товарищи, так диагноз "нельзя"?
тренировать левую ногу?)
Модератор: Dr.House
На автосалоне в Париже Citroen представит новый раллийный болид класса WRC. C4 WRC призван заменить прежнего лидера чемпионата - модель Xsara WRC.
Как и все автомобили WRC, С4 по регламенту оснащается двухлитровой "четверкой" с турбонаддувом. Мощность этого мотора составляет 315 лошадиных сил. Также C4 оборудован полноприводной трансмиссией, секвентальной коробкой передач и трехдисковым сцеплением, которое выполнено из карбона.
Одним из пилотов C4 WRC в следующем сезоне будет действующий чемпион мира Себастьян Леб, который сейчас выступает за команду Kronos Total Citroen на Xsara WRC.
Ожидается что машина дебютирует на первой гонке сезона 2007 - январском ралли Монте-Карло.
Электроника в самой коробке скорости валов уравнивает при переключении, сцепление полностью механическое. Им пользуются при старте/остановке. Во время езды по допу его не используют, только при полной остановке.toxap писал(а):У них там нету ваших замашек переключения передач без сцепления, только потому что там "hydraulically and electronically controlled semi-automatic gear change system".
Просмотрю еще раз нынешний врс, там где то была пару секундная вставка ног, найду выложу для Вас.
2 MAS: Я найду в нете как они стартуют и так же здесь выложу.
Только на шкоде коробка - обычный кулачек с секвентальным выбором, в ней нет никакой электроники и законы физики никто не отменял. Почему в полный газ нехорошо переключаться: большая вероятность что кулаки не успеют до конца сомкнуться и нагрузка идет только на кончик зуба. Вот и писец коробке.GTI писал(а):toxap
Зачем искать? Я тебе выложил описание С4 ВРЦ Леба в последнем кузове.
Передачи переключаются при помощи расположенных на ступице руля колец или кнопок, причем движение «от себя» понижает передачу. На всякий случай в распоряжении водителя есть и традиционный напольный рычаг — при отказе электроники он позволяет управлять секвентальной коробкой в «аварийном» режиме. Но если все исправно, а за процессом следит электроника, то гидравлические актуаторы всего лишь за 35—50 миллисекунд размыкают карбоновое трехдисковое сцепление диаметром около 150 мм и переключают передачу. На том же BMW M6 роботизированная коробка работает медленнее — на переключения уходит не менее 60 миллисекунд.
GTI писал(а):Народ, вы послушайте Леба, если считаете его авторитетом в автоспорте.
Так вот при его КПП (цене, дебелости, надежности и пр) ОН ВСЕГДА пользуется сцепой при переходе вниз. Вверх - иногда. Слышал когда-то его слова по ТВ. Так вот чел боевую КПП жалеет, а вы гражданские норовите в очко под гланды напнуть.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30