заметил, что на обычном пятом после 180 плохо разгоняется

На каком нить 95+ вроде как по веселей... Хотя ехав в Донецк, сел на хвост компрессору ешке... она так шла 170-180... Ехал за ней, потом на спидометр глянул почти 200... Так что... Вот так... Небольшое отступление. Обратно залил на Татнафте 95 приблатнённого, пошла вроде резвей... На 150-160 при тапке в пол вроде уверенней набирает... без проблем по прямой дожал 210, максимума не дожал (надо найти место где иожно проэксперементировать с максималкой), но пришлось скидывать, т.к. пришлось выключать дальний...
Потом ешку потерял

Туда ехал, сел L200 на хвост... я его пропустил, потом пожалел, только мешал

потом обогнал... Тут меня догнала ешка снова, после 160 скинул с хвоста L200... В поворотах кренился он нормально... Но едет не плохо в принципе... В динамике уступал... Ну целевое использование данной машин чуть другое нежели у аутбэка...
Потом на Кривой Рог уже под утро зацепился с аутлендером предпоследним, спровоцировал меня, сначала поравнялся со мной и ехал вместе, потом газанул... Какой хз... В общем ехать стало веселей

соперник из него не очень

но поиграться можно... Обогнав его стало не интересно

скинул скорость...