Подворачивание STI в поворотах

Модератор: Dr.House

Подворачивание STI в поворотах

Сообщение gary256 » Пт сен 18, 2009 09:15

После 5 лет на WRXах я таки решил что мне уже можно на STI пересаживатся :roll:
Однако чуть-чуть покатавшись я заметил некоторую странность... такое чуство что STI 07 в прохождении поворота под хорошей тягой подворачивает еще и задние колеса (резина стоковая Potenza 070)! Нервирует однако.
Это так торсен срабатывает который вроде как раз в 2007 поставили в задний диф или это субару пожалело денег на задний стабилизатор? В 2007 вроде стабилизаторы тоньше чем 2005-2006? Можно поставить назад потолще и все будет супер?

У меня такое было на WRX когда поменял стабилизаторы на 25 миллиметровые. Когда поменял только передний а задний был сток то очень меня такое подворачиваение нервировало.

Кстати в штатовских STI 2005, 2006 и даже ранних 2007 подвеска люминевая от specC и панели-стекла вроде тоже от specC облегченные?

И еще, что то сильно свистит-гудит после 180км/час, вроде бы аеродинамический шум но не уверен, это от антикрыла так или от того маленького спойлера на крыше?
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение pyh » Пт сен 18, 2009 09:27

На сти 04-05 лимитид и 06+ стоит активный диф,
стабы одинаковы в стоке, не уверен насчет спеки,
посему сти и имеет более избыточную поворачеваемость нежели врх
Вот классно поворачевает евик с своим айком, он ещё колёса докручивает задние
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение gary256 » Пт сен 18, 2009 09:51

Так на STI 05 тоже ж бывает DCCD...
Меня ведь не нервирует избыточная поворачиваемость сама по себе, то есть когда она линейная как на заднеприводных машинах. а вот когда ее то нет то вдруг появляется - это нервирует. Причем не похоже что она зависит от правой педали газа, а кажись зависит от крена.. значит таки стабилизатор?
Наверно надо попробовать поставить DCCD в ручной режим и посмотреть.. Просто тут спецы то точно знают что как должно ехать вот я и спросил :oops:
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение pyh » Пт сен 18, 2009 11:06

дссд разные
в 04 году они по дроселю работают(мне нравитса в повороте под сброс газа получать избыток и отлавлевать машину)
у других ещё и датчик руля + ж сенсор, вот он крены и считывает
имхо мение предсказуемо в автомате
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Пт сен 18, 2009 11:45

gary256 писал(а):что она зависит от правой педали газа


Педаль газа бывает левая? :wink:

gary256 писал(а): а кажись зависит от крена.. значит таки стабилизатор?


не стабилизатор, просто тут вступает в действие датчик положения руля!!!! В ручном режиме относительно всё предсказуемо, но зависит от того, какие цели ставить перед собой!!!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение gary256 » Пт сен 18, 2009 19:09

в 04 году они по дроселю работают(мне нравитса в повороте под сброс газа получать избыток и отлавлевать машину)
у других ещё и датчик руля + ж сенсор, вот он крены и считывает

Да у них там вообще каждый год по разному.
В 2005 вроде G сенсор добавили и поменяли передний диф. В 2006 добавили датчик положения руля и поменяли центральный диф (типа механика + електроника?) так что он быстрее реагирует на изменения тяги, руля... В 2007 поменяли задний диф на торсен.

не стабилизатор, просто тут вступает в действие датчик положения руля!!!! В ручном режиме относительно всё предсказуемо, но зависит от того, какие цели ставить перед собой!!!

Так что ж он так нелинейно вступает?? руль давно повернут, едет четко по траектории (как мой WRX только чуть быстрее) и вдруг бац и начинает доворачивать само собой. Такое еще бывает на высокой резине когда она подламывается, но тут резина нормальная.
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение toxap » Пт сен 18, 2009 21:22

Странно, нужно что бы ты покатал.
А то так трудно понять.

Не ленейно он потому, что там не постоянно 35:65.

На входе в поворот 35:65, на выходе 50:50.

http://www.driveperformance.subaru.com/ ... eprint.asp

Но я на своей 08 стишке не замечал что бы мне было что-то не удобно, постоянно все стабильно и понятно.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение pyh » Сб сен 19, 2009 07:11

Так что ж он так нелинейно вступает?? руль давно повернут, едет четко по траектории (как мой WRX только чуть быстрее) и вдруг бац и начинает доворачивать само собой. Такое еще бывает на высокой резине когда она подламывается, но тут резина нормальная.

Не ровняй с ВРХ, забудь вообще, тут всё по другому
что с газом в этот момент?
ровный газ в повороте с последующим ускорением или в повороте тормозишь?
тут похоже либо махание газом в повороте либо тормоза
или реально избыточная скорость, но до выхода она должна гаситса скольжением
если идёт занос то морда загружена в тот момент
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Сб сен 19, 2009 11:37

После жесткого межцентра с стишном 6тиступе ДССД менее резкая, но более прогнозируемая. Насколько я понял всю эту кухню в авто она имеет недостаточную поворачиваемость, по причине безопастности заложеной в идиологию работы ДЦЦД. Например-при торможении диф распускается полностью для того что бы отработала АБС, даже в Lock а в боевых наооборот зажимает. Немаловажно и момент на заднем блоке. Конструктивно он теряет преднатяг и нужно следить за его состоянием. По итогу спаленые диски могут давать и 10кг всесто 3кг. но не равномерно а это непонятные улеты машин с ДССД в совершенно непонятных местах.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29