Motul 5w40 или Aral 5w40 ?

Модератор: Dr.House

Сообщение saiff » Вт окт 06, 2009 18:44

Changed_a_body писал(а):
saiff писал(а):Вот не хотел ввязываться в споры о масле, НО.... не смолчалось
Что угодно, но не Мотюль :evil: :evil: :evil: Главное, что бы настоящее...
Мне вот интересно, а кто видел мотор после Мотюля??? Я не говорю, что Мотюль гавно, но я утверждаю, что по крайней мере у нас в Одессе с Мотюлем что то точно не так. я видел три мотора умерших из-за мотюля только за последнюю неделю, причем один из них простой 2 литра атмосферник.. На всех движущихся частях нагар по 3-5 мм!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: Он просто перестал проворачиваться... а что было внутри Стишных моторов, я просто молчу, а лили ТУДА 300 V в железных банках, за 15000 км пробега невозможно отмыть мотор. :evil: При этом кастрол - нет проблем, все красиво.
Я сейчас, лично, перешел REPSOL 5W40 elite evoluton, на фирменном сайте именно его производитель рекомендует в турбомоторы, в частности в СТИ.
Кстати, а есть еще фирменное масло SUBARU 5W30 в железных 4л банках, у нас в Одессе по 600 грн за банку. Так основная масса людей на нем ездит и вообще не париться- у них просто не возникает вопроса какое масло, причем что на турбо, что на атмосферниках...

Так субару масло не производит! Вполне возможно что в той банке именно мотюль и залит! Я не понял по поводу 15000 км, ТО делалось раз в 15к? Вообще странное откровение про мотюль, пока что слышал только хорошие отзывы!


Нет, на 15000 менялась поршневая - полопались перегородки в обоих цилиндрах с левой стороны по ходу движения - и так у всего стока!! :evil: Я дотянул до 22000, вообще гавно мотор! У меня головы подняло, а перегородки само собой были треснувшие...
А про Мотюль у наших субаристов-двигателистов, хороший отзыв не встретишь... да и владельцев особо довольных нет
Люди вообще на Шелл 10W60 перешли и радуются, кстати где-то писали, что команда АТ Ралли тоже на такой Шелл перешла.

А в железной банке, масло японческое, ни одного слова на английском, кроме марки Субару и 5W30 и соответствует SM. То что там не голимый якобы французский Мотюль :D - это точно. Кто из владельцев Субару говорил, что вычитал, что это полусинтетика...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Wolk_off » Вт окт 06, 2009 20:25

Ну страшные истории ты рассказал! Я как раз с кастрола на мотюль перешел! :o
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение saiff » Вт окт 06, 2009 23:28

Changed_a_body писал(а):Ну страшные истории ты рассказал! Я как раз с кастрола на мотюль перешел! :o


Ну уж звиняйте, как есть - ничего не придумал...

Знаю, что спортсмены субаристы, якобы кастрол не любят, типа красная пленка после 100000 пробега :D , ну так то ж сто тысяч и не факт, что пленка плохо. А после Мотюля, реально страшный нагар...
А вообще я тут общался, с маслоторговцами шеловскими, так они считают, что на сегодняшний день наиболее продвинутое и технологичное масло это 5W30 и совершенно не зря его рекомендуют производители каров, как основное... Более того нет подтвержденной статистики, что оно например сильнее угарает чем 10W60, масла такой вязкости были разработаны основными производителями 7-10 лет назад и формулы особых изменений не претерпели, а 5W30, а особенно 0W30 и 0W40 масла более современные и лучше соответствуют запросам производителей двигателей, главное, что бы оригинальный был продукт...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Wolk_off » Вт окт 06, 2009 23:43

saiff писал(а):
Changed_a_body писал(а):Ну страшные истории ты рассказал! Я как раз с кастрола на мотюль перешел! :o


Ну уж звиняйте, как есть - ничего не придумал...

Знаю, что спортсмены субаристы, якобы кастрол не любят, типа красная пленка после 100000 пробега :D , ну так то ж сто тысяч и не факт, что пленка плохо. А после Мотюля, реально страшный нагар...
А вообще я тут общался, с маслоторговцами шеловскими, так они считают, что на сегодняшний день наиболее продвинутое и технологичное масло это 5W30 и совершенно не зря его рекомендуют производители каров, как основное... Более того нет подтвержденной статистики, что оно например сильнее угарает чем 10W60, масла такой вязкости были разработаны основными производителями 7-10 лет назад и формулы особых изменений не претерпели, а 5W30, а особенно 0W30 и 0W40 масла более современные и лучше соответствуют запросам производителей двигателей, главное, что бы оригинальный был продукт...

Так вот мне и залили мотюль 5в30 до этого вроде как 10в60 кастрол был! EDGE
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение saiff » Вт окт 06, 2009 23:50

Changed_a_body писал
Так вот мне и залили мотюль 5в30 до этого вроде как 10в60 кастрол был! EDGE

Ну может все нормально будет, не знаю, ничего не хочу советовать, да и не понятен пробег двигателя и состояние, но не думаю, что на кастроле был большой расход или что то не так???[/quote]
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение AL » Ср окт 07, 2009 13:33

saiff писал(а):
Changed_a_body писал(а):
saiff писал(а):Вот не хотел ввязываться в споры о масле, НО.... не смолчалось
Что угодно, но не Мотюль :evil: :evil: :evil: Главное, что бы настоящее...
Мне вот интересно, а кто видел мотор после Мотюля??? Я не говорю, что Мотюль гавно, но я утверждаю, что по крайней мере у нас в Одессе с Мотюлем что то точно не так. я видел три мотора умерших из-за мотюля только за последнюю неделю, причем один из них простой 2 литра атмосферник.. На всех движущихся частях нагар по 3-5 мм!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: Он просто перестал проворачиваться... а что было внутри Стишных моторов, я просто молчу, а лили ТУДА 300 V в железных банках, за 15000 км пробега невозможно отмыть мотор. :evil: При этом кастрол - нет проблем, все красиво.
Я сейчас, лично, перешел REPSOL 5W40 elite evoluton, на фирменном сайте именно его производитель рекомендует в турбомоторы, в частности в СТИ.
Кстати, а есть еще фирменное масло SUBARU 5W30 в железных 4л банках, у нас в Одессе по 600 грн за банку. Так основная масса людей на нем ездит и вообще не париться- у них просто не возникает вопроса какое масло, причем что на турбо, что на атмосферниках...

Так субару масло не производит! Вполне возможно что в той банке именно мотюль и залит! Я не понял по поводу 15000 км, ТО делалось раз в 15к? Вообще странное откровение про мотюль, пока что слышал только хорошие отзывы!


Нет, на 15000 менялась поршневая - полопались перегородки в обоих цилиндрах с левой стороны по ходу движения - и так у всего стока!! :evil: Я дотянул до 22000, вообще гавно мотор! У меня головы подняло, а перегородки само собой были треснувшие...
А про Мотюль у наших субаристов-двигателистов, хороший отзыв не встретишь... да и владельцев особо довольных нет
Люди вообще на Шелл 10W60 перешли и радуются, кстати где-то писали, что команда АТ Ралли тоже на такой Шелл перешла.

А в железной банке, масло японческое, ни одного слова на английском, кроме марки Субару и 5W30 и соответствует SM. То что там не голимый якобы французский Мотюль :D - это точно. Кто из владельцев Субару говорил, что вычитал, что это полусинтетика...

ENEOS вроде льется в оригинале, начет полусинтетики врядли, хотя слышал что в автомат вообще минералка идет в оригинале.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Wolk_off » Ср окт 07, 2009 16:07

Странно что не кто не опровергает! Так много слышал хорошего о масле мотюль, так рекомендовали мне его у Ваззы...Странно !
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение mitalium » Ср окт 07, 2009 16:17

Changed_a_body писал(а):Странно что не кто не опровергает! Так много слышал хорошего о масле мотюль, так рекомендовали мне его у Ваззы...Странно !

..... все молча ездят на мотуле и не создают ажиотажа, чтобы потом в очереди у Vazza не стоять :lol:
  • 0

Аватара пользователя
mitalium
 
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:46
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Subarufun » Ср окт 07, 2009 18:04

Changed_a_body писал(а):Странно что не кто не опровергает! Так много слышал хорошего о масле мотюль, так рекомендовали мне его у Ваззы...Странно !


Моя Legacy GT '07 ПРОЛЕТАЛА на Motul 5W40 почти 60тыс - все в норме!!!
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7