Changed_a_body писал(а):saiff писал(а):Вот не хотел ввязываться в споры о масле, НО.... не смолчалось
Что угодно, но не Мотюль![]()
![]()
Главное, что бы настоящее...
Мне вот интересно, а кто видел мотор после Мотюля??? Я не говорю, что Мотюль гавно, но я утверждаю, что по крайней мере у нас в Одессе с Мотюлем что то точно не так. я видел три мотора умерших из-за мотюля только за последнюю неделю, причем один из них простой 2 литра атмосферник.. На всех движущихся частях нагар по 3-5 мм!!!!!!!!![]()
![]()
Он просто перестал проворачиваться... а что было внутри Стишных моторов, я просто молчу, а лили ТУДА 300 V в железных банках, за 15000 км пробега невозможно отмыть мотор.
При этом кастрол - нет проблем, все красиво.
Я сейчас, лично, перешел REPSOL 5W40 elite evoluton, на фирменном сайте именно его производитель рекомендует в турбомоторы, в частности в СТИ.
Кстати, а есть еще фирменное масло SUBARU 5W30 в железных 4л банках, у нас в Одессе по 600 грн за банку. Так основная масса людей на нем ездит и вообще не париться- у них просто не возникает вопроса какое масло, причем что на турбо, что на атмосферниках...
Так субару масло не производит! Вполне возможно что в той банке именно мотюль и залит! Я не понял по поводу 15000 км, ТО делалось раз в 15к? Вообще странное откровение про мотюль, пока что слышал только хорошие отзывы!
Нет, на 15000 менялась поршневая - полопались перегородки в обоих цилиндрах с левой стороны по ходу движения - и так у всего стока!!

А про Мотюль у наших субаристов-двигателистов, хороший отзыв не встретишь... да и владельцев особо довольных нет
Люди вообще на Шелл 10W60 перешли и радуются, кстати где-то писали, что команда АТ Ралли тоже на такой Шелл перешла.
А в железной банке, масло японческое, ни одного слова на английском, кроме марки Субару и 5W30 и соответствует SM. То что там не голимый якобы французский Мотюль
