Не баньте Макса , он озвучил нетолько свои мысли .
Жаль звука нету на форуме .
Модератор: Dr.House
Наверное не на врцшных, там ведь секвентал..GTI писал(а):Народ, вы послушайте Леба, если считаете его авторитетом в автоспорте.
Так вот при его КПП (цене, дебелости, надежности и пр) ОН ВСЕГДА пользуется сцепой при переходе вниз. Вверх - иногда. Слышал когда-то его слова по ТВ. Так вот чел боевую КПП жалеет, а вы гражданские норовите в очко под гланды напнуть.
MAS писал(а):Наверное не на врцшных, там ведь секвентал..GTI писал(а):Народ, вы послушайте Леба, если считаете его авторитетом в автоспорте.
Так вот при его КПП (цене, дебелости, надежности и пр) ОН ВСЕГДА пользуется сцепой при переходе вниз. Вверх - иногда. Слышал когда-то его слова по ТВ. Так вот чел боевую КПП жалеет, а вы гражданские норовите в очко под гланды напнуть.
Не верю я что леб на врц в боевом режиме сцепу выжимает. Можно ради интереса поискать видео с работой ног, имхо, на тех скоростях просто опасно ноги с газа/тормоза убиратьGTI писал(а):Именно на ВРЦ.Сам окуел от услышанного.
А что если секвентал он не ломается??? Спроси у Алексея Яцюка (Ялту ехал на Шкоде) почему он сошел - тоже боевой секвентал так дергал. В итоге при переходе с 6й на 5ю и газ в пол все кончилось.Это он мне на следующий день по приезду при встрече сказал.
MAS писал(а):Не верю я что леб на врц в боевом режиме сцепу выжимает. Можно ради интереса поискать видео с работой ног, имхо, на тех скоростях просто опасно ноги с газа/тормоза убиратьGTI писал(а):Именно на ВРЦ.Сам окуел от услышанного.
А что если секвентал он не ломается??? Спроси у Алексея Яцюка (Ялту ехал на Шкоде) почему он сошел - тоже боевой секвентал так дергал. В итоге при переходе с 6й на 5ю и газ в пол все кончилось.Это он мне на следующий день по приезду при встрече сказал.
Касательно схода шкоды.. наверное, ключевая фраза "газ в пол" :)
WRC Автомобили
WRC автомобили - это необычные машины, по крайней мере далеки от обычных. Это своего рода уникальные автомобили, под капотами которых таятся пару сотен лошадок, готовых разогнать автомобиль на дороге любой сложности.
Конечно они выглядят почти так же как обычные автомобили, но под знакомой внешностью скрывается сталь высокой напряженности, карбоновое волокно и титан в комплекте со всей современной техникой и электроникой. У этих автомобилей 2 литровые турбо двигатели с мощностью около 300 л.с., шестиступенчатая коробка передач, а так же полный привод в придачу. Особое внимание обращается безопасности автомобиля, кузов которых усилен дополнительными рамами, для того чтобы при несчастных случаях водитель и штурман не пострадали.
Раллийные автомобили создаются из известных моделей, потому что правилами Международной Автомобильной Федерации установлено, что таковыми могут являться только автомобили доступные широкой публике (количество произведенных автомобилей данной модели не должно быть менее 25 000). Но еще раз повторимся, что WRC автомобили имеют мало общего с их гражданскими версиями.
Чтобы из обычного автомобиля сделать раллийную, нужно подвергнуть его кардинальному изменению. Команда начинает работу с разборки автомобиля до основания, с которыми и продолжают они работу. Обычно требуется не менее 100 человеко-часов только для того, чтобы превратить первоначальное основание (раму) в основание на котором будет собран будущий WRC автомобиль. Новое основание автомобиля становится в 2-3 раза прочнее оригинала и дополняется ультра жесткой клеткой салона.
Раллийный автомобиль начинает свою жизнь выглядя как какой-нибудь суровый внедорожник, но далее изменяется командой форма передней части, а также сзади добавляется крыло. Благодаря этим усовершенствованиям аэродинамика спереди способствует меньшему сопротивлению воздуха на скорости, а сзади прижимает автомобиль к дороге, тем самым улучшая сцепление с ней.
Вся эта технология требует огромной инвестиции времени. Требуется беспрерывная работа шести механиков, чтобы в течении трех недель собрать такой автомобиль.
Механика
Обычно каждый WRC автомобиль имеет 6-ти ступенчатую коробку передач, которая дополнена рычагом переключения на панели приборов на уровне руки пилота для быстрого переключения передачи. Педаль сцепления так же имеется, но он обычно используется только при старте. Водители лишь слегка дергают или нажимают рычаг на панели приборов, а непосредственно передачу уже меняет автоматика под управлением компьютера. Управляя раллийным автомобилем на скорости до 200 км/ч, экономя каждую десятую долю секунды, чтобы улучшать итоговое время, водитель не может тратить время на переключение передачи с помощью сцепления. Переключение передачи происходит за 50 миллисекунд, что почти 10 раз быстрее чем на обычной машине.
Двигатель и трансмиссия
У WRC автомобилей объем двигателя составляет 2 литра. Можно сказать, что это монстры с турбированным двигателем под капотом и рассекаюшие лютой ландшафт. У этих машин полный привод и они в три раза мощней большинства автомобилей (около 300 лошадок). Тормозной путь у них короче благодаря карбоновому волокну применяемого на дисковых тормозах, которые имеют к тому же больший диаметр, что позволяет автомобилю быстрее останавливаться.
Выбор шин
Для лучшего сцепления с дорогой и безопасности, на WRC автомобили ставят 18-дюймовые шины, а на снежном покрытии 15, которые меняются постоянно, то есть не дожидаясь пока они лопнут! К тому же в течении ралли команде не раз приходится менять тип шины. На асфальте ставят гоночный тип шин, а если дорога грунтовая, да еще и дождем размыта, приходится ставить рифленый тип шин. На гравие же протектор должен быть более мелким, чтобы острые камни не проткнули ее. А для льда ясное дело ставят шиповонную резину.
Уже было сказано, что безопасности автомобилей придают большое значение. Так вот для безопасности в колесах применяется специальная система, которая при проколе колеса наполняет его специальным веществом. Данная система помогает избежать несчастных случаев.
Не понял, в чем именно противоречу и при чем 40 кмч?GTI писал(а):Ты сам себе противоречишь. Или с 6й на 5ю он ехал 40км/ч?
Можешь не верить, но продаю по чем купил.
И стартуют как на автомате, с нейтрали?toxap писал(а):На большинство моделях там нету и в помине педали сцепления.
MAS писал(а):Не понял, в чем именно противоречу и при чем 40 кмч?GTI писал(а):Ты сам себе противоречишь. Или с 6й на 5ю он ехал 40км/ч?
Можешь не верить, но продаю по чем купил.Я сказал лишь что на секвентале без сцепления переключаются в боевом режиме.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14