Помогите советом! Хочу купить Legacy Outback

Модератор: Dr.House

Сообщение Wolk_off » Вт сен 29, 2009 19:43

autofil писал(а):Tarasik
Cам подискиваю себе аут (смотрю в сторону 3.0)! Почему 3.0, почитав несколько форумов понял что практически все кто имеет 2.5 потом пожалели что не взяли 3.0, во первых цепь (надежность), у 3.0 более честный привод 45/55 (постояно) у 2.5 вискомуфта 90/10 - 10/90, ну и конечно же сама мощность 245 против 165(173), 6-ти котловый мотор не даст тебе застеснятся при открытии капота :lol:
По поводу рестайла дорестайла, внешний вид (передние задние фонари), вроде бы ушли от стука рейки (болезнь аута), на 3.0 появилась продвинутая система си драйв (меняет настройки мотора и коробки), люминисцентная подсветка приборной панели, система кондиционирования для второго ряда, сд с мп3 и вма, мультируль, омыватель фар, ксенон, двух зонный климат! может где ошибся -сильно не пинайте
:oops:

Ты звонил по той ссылке что я тебе дал?
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Tarasik » Ср сен 30, 2009 09:05

autofil писал(а):Tarasik
Cам подискиваю себе аут (смотрю в сторону 3.0)! Почему 3.0, почитав несколько форумов понял что практически все кто имеет 2.5 потом пожалели что не взяли 3.0, во первых цепь (надежность), у 3.0 более честный привод 45/55 (постояно) у 2.5 вискомуфта 90/10 - 10/90, ну и конечно же сама мощность 245 против 165(173), 6-ти котловый мотор не даст тебе застеснятся при открытии капота :lol:
По поводу рестайла дорестайла, внешний вид (передние задние фонари), вроде бы ушли от стука рейки (болезнь аута), на 3.0 появилась продвинутая система си драйв (меняет настройки мотора и коробки), люминисцентная подсветка приборной панели, система кондиционирования для второго ряда, сд с мп3 и вма, мультируль, омыватель фар, ксенон, двух зонный климат! может где ошибся -сильно не пинайте
:oops:

Не мало так туда допов впихнули.

А с какого года.месяца идёт рестаил?
  • 0

Tarasik
 

Сообщение Sergioni » Ср сен 30, 2009 09:08

autofil писал(а):...система кондиционирования для второго ряда


Не путай СИСТЕМУ с обычными воздуховодами.
То, что есть практически в любой машине D класса, как само-собой разумеющееся, здесь как опция.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Ср сен 30, 2009 12:24

Sergioni писал(а):
autofil писал(а):...система кондиционирования для второго ряда


Не путай СИСТЕМУ с обычными воздуховодами.
То, что есть практически в любой машине D класса, как само-собой разумеющееся, здесь как опция.


Разве в Легаси такое есть? Я думал только дополнительные выводы воздуха, типа в "табло" :crazy: в ноги-же и так есть, а так только двухзональный - права/левА... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergioni » Ср сен 30, 2009 13:31

vik писал(а): Разве в Легаси такое есть? Я думал только дополнительные выводы воздуха, типа в "табло" :crazy: в ноги-же и так есть, а так только двухзональный - права/левА... :D


Имеется в виду подвод воздуха к задним местам.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Ср сен 30, 2009 13:50

Sergioni писал(а):
vik писал(а): Разве в Легаси такое есть? Я думал только дополнительные выводы воздуха, типа в "табло" :crazy: в ноги-же и так есть, а так только двухзональный - права/левА... :D


Имеется в виду подвод воздуха к задним местам.


%)
ничего не понимаю, в Легаси штатно стоит подвод воздуха на второй ряд в ноги. На МУ09 + для морды - лица(как по мне безполезная штука, лудше бы на боковые окна в багажнике пустили поток воздуха). Но причём тут "система кондиционирования второго ряда"? Когда посажир сам себе регулирует температуру и забор воздушного потока??? В Легаси даже самой топовой такого нет. Думаю и на новой, даже опционально - хез Вам. Хочу ошибиццо и увидеть в "базе"... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение rabbit » Ср сен 30, 2009 18:06

Сзади только воздуховоды для лица на месте подстаканников, перенесённых в подлокотник.
А по поводу 2,5л и АКПП, то всё устраивает, если ёще и расходы на содержание учитывать для 4-х и 6-ти цилиндровых моторов. Я бы может 2,5л на ручке взял, если бы они с люками шли у официалов.
  • 0

Outback MY08 2,5 AT, ZM, черный
Аватара пользователя
rabbit
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 09:57
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 2

Сообщение autofil » Сб окт 03, 2009 11:03

Парни, кто что скажет про этого зверя http://avtobazar.ua/subaru-legacy-outba ... 198-1.html
вроде как турбовый (америкос), но почему то капот звычайный? какие у него характеристики, что там с приводом (имею ввиду как на 2.5 или как на 3.0), коробка наверное 5ст? и вообще стоит ли рассматривать или устану потом запчасти искать? :oops:
  • 0

Аватара пользователя
autofil
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 19:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Сб окт 03, 2009 11:23

autofil писал(а):Парни, кто что скажет про этого зверя http://avtobazar.ua/subaru-legacy-outba ... 198-1.html
вроде как турбовый (америкос), но почему то капот звычайный? какие у него характеристики, что там с приводом (имею ввиду как на 2.5 или как на 3.0), коробка наверное 5ст? и вообще стоит ли рассматривать или устану потом запчасти искать? :oops:

Я вот не пойму! Ты по дороже авто ищешь? Я тебе ссылку дал на авто 3 литра на полном фуле за 16к и я думаю с торгом еще, ты звонил туда?
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение autofil » Сб окт 03, 2009 14:32

Changed_a_body
Человек не снимает трубку, и еще не хочеться брать самый первый год. Думаю в этом деле не спешить, может получиться взять уже рестайлинг - хоть и подороже! 8)
  • 0

Аватара пользователя
autofil
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 19:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Сб окт 03, 2009 16:59

autofil писал(а):Changed_a_body
Человек не снимает трубку, и еще не хочеться брать самый первый год. Думаю в этом деле не спешить, может получиться взять уже рестайлинг - хоть и подороже! 8)
Самый первый год, если я не ошибаюсь, 2003! У меня тоже год 2004! Авто просто супер! Я сам звонил по этому телефону, авто есть и по словам хозяина в хорошем состоянии и не требует капиталовложений, но конечно если ты надумал брать послерестайлинговую и по моложе это совсем другое дело!Ты же кинул ссылку на аут 2005 года, в таком же кузове!Послерестайлинговая вроде как шла с конца 2006 начала 2007 года!
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение VIKON » Сб окт 03, 2009 17:11

autofil писал(а):Парни, кто что скажет про этого зверя http://avtobazar.ua/subaru-legacy-outba ... 198-1.html
вроде как турбовый (америкос), но почему то капот звычайный? какие у него характеристики, что там с приводом (имею ввиду как на 2.5 или как на 3.0), коробка наверное 5ст? и вообще стоит ли рассматривать или устану потом запчасти искать? :oops:


Это не турбо, там наверное ошиблось Аут ХТ выглядит вот так -

http://www.auto123.com/en/multimedia/ph ... &binding=3
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение CrossFire » Вт окт 06, 2009 20:53

Это не турбо, там наверное ошиблось Аут ХТ выглядит вот так -

http://www.auto123.com/en/multimedia/ph ... &binding=3

Вроде того. Турбированные версии как правило имеют дополнительный воздухозаборник для охлаждения интеркулера. И идут не европейки, а в лучшем случае американки. Тоже левый руль - но имхо - запчасти наверное будет сложнее достать - чаще под заказ и с ожиданием....

А ещё - кто-то писал про кнопку возле рычага АККП - это вроде доп блокировки - в рабочем состоянии блокирует рычаг или что-то вроде того. У меня на леське 2004 тож есть такая штука.
  • 0

Последний раз редактировалось CrossFire Вт окт 06, 2009 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CrossFire
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:03
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Вт окт 06, 2009 21:12

CrossFire писал(а):Это не турбо, там наверное ошиблось Аут ХТ выглядит вот так -

http://www.auto123.com/en/multimedia/ph ... &binding=3

Вроде того. Турбированные версии как правило имеют дополнительный воздухозаборник для охлаждения интеркулера. И идут не европейки, а в лучшем случае американки. Тоже левый руль - но имхо - запчасти наверное будет сложнее достать - чаще под заказ и с ожиданием....

А ещё - кто-то писал про кнопку возле рычага АККП - это вроде доп блокировки - в рабочем состоянии блокирует рычаг или что-то вроде того. У меня на леське 2004 тож есть такая штука.

Я так понимаю эти кнопки ставили на авто до 2006 года!И причем как-то выборочно! :D
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение CrossFire » Чт окт 08, 2009 17:39

Ну ты то взял 3-х литровую машину с другой - 5-ти ступенчатой коробкой. Может на них этот девайс не ставили.
  • 0

Аватара пользователя
CrossFire
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:03
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22