В июле собрался в отпуск на машине, решил перед отъездом разобраться с подвеской и вибрацией при торможении, так как отмотать предстояло немало ~8000км. (кстати ездил в Крым, очень доволен

)
1. Заехал к офам, заменили втулки стабов, сказали остальное в порядке. Субъективно подвеска после этого стала звучать приятнее, но не существенно.
2. Диски-колодки, по мнению официалов - "негарантийный случай".
За деньги решил к ним не обращаться, т.к. нафига ставить то же самое гуано за дикое бабло.
В финансах был ограничен, поэтому заказал че-то неоригинальное стоковое в Экзисте (названий не помню).
Родные колодки были изношены меньше чем на 50%.
Снял диски приложил к новым, зазор местами доходил до полумиллиметра!!!, тогда как оф. допуск 0,05!!!
3. Сначала, радости не было предела. Потом почувствовал, что вибрация осталась, практически незаметная, но была. Времени и свободных денег не оставалось, поехал так. В общем, где-то к 3ей тысяче руль трясло уже существенно и далее по нарастающей.
Сейчас после 12тыс пробега все вернулось на исходные.
Собственно какие сделал выводы.
1. Дело не в дисках, вернее, не только в дисках, а в чем-то еще.
2. Не стоит экономить
PS. я в расстерянности...
PS. если забыть про вибрацию, то по ощущениям родные диски-колодки гораздо приятнее неоригинала.
sv13, как общение с официалами? Менял у них или сам. Какие результаты?