Выключение передачи без выжима сцепления

Модератор: Dr.House

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб сен 19, 2009 21:25

Не баньте Макса , он озвучил нетолько свои мысли .
Жаль звука нету на форуме .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение toxap » Сб сен 19, 2009 23:47

2 Mad Max: А какая разница сколько я за рулем? Достаточно времени, что бы всякие бредовые высказывание не поддерживать. Что бы те, кто случайно сюда заглянет не начали экспериментировать это занятие ананизмом и убивание коробки. Технически мол может быть все окей, а человек то не машина, может где то ошибиться и на повышенных оборотах начать выталкивать и т.д.

И чесно, ты сам так часто делаешь? На целой своей машине?
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс сен 20, 2009 09:45

Не повериш, через раз! Ну а сцепу недовыжимаю,выключая передачу, каждый раз.
А причем тут обороты? Да хоть на 15000 выключай! Нихрена ей не будет! Пока нагрузку с шестерен не снимеш, замахаешся выталкивать передачу.
Я не призываю так ездить всех, просто ответил на вопрос по теме- что будет,если...
Да ничего вообще не будет! Или передача выключитса,или нет!
Мне не раз привозили в ремонт вхлам разваленые коробки,на которых сцепа работала как нада,и выжималась всегда и люди искрене верили что все делают правильно."я же всегда выжимаю сцепу!"
Видел так же коробки,где водилы сами признавались, что сцепа полуубитая,по сему на переключениях ее не трогают дабы не добить. И коробки имели нормальный износ для их пробега и режима работы(маршрутки).
Так что разговоры типа "не дураки придумали,читайте инструкцию..." не являются гарантией для долгой жизни кпп.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Maksim » Вс сен 20, 2009 10:01

:Yahoo!:




Всё таки большинство Максимов между собой чем-то схожи...
  • 0

Maksim
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:21
Репутация: 0

Сообщение Starcrafter » Вс сен 20, 2009 17:03

+1 ко всему что Мэд Макс написал.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение MAS » Вс сен 20, 2009 17:43

GTI писал(а):Народ, вы послушайте Леба, если считаете его авторитетом в автоспорте.
Так вот при его КПП (цене, дебелости, надежности и пр) ОН ВСЕГДА пользуется сцепой при переходе вниз. Вверх - иногда. Слышал когда-то его слова по ТВ. Так вот чел боевую КПП жалеет, а вы гражданские норовите в очко под гланды напнуть.
Наверное не на врцшных, там ведь секвентал..
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение GTI » Вс сен 20, 2009 17:51

MAS писал(а):
GTI писал(а):Народ, вы послушайте Леба, если считаете его авторитетом в автоспорте.
Так вот при его КПП (цене, дебелости, надежности и пр) ОН ВСЕГДА пользуется сцепой при переходе вниз. Вверх - иногда. Слышал когда-то его слова по ТВ. Так вот чел боевую КПП жалеет, а вы гражданские норовите в очко под гланды напнуть.
Наверное не на врцшных, там ведь секвентал..


Именно на ВРЦ. :D Сам окуел от услышанного.
А что если секвентал он не ломается??? Спроси у Алексея Яцюка (Ялту ехал на Шкоде) почему он сошел - тоже боевой секвентал так дергал. В итоге при переходе с 6й на 5ю и газ в пол все кончилось. :D Это он мне на следующий день по приезду при встрече сказал.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение MAS » Вс сен 20, 2009 18:09

GTI писал(а):Именно на ВРЦ. :D Сам окуел от услышанного.
А что если секвентал он не ломается??? Спроси у Алексея Яцюка (Ялту ехал на Шкоде) почему он сошел - тоже боевой секвентал так дергал. В итоге при переходе с 6й на 5ю и газ в пол все кончилось. :D Это он мне на следующий день по приезду при встрече сказал.
Не верю я что леб на врц в боевом режиме сцепу выжимает. Можно ради интереса поискать видео с работой ног, имхо, на тех скоростях просто опасно ноги с газа/тормоза убирать :D
Касательно схода шкоды.. наверное, ключевая фраза "газ в пол" :)
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение GTI » Вс сен 20, 2009 18:44

MAS писал(а):
GTI писал(а):Именно на ВРЦ. :D Сам окуел от услышанного.
А что если секвентал он не ломается??? Спроси у Алексея Яцюка (Ялту ехал на Шкоде) почему он сошел - тоже боевой секвентал так дергал. В итоге при переходе с 6й на 5ю и газ в пол все кончилось. :D Это он мне на следующий день по приезду при встрече сказал.
Не верю я что леб на врц в боевом режиме сцепу выжимает. Можно ради интереса поискать видео с работой ног, имхо, на тех скоростях просто опасно ноги с газа/тормоза убирать :D
Касательно схода шкоды.. наверное, ключевая фраза "газ в пол" :)

Ты сам себе противоречишь. Или с 6й на 5ю он ехал 40км/ч?
Можешь не верить, но продаю по чем купил.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение toxap » Вс сен 20, 2009 19:15

У них там механическая КПП с электронно-гидравлическим механизмом переключения передач и электронным управлением сцеплением.

На большинство моделях там нету и в помине педали сцепления.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс сен 20, 2009 19:17

toxap
Значит Леб всех обдурил, либо он не шарит нифига. :lol:

Тоха, а это типа небольшого ликбеза:
WRC Автомобили

WRC автомобили - это необычные машины, по крайней мере далеки от обычных. Это своего рода уникальные автомобили, под капотами которых таятся пару сотен лошадок, готовых разогнать автомобиль на дороге любой сложности.

Конечно они выглядят почти так же как обычные автомобили, но под знакомой внешностью скрывается сталь высокой напряженности, карбоновое волокно и титан в комплекте со всей современной техникой и электроникой. У этих автомобилей 2 литровые турбо двигатели с мощностью около 300 л.с., шестиступенчатая коробка передач, а так же полный привод в придачу. Особое внимание обращается безопасности автомобиля, кузов которых усилен дополнительными рамами, для того чтобы при несчастных случаях водитель и штурман не пострадали.

Раллийные автомобили создаются из известных моделей, потому что правилами Международной Автомобильной Федерации установлено, что таковыми могут являться только автомобили доступные широкой публике (количество произведенных автомобилей данной модели не должно быть менее 25 000). Но еще раз повторимся, что WRC автомобили имеют мало общего с их гражданскими версиями.

Чтобы из обычного автомобиля сделать раллийную, нужно подвергнуть его кардинальному изменению. Команда начинает работу с разборки автомобиля до основания, с которыми и продолжают они работу. Обычно требуется не менее 100 человеко-часов только для того, чтобы превратить первоначальное основание (раму) в основание на котором будет собран будущий WRC автомобиль. Новое основание автомобиля становится в 2-3 раза прочнее оригинала и дополняется ультра жесткой клеткой салона.

Раллийный автомобиль начинает свою жизнь выглядя как какой-нибудь суровый внедорожник, но далее изменяется командой форма передней части, а также сзади добавляется крыло. Благодаря этим усовершенствованиям аэродинамика спереди способствует меньшему сопротивлению воздуха на скорости, а сзади прижимает автомобиль к дороге, тем самым улучшая сцепление с ней.

Вся эта технология требует огромной инвестиции времени. Требуется беспрерывная работа шести механиков, чтобы в течении трех недель собрать такой автомобиль.
Механика

Обычно каждый WRC автомобиль имеет 6-ти ступенчатую коробку передач, которая дополнена рычагом переключения на панели приборов на уровне руки пилота для быстрого переключения передачи. Педаль сцепления так же имеется, но он обычно используется только при старте. Водители лишь слегка дергают или нажимают рычаг на панели приборов, а непосредственно передачу уже меняет автоматика под управлением компьютера. Управляя раллийным автомобилем на скорости до 200 км/ч, экономя каждую десятую долю секунды, чтобы улучшать итоговое время, водитель не может тратить время на переключение передачи с помощью сцепления. Переключение передачи происходит за 50 миллисекунд, что почти 10 раз быстрее чем на обычной машине.
Двигатель и трансмиссия

У WRC автомобилей объем двигателя составляет 2 литра. Можно сказать, что это монстры с турбированным двигателем под капотом и рассекаюшие лютой ландшафт. У этих машин полный привод и они в три раза мощней большинства автомобилей (около 300 лошадок). Тормозной путь у них короче благодаря карбоновому волокну применяемого на дисковых тормозах, которые имеют к тому же больший диаметр, что позволяет автомобилю быстрее останавливаться.
Выбор шин

Для лучшего сцепления с дорогой и безопасности, на WRC автомобили ставят 18-дюймовые шины, а на снежном покрытии 15, которые меняются постоянно, то есть не дожидаясь пока они лопнут! К тому же в течении ралли команде не раз приходится менять тип шины. На асфальте ставят гоночный тип шин, а если дорога грунтовая, да еще и дождем размыта, приходится ставить рифленый тип шин. На гравие же протектор должен быть более мелким, чтобы острые камни не проткнули ее. А для льда ясное дело ставят шиповонную резину.

Уже было сказано, что безопасности автомобилей придают большое значение. Так вот для безопасности в колесах применяется специальная система, которая при проколе колеса наполняет его специальным веществом. Данная система помогает избежать несчастных случаев.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение MAS » Вс сен 20, 2009 19:29

GTI писал(а):Ты сам себе противоречишь. Или с 6й на 5ю он ехал 40км/ч?
Можешь не верить, но продаю по чем купил.
Не понял, в чем именно противоречу и при чем 40 кмч? :roll: Я сказал лишь что на секвентале без сцепления переключаются в боевом режиме.
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение MAS » Вс сен 20, 2009 19:34

toxap писал(а):На большинство моделях там нету и в помине педали сцепления.
И стартуют как на автомате, с нейтрали? :D
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение GTI » Вс сен 20, 2009 19:39

MAS писал(а):
GTI писал(а):Ты сам себе противоречишь. Или с 6й на 5ю он ехал 40км/ч?
Можешь не верить, но продаю по чем купил.
Не понял, в чем именно противоречу и при чем 40 кмч? :roll: Я сказал лишь что на секвентале без сцепления переключаются в боевом режиме.


Ну ты типа сказал, что на скорости ему некогда переключаться со сцепой, ну я и привел тебе случай конкретный (с этой Ялты).
Я к тому, что Леб БЕРЕЖЕТ КПП, чтобы не вышла она из строя при блатном безсцеповом переключении, ибо лучше доехать до финиша, чем сойти из-за КПП (а ведь шанс вывести КПП из строя в безсцеповом переключении вниз под газом растет в разы).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение toxap » Вс сен 20, 2009 22:01

У них там нету ваших замашек переключения передач без сцепления, только потому что там "hydraulically and electronically controlled semi-automatic gear change system".

Просмотрю еще раз нынешний врс, там где то была пару секундная вставка ног, найду выложу для Вас.


2 MAS: Я найду в нете как они стартуют и так же здесь выложу.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33