеру подняло головы с ничего, после вскрытия оказалось, что оба поршня слева треснувшие перегородки...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение toxap » Чт окт 08, 2009 11:42

Двигатель у евы сильный, ребята на ралли по сезону откатывают.

А на субу, нужно двухлитровый собирать мотор. Он явно крепче в несколько раз будет. У меня следующий такой будет 100%.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт окт 08, 2009 13:05

toxap
Загильзуй свой 2,5 и поставь ковку. 2.0 в стоке намного крепче чем 2.5, в тюне - х.з.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение toxap » Чт окт 08, 2009 13:37

2 Andr3y: У меня он уже загильзован и стоит там ковка, завтра забираю :)
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт окт 08, 2009 13:44

toxap писал(а):2 Andr3y: У меня он уже загильзован и стоит там ковка, завтра забираю :)

Так смысл тебе его на 2литровый тогда менять?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Bilyk WRX » Чт окт 08, 2009 14:01

toxap писал(а):Двигатель у евы сильный, ребята на ралли по сезону откатывают.

А на субу, нужно двухлитровый собирать мотор. Он явно крепче в несколько раз будет. У меня следующий такой будет 100%.


2х литровый 207 крепче только в стоке, чем 257. После замены поршней на кованные 2,5 намного больше может, а если его загильзовать - то на ОЧЕНЬ много. 2л мотор - это вчерашний день, он нужен исключительно для ралли где есть ограничения и все.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Чт окт 08, 2009 14:02

toxap писал(а):2 Andr3y: У меня он уже загильзован и стоит там ковка, завтра забираю :)


на чайке гильзован?)))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение toxap » Чт окт 08, 2009 15:20

ХЗ где гильзовали, всем занимался Леша на Усенко.
У всех ведь секреты кто, где и как делает, они готовы пулю в лоб получить но хер расскажут.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт окт 08, 2009 15:40

toxap писал(а):ХЗ где гильзовали, всем занимался Леша на Усенко.
У всех ведь секреты кто, где и как делает, они готовы пулю в лоб получить но хер расскажут.

тогда все ясно)))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48