Legalas писал(а):Ну не едет 2.0.даже с механикой. 2.5 с механикой уже весчь и намано тулит
Раз вже так пішла розмова. То поясни будь-ласка, сперечатись не буду. В 2.0 здається новіший двигун ніж у 2.5. У 2.5 потужніший двигун 173hp проти 150hp. Чому для тебе машинка настільки краще їде. Розгін до 100км/г 9.3 у 2.5 проти 9.5 у 2.0 на механіці. Чи для тебе 0.2c це сильно суттєво? Цифри брав із специфікації. Про 3.0 нічого не скажу машинка

Просто высказал свое мнение. Ездил четыре года на Леське 2.0. Мне ее откровенно не хватало. Наверное стиль езды "неспокойный". Ну, не ехала она так как хотелось. Пробовал и леськи и ауты разных годов и с разными моторами. 2,5 порезвее таки. Мощьность да, но и 227 крутящего против 196 ощущается.
, хотя быстро привыкаешь и потом тебе уже не хватает этой езды 
.


Сегодня попался таксист на Октавии А5 1.8T очень упертый,так вот при этом развеял ему сомненья в превосходстве 1.8T над 2.0 на прямой.Про виражи я молчу.А вот тормоза надо нарастить,и стойки поменять(мягковаты)!А еще хочется WRX вагончег
и едет совсем не как на автомате. Там и распределение момента другое - нормальные 50/50. Хотя к автомату претензий нет. В спортшарпе очень отзывчиво работает, абсолютно нет «задумчивости», постоянно держит обороты, не прыгает вверх. Я пробовал в ручном режиме разогнать до сотни быстрее чем в автоматическом. Автомат победил 6,91 против 7,02. Ну и немного понтов. Только у спеков такой передний бампер, еще алюминевые педальки, накладки на пороги и еще всякая ненужная хрень. Кстати он тяжелее трешки на 30 кило, не знаю почему. Мой с АКПП жрет по городу 12 литров если тошнить(пробки у нас не часто). Если позажигать в спортшарпе аппетит прыгает за семнадцать и дальше. Треха абсолютно неприхотлива к бензину. Легко жрет 92, просто жрет его больше.